АКПП Ауди 100 2,6 93 проблема! Помощь.

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Ответить
Саныч

АКПП Ауди 100 2,6 93 проблема! Помощь.

Сообщение Саныч »

всем день добрый если это так. У меня произошла проблема с ауди выглядит так на АКПП горит полностью все табло и нет переключения передач. Одним словом аварийный режим . Пршу совета .
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Сьезди на диагностику в Автотрансмиссию, но не поддавайся на ремонт.
Если есть желание - можно слить масло, скинуть поддон и посмотреть - есть ли стружка...
Если нет, тогда это проблемс чисто электроники.
Можно узнать подробнее как это всё случилось?
Были ли сбои при переключении, пробуксовки и "выбивание" передачи?
Производились ли перед этим ремонтные работы?
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
YELLO

Сообщение YELLO »

Что предшествовало событию? Если всё было ОК, то коробка встала в аварийный режим из-за глюка компа, лечится запуском коробки ВАГом, 10 мин. Если дергалась и буксовала, то это может быть из-за неправильной работы двигателя, как у меня на А4, есть связь двигатель-АКПП. Ну и недостаточно смотреть на поддон при снятии, надо разломать фильтп и тогда ты получишь точный ответ, при условии что нет эл. ошибок.
Гость

Сообщение Гость »

YELLO писал(а):Ну и недостаточно смотреть на поддон при снятии, надо разломать фильтп и тогда ты получишь точный ответ, при условии что нет эл. ошибок...
С ошибками я согласен, ну а фильтр ломать нет необходимости. В поддоне должно быть не менее 2-х магнитов - они собирают всю стружку, в филтре оседает песок и мелкие фракции. По опыту ремонта АКПП скажу, что если на магнитах "ежи" из стружки - тут лучше перебрать АКПП и искать ремкомплект (желательно под заказ - чаще дешевле, чем в наличии). Но полную картину даст только полная диффектация АКПП, что стоит не малые бабки. А электронику необходимо проверить, хотя часто бывает, что на изношенный соленоид (электроклапан в плите утравления) тест может выдать глюк механической части. В этом случае можно отделаться малой кровью - снять плиту и проверить все соленоиды. Чаще бывает, что в саленоиде оседают фракции с масла и он подклинивает, тогда достаточно его просто промыть растворителем, предварительно сняв уплотнительные резинки с футорки.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Чем же закончилась данная история?
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Ответить

Вернуться в «АКПП»