Проблемы с пуском
Модератор: Димон на Аванте
Проблемы с пуском
Здравствуйте.
Недавно приобрёл авто audi a4 b6 AMB(1.8 т) 2002 г.в. Возникает одна проблема:
При холодном пуске авто заводится с 3-4 раза, причем если уже завелась и тут же заглушить, то заводится с пол оборота... В чём может быть проблема?
Предыдущий хозяин говорл, что проблема в трещине патрубка вентиляции картера, но как я не искал трещины не нашёл....
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? И на что необходимо обратить внимание в первую очередь.
Недавно приобрёл авто audi a4 b6 AMB(1.8 т) 2002 г.в. Возникает одна проблема:
При холодном пуске авто заводится с 3-4 раза, причем если уже завелась и тут же заглушить, то заводится с пол оборота... В чём может быть проблема?
Предыдущий хозяин говорл, что проблема в трещине патрубка вентиляции картера, но как я не искал трещины не нашёл....
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? И на что необходимо обратить внимание в первую очередь.
Re: Проблемы с пуском
Здравствуйте. А как вы искали трещины?
Они не могут быть причиной плохой заводки, но могут быть причиной плохой работы двигателя.
Датчик температуры проверялся?
У меня на 95 со второго раза заводится, на 92 - с первого. У себя это победил - описание тут. (нужна регистрация)
Они не могут быть причиной плохой заводки, но могут быть причиной плохой работы двигателя.
Датчик температуры проверялся?
У меня на 95 со второго раза заводится, на 92 - с первого. У себя это победил - описание тут. (нужна регистрация)
Re: Проблемы с пуском
Юра 80 писал(а):Здравствуйте. А как вы искали трещины?
Они не могут быть причиной плохой заводки, но могут быть причиной плохой работы двигателя.
Датчик температуры проверялся?
У меня на 95 со второго раза заводится, на 92 - с первого. У себя это победил - описание тут. (нужна регистрация)
Трещины искал визуально. После заводки двигатель работает без сбоев, никаких проблем. По поводу датчика температуры (я так понимаю датчик температуры всасываемого воздуха)
Вот нарыл
"Датчик выполнен в виде переменного резистора, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры воздуха на впуске. Блок управления двигателем использует сигнал датчика температуры всасываемого воздуха для регулирования длительности подаваемых на форсунки управляющих импульсов. Получив информацию о низкой температуре всасываемого воздуха, ЭБУ корректирует состав рабочей смеси в сторону обогащения путем увеличения длительности управляющих импульсов. При более высокой температуре воздуха продолжительность впрыска топлива уменьшается."
Т.е. если я правильно понимаю, если дело в датчике, то у меня получается недостаточно обогащённая смесь при заводке?!
Датчик не проверял(как впринципе его проверить?). Езжу постоянно на 92.
Re: Проблемы с пуском
Muf писал(а):Трещины искал визуально.
Трещины ищут не визуально, а путем подачи избыточного давления во впуск.
Muf писал(а): По поводу датчика температуры (я так понимаю датчик температуры всасываемого воздуха)
Не совсем. Или - совсем не.

Muf писал(а):Датчик не проверял(как впринципе его проверить?). Езжу постоянно на 92.
Подключить комп на холодной машине и посмотреть какая температура двигателя. В группе "двигатель" Если она похожа на температуру, которую сказали в прогнозе погоды - предварительно все нормально, если отличается - косяк, надо менять датчик. Изменение параметров смеси на старте - именно по его показаниям происходит.
Юра 80 писал(а):Подключить комп на холодной машине и посмотреть какая температура двигателя. В группе "двигатель" Если она похожа на температуру, которую сказали в прогнозе погоды - предварительно все нормально, если отличается - косяк, надо менять датчик. Изменение параметров смеси на старте - именно по его показаниям происходит.
Впринципе да но можно сделать проще, датчика два независимых там, подключить комп и посмотреть темп на двигателе 01 и в 17 приборной панели.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Проблемы с пуском
Юра 80 писал(а):Не совсем. Или - совсем не.Есть датчик, он формально меряет температуру охлаждающей жидкости, т.е. по ее температуре определяет температуру двигателя для блока управления. Из-за его неправильной работы могут косяки на старте возникать.
Значит речь идёт о датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)?! Но, как я понимаю, если б он не работал, то на панели бы не указывалась температура охлаждающей жидкости, а он исправно работает...(Или он может работать, но не корректно?)
Re: Проблемы с пуском
День добрый всем форумчанам! У меня АUDI А4 В6 8Е 01г.в. 2.5TDI AYM Очень плохо заводится на холодную даже когда на улице +30. Подскажите если кто в курсе. Заранее благодарен.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Проблемы с пуском
Fet писал(а):АUDI А4 В6
и что говорит "ВАСЯ" про В6?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
Re: Проблемы с пуском
Такая же беда......Машина с трудом заводится,нужно секунд 20 крутить, чем больше простой, тем сложнее запуск. Воздуха в системе нет. дтож в норме, по вакуумной части все в норме.... вася показывает, что все в норме, угол впрыска тоже соответствует,свечи мертвые все( на улице +), Неужели компрессия???!!!. У кого есть группы измеряемых величин на 2.5 v6 tdi?
на видео запуск мотора один из самых коротких, в остальных случаях в двое длиннее. http://www.youtube.com/watch?v=IOLp27ujNE8
на видео запуск мотора один из самых коротких, в остальных случаях в двое длиннее. http://www.youtube.com/watch?v=IOLp27ujNE8
сейчас на skoda
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Проблемы с пуском
попробуйте подачу на пуск повысить, ну и угол. еще стоит глянуть 13-14 группу. а вообще сделайте скриншоты и выложите. и еще количество топлива в милиграмах на ход поршня.
ауди для души
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
Re: Проблемы с пуском
d1mooon писал(а):попробуйте подачу на пуск повысить, ну и угол. еще стоит глянуть 13-14 группу. а вообще сделайте скриншоты и выложите. и еще количество топлива в милиграмах на ход поршня.
Подачу через Васю можно или нужно крышку тнвд снимать???? болтик в какую сторону крутить, если на машину смотреть? скриншоты вечером попробую.
сейчас на skoda
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
Re: Проблемы с пуском
d1mooon писал(а):васей немного можно уменьшить. про болтики можно детальнее?
я немного перепутал, на насосе цикловая регулируется http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949
сейчас на skoda