значится автомобиль а4 b5 универсал оборудован ASR о чем свидетельствует лампочка на приборке (треугольник в квадрате что ли?) и кнопка отключения оного на панели. так вот вопрос.. когда на заснеженных дорогах разгоняешь машину её как то колбасит чем скорее всего проявляет себя ASR потому что при отключении его машина идет прямо, ровно и походу колеса просто пробуксовывают. я так понимаю что ASR подтормаживает разные колеса и возможно не успевает отрабатывать? и ваще нормально ли такое поведение?
естественно на машине стоит ещё и ABS но к нему вроде бы никаких вопросов.. не такое заблокироваться ровненько всем колесам одновременно и при тормаожении "в пол" на прямом заснеженном участке машина катится пряменько вперед.
если ASR все таки работает не правильно, может это быть из за того что резина хреново отбалансирована (точнее никак не отбалансирована) или там разность давления в правом\левом колесе или ещё что то?
Правильно ли работает ASR
Модератор: Димон на Аванте
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Правильно ли работает ASR
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
х.з. вроде не колбасит... самое основное при разгоне, идет ограничение по педали акселератора, т.е. смотрит на задние колеса и ограничивает обороты на прежних колесах.. эмблемка моргать должна.. по моему притормаживаются колеса либо при попытке заноса или при разгоне на малой скорости, чтобы притормаживали колеса при разгоне я не наблюдал такого.. хотя может незаметно.. но я не думаю что это надо !
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re:
flavor писал(а):х.з. вроде не колбасит... самое основное при разгоне, идет ограничение по педали акселератора, т.е. смотрит на задние колеса и ограничивает обороты на прежних колесах.. эмблемка моргать должна.. по моему притормаживаются колеса либо при попытке заноса или при разгоне на малой скорости, чтобы притормаживали колеса при разгоне я не наблюдал такого.. хотя может незаметно.. но я не думаю что это надо !
ну да, именно на разгоне колбасит и лампочка моргает..
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
не путайте работу ESP, EDS, ASR и ABS.
Читайте внимательно "маркса".
Читайте внимательно "маркса".
Код: Выделить всё
Электронная противозаносная система (ESP)
Выключатель ESP центральной консоли
ESP повышает эффективность контроля за динамикой движения автомобиля в неординарных ситуациях, например, при разгоне и на поворотах. ESP снижает при любых условиях движения опасность заноса и тем самым улучшает устойчивость автомобиля во время движения во всем диапазоне скоростей.
В состав электронной противозаносной системы входят устройство антиблокировки тормозов (ABS), электронная блокировка дифференциала (ESP) и антипробуксовочная система (ASR).
Принцип действия
Наряду с получаемыми при работе этих устройств данными, блок управления ESP нуждается в дополнительных параметрах, получаемых с высокочувствительных сенсоров. Измеряется скорость вращения автомобиля вокруг его вертикальной оси, поперечное ускорение, давление в гидравлическом приводе тормозов и поворот передних колёс.
С помощью поворота управляемых колёс и скорости автомобиля определяется намерение направления движения водителя, которое непрерывно сравнивается с фактическим режимом работы автомобиля. При расхождениях, например, начало заноса автомобиля, устройством ESP автоматически тормозится соответствующее колесо.
В результате воздействия на колесо при торможении эффективных сил происходит стабилизация автомобиля. При начале заноса заднего моста воздействие тормозного усилия осуществляется главный образом на наружное по отношению к заносу переднее колесо. При начале заноса передней части кузова тормозится ближайшее к направлению заноса заднее колесо. Работа ESP сопровождается шумом.
Устройство работает в сочетании с ABS. При выходе из строя ABS не работает и ESP.
Выключение
Устройство ESP включается автоматически при запуске двигателя и проводит самодиагностику.
При необходимости устройство ESP можно отключать и включать нажатием клавиши. При отключённом устройстве горит контрольная лампа ESP, см. Органы управления и приборы.
Обычно устройство ESP всегда должно быть включено. Только в определённых исключительных случаях при необходимости пробуксовывания имеет смысл отключить устройство, а именно:
•при движении с цепями противоскольжения;
•при движении по глубокому снегу или рыхлому грунту;
•при попытке выехать враскачку после застревания. После этого снова включите ESP.
Электронная блокировка дифференциала (EDS)
Электронная блокировка дифференциала предотвращает пробуксовывание соответствующего колеса.
Введение
При очень неблагоприятных дорожных условиях электронная блокировка дифференциала (EDS) значительно облегчает или же только благодаря ей вообще становится возможным трогание с места, разгон и движение в гору.
Принцип действия
EDS работает в автоматическом режиме, т.е. без участия водителя. С помощью сенсоров ABS устройство контролирует частоту вращения ведущих колёс. При расхождении частоты вращения ведущих колёс (примерно 100 об/мин), например, на скользкой не по всей ширине дороге, пробуксовывающее колесо тормозится, а имеющие лучшее сцепление с дорогой колеса получают повышенную силу тяги. EDS работает при скорости примерно не более 40 км/ч (передний привод) или 80 км/ч (полный привод). Процесс регулирования сопровождается характерным шумом.
Трогание с места
При пробуксовывании колеса, вследствие разницы сцепления ведущих колёс (например, одно колесо на льду), нажимайте на педаль акселератора, пока автомобиль не тронется с места.
Нагревание тормозного механизма
EDS на короткое время отключается, чтобы не перегрелся дисковый тормоз тормозящего колеса при необычайно высокой нагрузке. При этом автомобиль готов к эксплуатации и имеет такие же динамические свойства, что и автомобиль без EDS.
EDS автоматически включается снова сразу после охлаждения тормозного механизма.
Загорание контрольной лампы ABS может означать также неисправность EDS.
Антипробуксовочная система (ASR)
Предотвращает пробуксовывание ведущих колёс при разгоне автомобиля.
Введение
Антипробуксовочная система (ASR) является частью электронной противозаносной системы (ESP).
При неблагоприятных дорожных условиях антипробуксовочная система (ASR) значительно облегчает или же только благодаря ей вообще становится возможным трогание с места, разгон и движение в гору.
Принцип действия
ASR работает в автоматическом режиме, т.е. без участия водителя. С помощью сенсоров ABS устройство контролирует частоту вращения ведущих колёс. При пробуксовывании колёс происходит снижение оборотов двигателя и тем самым приводится в соответствие тяговое усилие с дорожными условиями. Устройство работает во всем диапазоне скоростей.
ASR работает вместе с ABS. При неисправности ABS не будет работать и ASR.
Условием бесперебойной работы ASR. является установка однотипных шин на все четыре колеса автомобиля. Неодинаковые шины могут привести к нежелательному снижению мощности двигателя.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!