Пружины к С3 44 - перед-зад - Советы!

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
ПАХА
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
Откуда: МИНСК - Кунцево
Контактная информация:

Пружины к С3 44 - перед-зад - Советы!

Сообщение ПАХА »

Одноклубники, поделитесь опытом у кого "сигарочница"
Мне предстоит замена передних пружин (одна лопнула на верхушке, слава Господу! что не ниже), так вот подскажите какие лучше по бренду и цене, может усиленные поставить?
Ну и клиренс задницы хочется увеличить (а то как теща присядет на зад. сиденье так на скорости по пригоркам колеса трутся по аркам :D ),
тут народ советует от 2,6 или 2,8 V6 Ауди-100 С4 либо от Аванты, стоит ли? встанут ли? :roll:
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

ПАХА, как мне сказал одноклубчанин (и все его знают) - у него стали стойки от A6 C4 Авант как родные. Попа выше - диски больше, у него на 18 стоят (вроде). Про передние - себе поставил немецкие пружины по каталогу (не помню какие, но бирка вроде еще жива на них) - так у меня передок как у ракеты. Все спрашивают - че так задрана. :) Зато бортики мне уже не страшны (на Немиге во дворах смело прыгаю по высоким бортам).
only VAG LOVER
Аватара пользователя
vova_frog
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
Авто: Caravelle T4
Ваше имя: Владимир
Город: Минск
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение vova_frog »

ПАХА,
Правильно советуют
На перед ставь от 2.6-2.8 или дизельные(если б/у), подходят без проблем
На зад - от аванта С3 или С4 (стойки в сборе)
Будет немного жестче, не страшно. Крены в поворотах поменьше
Аватара пользователя
ПАХА
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
Откуда: МИНСК - Кунцево
Контактная информация:

Сообщение ПАХА »

А если от С4 то тож от Аванты?
Пружины без стоек не подойдут?
Аватара пользователя
vova_frog
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
Авто: Caravelle T4
Ваше имя: Владимир
Город: Минск
Откуда: Беларусь, Минск

Re:

Сообщение vova_frog »

ПАХА писал(а):А если от С4 то тож от Аванты?

Да
ПАХА писал(а):Пружины без стоек не подойдут?

Подойдут
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение awson »

vova_frog писал(а):ПАХА,
Правильно советуют
На перед ставь от 2.6-2.8 или дизельные(если б/у), подходят без проблем
На зад - от аванта С3 или С4 (стойки в сборе)
Будет немного жестче, не страшно. Крены в поворотах поменьше


2.6-2.8
Будет много жестче

ставил себе на Ауди 200 Авант Кваттро 1990 г.в.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
ПАХА
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
Откуда: МИНСК - Кунцево
Контактная информация:

Сообщение ПАХА »

Наверно, тогда новые от С3 Аванты, стоит брать...,? Сильно жестко тож не есть гуд,
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

ПАХА,
смотри в личке
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
vova_frog
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
Авто: Caravelle T4
Ваше имя: Владимир
Город: Минск
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение vova_frog »

2.6-2.8
Будет много жестче

Имхо не сказал бы.
Ставил родственнику на А100 88г. 2.0D - только положительные отзывы, немного жестче, дорогу держит намного лучше, не кланяется каждому повороту. Не думаю что 2.2Т намного легче.
ПАХА, если новые - по каталогу от своей машины, но я слышал, что все, кроме оригинала, качеством не блещет. Поэтому б/у оригинал предпочтительнее.
Кстати, почему пружина сломалась? Не от подклинивающего ли опорного подшипника? В любом случае, полезешь менять пружину, посмотри и его обязательно, на С3 почти всегда он виноват.
Аватара пользователя
ПАХА
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
Откуда: МИНСК - Кунцево
Контактная информация:

Сообщение ПАХА »

vova_frog
Спасибо, буду смотреть.Ну вообще я их менял лет 5 назад, ставил FAG.
По б/у, стремно как-то, лотерея другим словом, а тем более не сам ставить буду, а все ж затраты.
Я пока не определился, RedHot cоветует новые брать(у него Шведские), говорит что сразу выше станет,
а от Avantы они все усиленные идут?
Все таки склоняюсь к покупке новых у Reda, а на задок бу от Avantы,
vova_frog ты все таки советуешь от 2.6-2.8 ? а сам на машине родственника катался, что можешь сказать, :spy:
Аватара пользователя
vova_frog
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
Авто: Caravelle T4
Ваше имя: Владимир
Город: Минск
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение vova_frog »

ПАХА,
На авант они на виток длиннее (задок у него потяжелее), при установке на седан получишь +(2-4) см клиренса
Если Саша советует - бери, ерунду подсунуть не должен

У родственника машина т.н. "француженка" (версия для французского и еще какого-то рынков), небольшие отличия в комплектации, повторители поворотов на крыльях и оооочень мягкая подвеска, изначально была почти как мерс 124 по плавности хода, но кренилась в поворотах на скорости за 80 аж страшно было. Поставили от 100 С4 2.8 (меняли по той же причине, что и ты - пружина лопнула) - субьективно чувствуется, что стало жестче, но не настолько, что зубы лязгать стали. Я ездил - мне даже понравилось :D, пособранней как-то стало.
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

vova_frog писал(а):У родственника машина т.н. "француженка" (версия для французского и еще какого-то рынков)

Ascott? :D
only VAG LOVER
Аватара пользователя
vova_frog
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
Авто: Caravelle T4
Ваше имя: Владимир
Город: Минск
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение vova_frog »

Plasma,
Вроде нет, 88 год, но еще с крючками, но уже кнопка открывания багажника как на переходке.
Написано просто Audi 100 CS. Салон простой синий-полосатый, электрики нет - Compleet Standart, короче.
Кстати, Ascott - чем отличается от обычной?
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

vova_frog писал(а):Кстати, Ascott - чем отличается от обычной?

Ascott это типа как у вольца комплектация бонжови, бичь и т.д.
Отличительная особенность этой модели обивка салона и сидений, которая раньше ставилась только на Ауди 200, в заднем сиденье вставлен подлокотник откидывающийся, наличие противотуманок в бампере, электрические стеклоподъемники, кожанный чехол кулисы, какие то отличные задние фонари, мотор в 95лс и название - напоминание о том, что раньше Ауди как то была связана с лошадьми и еще что-то.
Комплектация Ascott шла только для Франции.

так сказал чел с Атланта. :)
only VAG LOVER
Ответить

Вернуться в «Подвеска»