
Доброго всем дня. Подскажите с чего ничинать копать?
суть проблемы: подёргивается при наборе скорости на оборотах чуть выше чем 1500, притом не всегда. если чуть-чуть давить на газ подергиваний нет, если давить в пол тоже нет, если давить на 1/2 тоже нет, а вот если где-то на 3/4 то дёграет и относительно сильно (успевает дёрнуться 2 раза пока обороты ползут с 1500 до 2000). Притом замечал только на 2 передаче. Мотор не дымит, ошибок по компу нет, тяга отличная, только одна очевидная проблема чуть попискивает ремень доп. агрегатов - но к этому я думаю это отношение никак не имеет.
продолжаем тему: поменял топливный и воздушный. при замене обнаружил болтающуеся трубку на "клапане" дросельной заслонки - устранил. НО поведение НЕ изменилось.
зы. При замене ещё заметил что болтается штуцер на варуумном насосе(тондемном) к которому подключается вакуум тормозов - может ли это быть причиной нестабильной работы ?
В продолжение темы: вакуум на насосе вроде как не причём(пофиксил) - вылез новый глюк. появляется (редко) если катиться потом включить 2 передачу (может и на других тоже будет, но происходило именно на 2 и 2 раза) и как бы в натяг начинать разгоняться. и тут загорается лампочка есп + авс и мотор начинает колбасить как будто он работает на 2 цилиндрах. глушить - заводишь и всё проходит, больше лампочки не горят и едет нормально до след. раза.
из ошибок появляется в блоке авс:
Address 03: Система тормозов
Номер Блока Управления: 8D0 907 389 D
Компонент и/или версия: ABS/ESP front D46
Кодирование: 04255
Код мастерской: WSC 06435
1 неисправность:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU (Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя)
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
В моторе:
Address 01: Двигатель
Номер Блока Управления: 038 906 019 AN
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1301
Кодирование: 00002
Код мастерской: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
18074 - PD Unit Injector; Cylinder 1 (N240): Electrical Malfunction (Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи)
P1666 - 35-10 - - - Спорадическая
17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62): Open or Short to Plus (Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание
на плюс)
P1256 - 35-00 - -
Готовность: 0 0 X X X
ps. что делать ума не приложу