Что это? м.б. турбина?
Что это? м.б. турбина?
Машина 80 b4 19tdi(1z).
После 2000об(бывает и на 3000), при топке "газ в пол", резко падает скорость набора оборотов. При этом ощущается дерганье.
Где-то читал что турбина включается после 2000об, так вот думается, что это турбина.
Может кто подскажет как ее проверить, или может в чем-нибудь так проблема?
P.S. Езжу вообще спокойно(где-то на 2000 переключаюсь), но иногда бывает, что хочется быстрее, так заметил, что обороты после 3000 вообще не растут.
Заранее спасибо.
После 2000об(бывает и на 3000), при топке "газ в пол", резко падает скорость набора оборотов. При этом ощущается дерганье.
Где-то читал что турбина включается после 2000об, так вот думается, что это турбина.
Может кто подскажет как ее проверить, или может в чем-нибудь так проблема?
P.S. Езжу вообще спокойно(где-то на 2000 переключаюсь), но иногда бывает, что хочется быстрее, так заметил, что обороты после 3000 вообще не растут.
Заранее спасибо.
- Amfik
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
- Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Что это? м.б. турбина?
Турбина мне кажется наврятле.... Скорее , что-то с топливной.... Может ТНВД..... Топлива маловато поступает... Поэтому тупит....
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Что это? м.б. турбина?
турбина не включается а раскручивается с достаточной скоростью, чтобы создавать избыточное давление на впуске, где-то после 2000 на старых дизелях..
если честно эти старые дизеля крутятся то больше 3500 об?
а то я не в курсе.. но биапазон оборотов рабочих у них явно ниже современных..
если честно эти старые дизеля крутятся то больше 3500 об?

- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Что это? м.б. турбина?
турбину конечно не стоит исключать, т.к. возможно она не выдувает нужного давления..
- Sergey R.
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Откуда: Минск, Ангарская
Re: Что это? м.б. турбина?
johni, думаю все много проще
надо проверить преобразователь давления, может он вышел из строя, а может тупо трубка с него слетела
было у меня такое
еле разгоняется а при повышении оборотов наоборот начинает тормозить
думал турбина
но ДИА вычислил ентот клапан , заменили его - все летает как раньше 
надо проверить преобразователь давления, может он вышел из строя, а может тупо трубка с него слетела
было у меня такое
еле разгоняется а при повышении оборотов наоборот начинает тормозить



AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Re: Что это? м.б. турбина?
были похожие симптомы при забитом катализаторе. Вырезал - машина просто полетела!
- Sergey R.
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Откуда: Минск, Ангарская
Re: Что это? м.б. турбина?
а как угадал что дело в катализаторе?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Re: Что это? м.б. турбина?
Похоже передув у Вас и тем по этому вопросу ПОЛНОjohni писал(а):так заметил, что обороты после 3000 вообще не растут.
Крутятся примерно до 4600(отсечка)flavor писал(а):эти старые дизеля крутятся то больше 3500 об?
Re: Что это? м.б. турбина?
johni, Вы её когда нибудь пробовали к компъютеру подключить продиагностировать?
Последний раз редактировалось DIA 30 июн 2010, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Что это? м.б. турбина?
снял, аккуратно потряс (высыпалась кучка сажи), поставил на место - стало веселей. Нашел нержавейку нужного диаметра, заказал фланец, приварили мне все это дело и поставил вместо ката - сказка: турбоподхват есть, весело набирает обороты даже на 5 передаче (на 6 скучноватоSergey R. писал(а):а как угадал что дело в катализаторе?

Ну а если совсем серьёзно, то исключил другие варианты: работоспособность расходомера, N75 клапана, герметичность наддувного тракта, промывка интеркулера (может турбина маслом закидать) и чистота и качество воздушного фильтра.
- CORBEN DALAS
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:27
- Авто: A6Q 2.5TDi AEL
Re: Что это? м.б. турбина?
Newman
подскажи ,что за клапан №75 и где стоит
подскажи ,что за клапан №75 и где стоит
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Что это? м.б. турбина?
CORBEN DALAS N75
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Что это? м.б. турбина?
Уважаемые одноклубники помогите решить проблему, вообщем ситуация такая у коллеги по работе имеется Seat Toledo 1.9tdi 110hp AHF 2000г.в., машина не хочет разгоняться, вот краткое описание проблемы с его слов:
"Пропадает тяга турбины, причем пропадет либо после длительной поездки либо после нагрузки в 3000 оборотов.
Турбина дует что дурная т.к. 500 км назад была ее капиталка, клапан N75 тоже не виноват менял эффекта ноль, патрубки и интреклуер почищены, турбина масло не бросает, фильтры все заменены, помогите найти адекватного человека который может определить причину."
Если есть соображения по этому вопросу прошу отписаться.
-- Добавлено спустя 11 часов 51 минуту 13 секунд:
Проблема решена заменой трубки от клапана N75 до актуатора турбины - перетерлась.
"Пропадает тяга турбины, причем пропадет либо после длительной поездки либо после нагрузки в 3000 оборотов.
Турбина дует что дурная т.к. 500 км назад была ее капиталка, клапан N75 тоже не виноват менял эффекта ноль, патрубки и интреклуер почищены, турбина масло не бросает, фильтры все заменены, помогите найти адекватного человека который может определить причину."
Если есть соображения по этому вопросу прошу отписаться.
-- Добавлено спустя 11 часов 51 минуту 13 секунд:
Проблема решена заменой трубки от клапана N75 до актуатора турбины - перетерлась.
Re: Что это? м.б. турбина?
Откуда знает что турбина не дует ?
Нужно сделать диагностику ВАГКОМом, станет более понятно.

Нужно сделать диагностику ВАГКОМом, станет более понятно.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Что это? м.б. турбина?
Я же написал, что проблема уже решена.
А вообще диагностику делали, до ремонта турбины была ошибка 17964 - "Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)ы". После ремонта все вроде было в норме, но спустя недели две машина снова начала тупить при разгоне, на этот раз 17957 - "Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу". Как я написал выше дело был в вакуумной трубке, которая идет от клапана N75 к актуатору турбины. Только открытым остался вопрос : когда перетерлась эта трубка, и не зря ли была отремонтирована турбина...
А вообще диагностику делали, до ремонта турбины была ошибка 17964 - "Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)ы". После ремонта все вроде было в норме, но спустя недели две машина снова начала тупить при разгоне, на этот раз 17957 - "Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу". Как я написал выше дело был в вакуумной трубке, которая идет от клапана N75 к актуатору турбины. Только открытым остался вопрос : когда перетерлась эта трубка, и не зря ли была отремонтирована турбина...
Re: Что это? м.б. турбина?
Если хорошо зделали ,то конечно не зряSergikS писал(а): Только открытым остался вопрос : когда перетерлась эта трубка, и не зря ли была отремонтирована турбина...