Где ремонтировать?!
Модератор: Димон на Аванте
Где ремонтировать?!
На Серова поставили диагноз: менять 2 лямбды и катализатор. По лямбде - все понятно, по катализатору было принято решение ставить универсальный. Возникла такая проблема: где менять катализатор?? Не хочется доверить свой транспорт первому попавшемуся сервису, дабы дважды не возникала такая потребность. Посоветуйте, если кто сталкивался с нормальными рукастыми в этом плане мастерами!..
Re: DIA
Ну хорошо, выбью я катализатор, и как тогда станет работать моя вторая лямбда?! Получается, нужно лезть в мозги и как-то ее отключать?! или просто свыкаться с горящим "чеком"?! Да я и отключить ее не против, только вот обратиться не к кому, не хочется, чтоб некомпетентные люди там вошкались! Народ, отпишитесь!: у кого такая процедура прошла удачно, и кто ее выполнял!
Orsay писал(а):Ну хорошо, выбью я катализатор, и как тогда станет работать моя вторая лямбда?!
А зачем выбивать он скорее всего свою пропускную способность не потерял по выхлопным газам, тем более что он у вас скорее всего металокерамический, он потерял эффективность работы по очистке газов а вот лямбды это и видят, естественно что бы джеки чан не горел надо его заменить. Но это не факт, настораживает вот это,
Orsay писал(а):На Серова поставили диагноз: менять 2 лямбды и катализатор.
По плану для того что бы проверить кат надо проверить лямбды сначала первую а потом вторую и после этого проверяется кат, потому что кат проверяется по показаниям лямбд и становится очевидным если лямбды не прошли тест то как можно было правильно протестить кат?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Где ремонтировать?!
Значит начну с датчиков. Спасибо за совет!