Можно ли заменить охлаждение АКПП

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Максуд
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:49
Авто: A100 C4

Можно ли заменить охлаждение АКПП

Сообщение Максуд »

Можно ли заменить охлаждение АКПП, в стандарте охлаждение масла АКПП жидкостное, можно ли его заменить на радиатор воздушного охлаждения и каковы возможные последствия?
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение nikotin »

Максуд, :shock:
Понимаете, в конкретно вашей машине акпп гидромеханическая, вней масло переключает передачи и охлажнаеться одновременно в радеаторе основном. так если вы заткнёте отвестия, через которые охлажется коробка, то в ней передачи начнуть буксовать. Т.е я к тому, что их заткнуть нельзя, следовательно коробка будет охлаждаться как и охлаждалась. Так какой смысл менять охлождение. И скажите зачем вам такое действие, что у вас случилось??
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Максуд
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:49
Авто: A100 C4

Re: Можно ли заменить охлаждение АКПП

Сообщение Максуд »

я не собирался перекрывать охлаждение а заменить жидкостное воздушным, т.к. в стандарте охлаждение в основном радиаторе(мотора он там сдвоенный для мотора и АКПП в одном) у меня после дтп есть обычный радиатор машины с механической коробкой
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение nikotin »

вот видешь парадокс, я перекинул с акпп на мкпп и у меня сча радеатор для акпп нах не нужен. Но понимаешь что его никто не будет снимать, а в твоём случае только замена на радиатор от акпп, другого выхода я не вижу.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Максуд
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:49
Авто: A100 C4

Re: Можно ли заменить охлаждение АКПП

Сообщение Максуд »

ОК, спасибо.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Максуд,
можешь повесить отдельно радиатор для АКП
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Максуд
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:49
Авто: A100 C4

Re: Можно ли заменить охлаждение АКПП

Сообщение Максуд »

я хотел так сделать, но не могу найти такой радиатор
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение nikotin »

awson,
Максуд,
Я конечно никогда не менял радиаторы в акпп, но теоретически если темперература будет отличаться от заводской, масло будет либо слишком жидкое, либо слишком густое. Вот об этом надо задуматься. Много знаю случаев, что от густоты масла у лудей ачки не ездели.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Максуд
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:49
Авто: A100 C4

Re: Можно ли заменить охлаждение АКПП

Сообщение Максуд »

ok
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

nikotin писал(а):но теоретически если темперература будет отличаться от заводской, масло будет либо слишком жидкое, либо слишком густое. Вот об этом надо задуматься. Много знаю случаев, что от густоты масла у лудей ачки не ездели.


т.е. в жару ездить нельзя? :shock:

у меня когда была ФАУ с АКП, то зимой она с утра просто никуда не ехала пока мотор 5 минут не поработает
а летом безразлично...

т.е. в радиаторе масло АКП нагревалось за счет антифриза
и если повесить отдельно радиатор то получается зимой в морозы придется дольше прогревать
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение nikotin »

В радеаторе масло не нагревалось, а ахлаждалось за счёт антифриза!!!! Если делать отдельно радиатор на акпп, его нужно завязывать с охлождением ДВС. Допустим по заваду нормальная температура масла в акпп 90 градусов, самопальное ахлождение даст 70, или 110. Как поведёт ся коробка никто не знает, так смысл от такого олаждения, будет ехать как захочет. И какой смысл человеку, утром ждать когда машина захочет поехать, а когда не захочет. Мой совет надо брать радиатор нормальный, как по заводу, либо радиатор меньше, пускать отдельно на него трубки от антифриза, вставлять в него трубки с коробочным маслом,и ставить перед основным радиатором.
Я бы на его месте взял медную колбу, вставил бы в неё трубки коробки, запаял, и приварил бы трубки с антифризоп, которые идут до и посде основного радиатора. принцып самогонного аппарата. Поставил бы перед основным и молился, что это будет работать. Т.е. работать точно будет, только на какой температуре. :)
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

nikotin писал(а):В радеаторе масло не нагревалось, а ахлаждалось за счёт антифриза!!!!

:lol: :shock:

а утром зимой
когда на улице МИНУС 20 или 28
оно тоже охлаждаеться? масло АКП

пока масло не прогреешь - не едет она на АКП :(

И какой смысл человеку, утром ждать когда машина захочет поехать, а когда не захочет.....
ну если только коробку угробить... в минус 20 сразу помчаться

Важный момент - необходимость прогрева в сильный мороз (рекомендуем прогревать и летом хотябы 5 минут), когда работа АКПП испытывает максимальные нагрузки. В результате - Вы перед фактом: ремонт или замена АКПП, или как минимум: поиск запчастей...

http://automatictransmission.ru/
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение nikotin »

в коробке 097 по заводу авди масло охлаждается в общем радиаторе, т.е. там в неё общие трубки. радиатор на то и существует, чтобы охлаждать, нагреват он не может, так что с себя надо смеятся :) . нагреваеться масло по принципу пригателя, внутри, при вращениии гидротрансформатора и других запчастей, поршней планитарного ряда. По твоим словам, двигатель тож нагреваеться от радиатора, а за счёт чего он охлаждаеться???? и вообще как по твоим словам, охлаждаеться акпп по заводу????
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение nikotin »

К кстати:
Радиа́тор (новолат. radiātor, «излучатель») — устройство для рассеивания тепла (строго говоря — излучением), теплообменник.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

nikotin, и всё же я тут соглашусь с awson. Первоначально масло в АКПП греется с помощью этого радиатора, чтобы побыстрее достичь рабочей температуры. А вот затем уже охлаждается через этот радиатор. Ведь двигатель прогревается гоооораздо быстрее, чем коробка.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение nikotin »

Ладно, допустим что так, не будем спорить, все ровно я своего мнения придерживаюсь, я три коробки таких рабобрал, но ладно. Вопрос не в этом, как awson, собираеться контролировать емпературу коробки после прогрева. Вот в чём вопрос.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение awson »

nikotin писал(а):Ладно, допустим что так, не будем спорить, все ровно я своего мнения придерживаюсь, я три коробки таких рабобрал, но ладно. Вопрос не в этом, как awson, собираеться контролировать емпературу коробки после прогрева. Вот в чём вопрос.

нагреваеться масло по принципу пригателя, внутри, при вращениии гидротрансформатора и других запчастей, поршней планитарного ряда



тогда простой вопрос

утро, селектор в положении Р, на улице минус 20

и что в АКП нагревает масло?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение nikotin »

В положении P утром, в акпп работае гидротрансформатор, но отключен планетарный ряд, гидротрансформатор крутится, создаёт трение, но не давление. + ДВС нагреваеться мгновенно, у акпп люминевый(дюраль) корпус, теплообмен хороший. И к то му же, если масло циркулирует по радиатору, значит есть давление постоянное, следовательно ГТ даёт его, следовательнокоробка всё-таки работает акпп. вот 3 причины прогрева без радиатора.
МАСЛО В АКПП ИМЕЕТ СВОЙСТВО НАГРЕВАТЬСЯ ОТ ТРЕНИЯ. Я не отрицаю что радиатор нагревает его тож, но это не основной нагрев.
А вот те простой вопрос, как в акпп масло редуктора нагреваеться, у него охлождение воздушное, как в механике.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: Можно ли заменить охлаждение АКПП

Сообщение SKVOZNOI »

awson писал(а):тогда простой вопросутро, селектор в положении Р, на улице минус 20и что в АКП нагревает масло?

Ну точно не радиатор ДВС , ОЖ ведь циркулирует по малому кругу минуя радиатор , а чтоб прогреть до рабочей t
awson писал(а):мотор 5 минут поработает
в -20 недостаточно ...
Тяжка жить без кулямета .
AlexPopkov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:39
Авто: A4 B6 2.5 TDI 163 л/с
Ваше имя: Александр
Город: Гомель

Re: Можно ли заменить охлаждение АКПП

Сообщение AlexPopkov »

Народ помогите! У меня А4 B6 2.5 TDI 163 л\с. Вообщем проблема такая: протекает масло с трубки охлаждения акп. Там стоит резинка,проблема в ней,я ее менял уже. Отъездил с ней около полугода и она снова стала течь. А старую выкинул, и у меня теперь нету правильного образца. Подскажите как она правильно называется или ее размеры (резинки всмысле). Потомучто опять какую-то левую поставлю и она снова начнет течь! Если кто знает помогите!
Ответить

Вернуться в «АКПП»