Куда уходит сцепление

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
TUBORG99
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 01:03
Авто: A80B3 1.6td,1990-91
Откуда: Рогачёв

Куда уходит сцепление

Сообщение TUBORG99 »

Люди объясните куда уходит сцепление по утрам. Ход педали равен 1-2см, но передачи с трудом включаются. Проеду километров 15, неважно город или трасса, педаль постепенно поднимается. Заменил главный цилиндр 2 раза (б/у, потом новый), заменил рабочий и все никак. AUDI80B3 1.6тд 1990-91год
BiW
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 16:20
Авто: Audi 100 44 2.3NF 87г.

Re: Куда уходит сцепление

Сообщение BiW »

Может, того... Шланг где-нибудь пережат?
Аватара пользователя
TUBORG99
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 01:03
Авто: A80B3 1.6td,1990-91
Откуда: Рогачёв

Сообщение TUBORG99 »

наврятли, ведь во всей системе только один шланг - подача торозной жикости в главный цилиндр, а далее трубка. Хотя может где из под шланга подсасывает воздух, но жидкость на месте
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

TUBORG99, вообще то очень странно, что педаль у тебя сама уходит. Возвратная пружина ( поз.17 на рис.) на месте?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
TUBORG99
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 01:03
Авто: A80B3 1.6td,1990-91
Откуда: Рогачёв

Сообщение TUBORG99 »

если чесно то даже не обращал на нее внимание. Неужели пружина может повлиять на давление в системе во времени? :shock:
Аватара пользователя
TUBORG99
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 01:03
Авто: A80B3 1.6td,1990-91
Откуда: Рогачёв

Сообщение TUBORG99 »

после полгода такой езды проблема почти решилась.просто утром после заводки двигателя поднимаю ногой педаль вверх до упора на 5 сек. и она становится как надо. непонимаю: ведь раньше я тоже пробовал поднимать педаль но эффекта не было...
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Re:

Сообщение spielberg-bear »

TUBORG99 писал(а):после полгода такой езды проблема почти решилась.просто утром после заводки двигателя поднимаю ногой педаль вверх до упора на 5 сек. и она становится как надо. непонимаю: ведь раньше я тоже пробовал поднимать педаль но эффекта не было...

мот пружинка внутри главного того этого по женским гениталиям пошла, хотя ты на новый менял ХЗ
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Сообщение /loXmaTblй »

TUBORG99, 99% проблема в шланге высокого давления. была очень похожая ситуевина, менял цилиндры по очереди: ничего не помогало, пока не купил два цилиндра и шланги с битой машины, и не поменял все сходу. теперь (тьфу-тьфу) все нормально
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Аватара пользователя
TUBORG99
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 01:03
Авто: A80B3 1.6td,1990-91
Откуда: Рогачёв

Сообщение TUBORG99 »

Спасибо за ваши мнения :oops: . Главный цилиндрик действительно новый. Да бог с ним, пока вроде как работает, и буду ездить. 5 секунд в день потерять - это не так и много. Да и двигатель уже надо бы прогревать.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»