Сломался коленвал на AUDI 100 2.5 TDI
Сломался коленвал на AUDI 100 2.5 TDI
Здравствуйте!
У меня просьба помочь мне с одним вопросом, заранее спасибо.
У меня AUDI 100 2.5 TDI, в ней сломался коленвал вследствие брака изготовителя. Не было просверлено отверстие под смазку одного подшипника, вследствие перелом коленвала и проворот подшипника.
Есть ли у меня какие ни будь права для возмещения ремонта двигателя изготовителем?
У меня просьба помочь мне с одним вопросом, заранее спасибо.
У меня AUDI 100 2.5 TDI, в ней сломался коленвал вследствие брака изготовителя. Не было просверлено отверстие под смазку одного подшипника, вследствие перелом коленвала и проворот подшипника.
Есть ли у меня какие ни будь права для возмещения ремонта двигателя изготовителем?
Андрей В,
А сколько вы на этом моторе проехали? Или вы купили новый мотор поставили и сразу всему кирдык?
Есть если вы его купили у официалов и у них его поставили, они должны предоставить вам гарантию.
А сколько вы на этом моторе проехали? Или вы купили новый мотор поставили и сразу всему кирдык?
Андрей В писал(а):Есть ли у меня какие ни будь права для возмещения ремонта двигателя изготовителем?
Есть если вы его купили у официалов и у них его поставили, они должны предоставить вам гарантию.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re:
awson писал(а):Андрей В писал(а):Не было просверлено отверстие под смазку одного подшипника, вследствие перелом коленвала и проворот подшипника.
мотор 1Т, на какой шейке?
Отверстие не просверлено на 4 коренном, переломался в месте между 4 шатунным и 5 коронным,вкладыш 4 коренного места переломался на 2 части
Последний раз редактировалось Андрей В 27 дек 2009, 22:18, всего редактировалось 2 раза.
Re:
DIA писал(а):Андрей В,
А сколько вы на этом моторе проехали? Или вы купили новый мотор поставили и сразу всему кирдык?Андрей В писал(а):Есть ли у меня какие ни будь права для возмещения ремонта двигателя изготовителем?
Есть если вы его купили у официалов и у них его поставили, они должны предоставить вам гарантию.
Мотор прошел много, был у многих хозяев.
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Андрей В,
А гарантия есть что его до вас уже не меняли (коленвал)??, не лазили в блок?? И еще не извесно какое масло в мотор лили предыдущие хозяева, поэтому я считаю к изготовителям глупо обращаться, да и незачем.
А гарантия есть что его до вас уже не меняли (коленвал)??, не лазили в блок?? И еще не извесно какое масло в мотор лили предыдущие хозяева, поэтому я считаю к изготовителям глупо обращаться, да и незачем.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Андрей В писал(а):Отверстие не просверлено на 4 коренном
ладно, а теперь серьезно...
и так коленвал 1Т имеет шесть коренных и пять шатунных шеек.
смотрим в первоисточник:
для подачи масла в коленвал в постелях блока имеются масляные каналы - шесть штук
далее масло по проточке в коленвале подается на шатунную шейку
но шатунов то пять, соответственно и проточек ПЯТЬ
соответственно имеем один корень где проточки НЕТ!
для примера Вольво 2,5 тди 2004год - у них нет проточки на последнем корне
а в Ауди 1Т (если память не изменяет) - нет проточки на четвертом корне, т.к. она там просто не нужна
масло то подавать уже больше некуда - шатунов то меньше!
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re:
awson писал(а):Андрей В,
и вкладыши были заводские или ремонтные?
А как отличить?
Re:
awson писал(а):Андрей В писал(а):Отверстие не просверлено на 4 коренном
ладно, а теперь серьезно...
и так коленвал 1Т имеет шесть коренных и пять шатунных шеек.
смотрим в первоисточник:
для подачи масла в коленвал в постелях блока имеются масляные каналы - шесть штук
далее масло по проточке в коленвале подается на шатунную шейку
но шатунов то пять, соответственно и проточек ПЯТЬ
соответственно имеем один корень где проточки НЕТ!
для примера Вольво 2,5 тди 2004год - у них нет проточки на последнем корне
а в Ауди 1Т (если память не изменяет) - нет проточки на четвертом корне, т.к. она там просто не нужна
масло то подавать уже больше некуда - шатунов то меньше!
То есть для 4 коренного вкладыша не нужно подачи смазки?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Андрей В писал(а):А как отличить?
по номеру на вкладыше, если стандарт, то будет там еще кроме номера и STD
Андрей В писал(а):То есть для 4 коренного вкладыша не нужно подачи смазки?

awson писал(а):для подачи масла в коленвал в постелях блока имеются масляные каналы - шесть штук
далее масло по проточке в коленвале подается на шатунную шейку
корни смазываются через постели блока!
шатуны через проточки в коленвале
корней - шесть
шатунов- пять
6 - 5 = 1
т.е. в коленвале проточек на ОДНУ меньше чем корней
awson писал(а):масло то подавать уже больше некуда - шатунов то меньше!
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658