Чувствуется удар в педаль сцепления

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
vito0104
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 11:36
Авто: Audi 80, 1990, 1.6(2EE)

Чувствуется удар в педаль сцепления

Сообщение vito0104 »

Если резко нажать на педаль газа или резко бросить, идет удар в педаль сцепления (да и в педаль газа тоже). Что это?
Может в коробке что случилось.
Ауди-80; 1.6 бенз.; 4МКПП
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

популярно:
силовой агрегат кпепится на подушках не к кузову (как на а80 б4 две подухи на лонжеронах + подуха КПП = 3 точки опоры), а к подрамнику (2 подушки двигателя + подушка КПП + 4 сайлентблока подрамника = 3 точки опоры передают колебания и удары на еще 4 точки = "чуть там раздолбилось" положенное на "и там не фонтан" передают вибрации силового агрегата в сборе при резком появлении/пропадании нагрузки на кузов (педали, кулису руль, подвеску и т.п.)
выход 1 - менять подухи двигателя, кпп и сайленты подрамника - станет лучше........
выход 2 - оставить все как есть и сцеплением и газом работать плавнее.....

ЗЫ неспроста в 1992 году на авди 80 ушли от этой проверенной 13-летней конструкции и поставили на лонжероны подушки двигателя.......... :clever:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

У меня похожий синдром, подушки внорме и под движком и под коробкой, сайленты подрамника тоже, при осмотре спец сказал, что это износ внутренних шрусов, там появился люфт от неаккуратного обращения с педалью сцепления и переключением передач ( у прошлого хозяина), посоветовали все делать плавно и пока ничего не трогать, синдром проявляется не только на педали, но и рычаг переключения передач дергается при резком нажатии на газ или резком сбросе газа, если плавно - то все ок, может ли этот диагноз быть неправильным?
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

Неужели никто ничего не посоветует....
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Re:

Сообщение spielberg-bear »

yulka писал(а):Неужели никто ничего не посоветует....


а два поста выше - это что не совет? :molotok:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

spielberg-bear,
:( Я внимательно читала.... А Вы ?
Вопрос был не так поставлен... Совет мне дал спец , плавно ездить, и никуда не лезть (не мешать машине работать). А вот в Вашем списке возможных причин - внутренних шрусов нет, таки вот я и интересуюсь : правильно ли мне сказали или искать другую причину такого синдрома, при условии, что подушки, сайленты, втулки стабилизатора и т.д. (всё что гасит вибрацию ) - в норме. В этом был вопрос :) ...
Может ли такой же синдром ,как описан выше, появиться от износа внутренних шрусов?
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение Димон на Аванте »

yulka,это всё нормальное явлени - машинка не новая .... износ и тп
не парься :)
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

Димон на Аванте,
Спасибо :super: ....значит, я правильно себя успокоила - "едет и едет" значит менять пока ничего не надо... :)
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

yulka писал(а):spielberg-bear, Я внимательно читала.... А Вы ?

изентиляюсь.... я думал что вопрос от хозяина а80.....
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

spielberg-bear,
:super: Ноу проблем...
Так , а по моему вопросу, что-нибудь скажите? Правильно всё? Может быть и такое? И можно ли на этот счёт пока не заморачиваться? Помимо всех сайлентов и т.п. ( о чём написала выше) добавлю, что диск сцепления и выжимной меняла пол года назад.
Забыла совсем, сегодя на диагностике сказали на подходе опора передней балки, недавно делала переднюю подвеску , ещё всё было гуд, а синдром вибрации на рычаге КП был давно (с покупки), а опора только сейчас вылезла , думаю, она не может быть причиной, т.к. постукивания заметила буквально на днях.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»