Машину уводит в сторону.
Модератор: Димон на Аванте
Машину уводит в сторону.
Было дело так. Ходила машинка ровно но жрало резину спереди слева. Съездил на развал (Серова 1, АвтоВаз) сказали что разбит наконечник, отправили менять. Поменял. Стало вести машину вправо. Поехал на Серова на развал (первый раз). Сделали. Машину как вело так и ведет, никаких изменений. Где грабли? Думаю съездить на другой развал - может спец плохой попался??? Или еще на что-нить посмотреть надобно????
... Машина должна быть немецкой, а жена - блондинкой!!!
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
Re: Машину уводит в сторону.
Смотри сайлетблоки балки...чудес не бывает 

- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
При мёртвых с/б балки машина будет "плыть" на скорости, но резину жевать не должно. А вот когда капец с/б рычагов, то запросто. Более того, развал может вообще не выставляться. В твоём случае, видимо, не выставлялся развал и его скомпенсировали схождением слева. Вот правое колесико-то и съелось. Так что сначала ищи здесь.
При ИСПРАВНОЙ передней подвеске и рулевом управлении, доставший всех увод вправо (несильный) может быть вызван тем, что:
1) Дорожное покрытие имеет выпуклую форму;
2) Неодинаковый диаметр передней резины - справа больше, слева меньше: разное давление, неравномерный износ;
4) Геометрия спереди выставлена без учета загрузки. От этого левая стойка, под воздействием веса "прокладки"
, проседает, развал слева - уменьшается, конусность левого колеса - уменьшается больше, чем у правого, и машинку тянет вправо;
5) Двигатель у А80 расположен несимметрично. Отсюда разная длина, вес и, соответственно момент инерции полуосей. А они-ж родимыя связаны через дифференциал.
Возможно это, в совокупности с п.4, обуславливает неодинаковую угловую скорость вращения колёс.
п.5 чисто теоретическию, но у "субика" всё симметрично и никакого увода нет, а у своей А80, как я не старался, полностью убрать увод вправо не получилось.
И вообще, геометрия подвески - очень непростая и интересная вестчЪ! В ней все параметры взаимосвязаны, поэтому смотреть нужно всё и без спешки.
Вот такие пирожки с котятами.
С уважением, Андрей.
При ИСПРАВНОЙ передней подвеске и рулевом управлении, доставший всех увод вправо (несильный) может быть вызван тем, что:
1) Дорожное покрытие имеет выпуклую форму;
2) Неодинаковый диаметр передней резины - справа больше, слева меньше: разное давление, неравномерный износ;
4) Геометрия спереди выставлена без учета загрузки. От этого левая стойка, под воздействием веса "прокладки"

5) Двигатель у А80 расположен несимметрично. Отсюда разная длина, вес и, соответственно момент инерции полуосей. А они-ж родимыя связаны через дифференциал.

п.5 чисто теоретическию, но у "субика" всё симметрично и никакого увода нет, а у своей А80, как я не старался, полностью убрать увод вправо не получилось.
И вообще, геометрия подвески - очень непростая и интересная вестчЪ! В ней все параметры взаимосвязаны, поэтому смотреть нужно всё и без спешки.
Вот такие пирожки с котятами.

С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
2 Bons
Ха, оказывается не только у меня "доставший всех увод вправо", ооочь слабый. Интересно что не всегда, думал уже что у меня с головой че не так...
А что ты имел ввиду насчет "Геометрия спереди выставлена без учета загрузки"? Эт как ее, простите, выставить?
Ха, оказывается не только у меня "доставший всех увод вправо", ооочь слабый. Интересно что не всегда, думал уже что у меня с головой че не так...

А что ты имел ввиду насчет "Геометрия спереди выставлена без учета загрузки"? Эт как ее, простите, выставить?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
А очень просто. ПРАВИЛЬНЫЙ регулировщик геометрии всегда перед процессом регулировки проверит давление в колёсьях, спросит как чаще ты ездишь: один или нет, сколько весит тот (то) что ты возишь, на конечном этапе регулировки посадит тебя за руль и проверит углы установки. 
С уважением, Андрей.

С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Раньше так делали на ул.Восточной. Но потом оттуда ушел тот грамотный дядька и где теперь так делают я не знаю.
Но, в любом случае, можно попробовать попросить так делать там, где делаешь. Это стандартная метода, но те механики, которые знают, на это забивают. Возиться им видите-ли лень. А многие просто не знают.
С уважением, Андрей.

С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Cooler писал(а):Мдя, интересно, это ж где так развал делают? ИМХО нормально развал и так мало где делают, а шоб еще и правильно...


Довольно не плохо делают, если у тебя всё в порядке с подвеской.
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715