Где ремонтировать?!

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Orsay
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 12:01
Авто: A4Q 1,8T AWM

Где ремонтировать?!

Сообщение Orsay »

На Серова поставили диагноз: менять 2 лямбды и катализатор. По лямбде - все понятно, по катализатору было принято решение ставить универсальный. Возникла такая проблема: где менять катализатор?? Не хочется доверить свой транспорт первому попавшемуся сервису, дабы дважды не возникала такая потребность. Посоветуйте, если кто сталкивался с нормальными рукастыми в этом плане мастерами!..
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Orsay писал(а): принято решение ставить универсальны

Даже не думай покури поиск, сосед поставил через месяц кирдык, сам подумай если золотоискатели старые брали по 80$ за кило, а вы за универсальны 120 то что там есть?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Orsay
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 12:01
Авто: A4Q 1,8T AWM

Re: DIA

Сообщение Orsay »

Ну хорошо, выбью я катализатор, и как тогда станет работать моя вторая лямбда?! Получается, нужно лезть в мозги и как-то ее отключать?! или просто свыкаться с горящим "чеком"?! Да я и отключить ее не против, только вот обратиться не к кому, не хочется, чтоб некомпетентные люди там вошкались! Народ, отпишитесь!: у кого такая процедура прошла удачно, и кто ее выполнял!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Orsay писал(а):Ну хорошо, выбью я катализатор, и как тогда станет работать моя вторая лямбда?!

А зачем выбивать он скорее всего свою пропускную способность не потерял по выхлопным газам, тем более что он у вас скорее всего металокерамический, он потерял эффективность работы по очистке газов а вот лямбды это и видят, естественно что бы джеки чан не горел надо его заменить. Но это не факт, настораживает вот это,
Orsay писал(а):На Серова поставили диагноз: менять 2 лямбды и катализатор.

По плану для того что бы проверить кат надо проверить лямбды сначала первую а потом вторую и после этого проверяется кат, потому что кат проверяется по показаниям лямбд и становится очевидным если лямбды не прошли тест то как можно было правильно протестить кат?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Orsay
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 12:01
Авто: A4Q 1,8T AWM

Re: Где ремонтировать?!

Сообщение Orsay »

Значит начну с датчиков. Спасибо за совет!
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»