Что это? м.б. турбина?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
johni
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 11:43
Авто: audi 80 b4 1.9TDi 94г

Что это? м.б. турбина?

Сообщение johni »

Машина 80 b4 19tdi(1z).

После 2000об(бывает и на 3000), при топке "газ в пол", резко падает скорость набора оборотов. При этом ощущается дерганье.
Где-то читал что турбина включается после 2000об, так вот думается, что это турбина.
Может кто подскажет как ее проверить, или может в чем-нибудь так проблема?

P.S. Езжу вообще спокойно(где-то на 2000 переключаюсь), но иногда бывает, что хочется быстрее, так заметил, что обороты после 3000 вообще не растут.

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Amfik
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Что это? м.б. турбина?

Сообщение Amfik »

Турбина мне кажется наврятле.... Скорее , что-то с топливной.... Может ТНВД..... Топлива маловато поступает... Поэтому тупит....
Изображение
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Что это? м.б. турбина?

Сообщение flavor »

турбина не включается а раскручивается с достаточной скоростью, чтобы создавать избыточное давление на впуске, где-то после 2000 на старых дизелях..
если честно эти старые дизеля крутятся то больше 3500 об? :D а то я не в курсе.. но биапазон оборотов рабочих у них явно ниже современных..
Аватара пользователя
Gudvin.84
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:35
Авто: Audi A3 1.9 TDI ALH в продаже
Откуда: Минск. West Side
Контактная информация:

Re: Что это? м.б. турбина?

Сообщение Gudvin.84 »

Турбину тоже исключать не стоит
Изображение
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Что это? м.б. турбина?

Сообщение flavor »

турбину конечно не стоит исключать, т.к. возможно она не выдувает нужного давления..
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Re: Что это? м.б. турбина?

Сообщение Sergey R. »

johni, думаю все много проще
надо проверить преобразователь давления, может он вышел из строя, а может тупо трубка с него слетела
было у меня такое
еле разгоняется а при повышении оборотов наоборот начинает тормозить :evil: думал турбина :o но ДИА вычислил ентот клапан , заменили его - все летает как раньше :pray:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:29
Авто: A6 2,5TDi AEL авант
Откуда: Минск

Re: Что это? м.б. турбина?

Сообщение Newman »

были похожие симптомы при забитом катализаторе. Вырезал - машина просто полетела!
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Re: Что это? м.б. турбина?

Сообщение Sergey R. »

а как угадал что дело в катализаторе?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Re: Что это? м.б. турбина?

Сообщение andy1967 »

johni писал(а):так заметил, что обороты после 3000 вообще не растут.
Похоже передув у Вас и тем по этому вопросу ПОЛНО
flavor писал(а):эти старые дизеля крутятся то больше 3500 об?
Крутятся примерно до 4600(отсечка)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Что это? м.б. турбина?

Сообщение DIA »

johni, Вы её когда нибудь пробовали к компъютеру подключить продиагностировать?
Последний раз редактировалось DIA 30 июн 2010, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:29
Авто: A6 2,5TDi AEL авант
Откуда: Минск

Re: Что это? м.б. турбина?

Сообщение Newman »

Sergey R. писал(а):а как угадал что дело в катализаторе?
снял, аккуратно потряс (высыпалась кучка сажи), поставил на место - стало веселей. Нашел нержавейку нужного диаметра, заказал фланец, приварили мне все это дело и поставил вместо ката - сказка: турбоподхват есть, весело набирает обороты даже на 5 передаче (на 6 скучновато :) ).
Ну а если совсем серьёзно, то исключил другие варианты: работоспособность расходомера, N75 клапана, герметичность наддувного тракта, промывка интеркулера (может турбина маслом закидать) и чистота и качество воздушного фильтра.
Аватара пользователя
CORBEN DALAS
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:27
Авто: A6Q 2.5TDi AEL

Re: Что это? м.б. турбина?

Сообщение CORBEN DALAS »

Newman
подскажи ,что за клапан №75 и где стоит
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Что это? м.б. турбина?

Сообщение Careless Angel »

CORBEN DALAS N75
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
SergikS
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
Откуда: Минск

Re: Что это? м.б. турбина?

Сообщение SergikS »

Уважаемые одноклубники помогите решить проблему, вообщем ситуация такая у коллеги по работе имеется Seat Toledo 1.9tdi 110hp AHF 2000г.в., машина не хочет разгоняться, вот краткое описание проблемы с его слов:

"Пропадает тяга турбины, причем пропадет либо после длительной поездки либо после нагрузки в 3000 оборотов.
Турбина дует что дурная т.к. 500 км назад была ее капиталка, клапан N75 тоже не виноват менял эффекта ноль, патрубки и интреклуер почищены, турбина масло не бросает, фильтры все заменены, помогите найти адекватного человека который может определить причину."

Если есть соображения по этому вопросу прошу отписаться.

-- Добавлено спустя 11 часов 51 минуту 13 секунд:
Проблема решена заменой трубки от клапана N75 до актуатора турбины - перетерлась.
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Что это? м.б. турбина?

Сообщение UTUG »

Откуда знает что турбина не дует ? :)
Нужно сделать диагностику ВАГКОМом, станет более понятно.
SergikS
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
Откуда: Минск

Re: Что это? м.б. турбина?

Сообщение SergikS »

Я же написал, что проблема уже решена.
А вообще диагностику делали, до ремонта турбины была ошибка 17964 - "Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)ы". После ремонта все вроде было в норме, но спустя недели две машина снова начала тупить при разгоне, на этот раз 17957 - "Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу". Как я написал выше дело был в вакуумной трубке, которая идет от клапана N75 к актуатору турбины. Только открытым остался вопрос : когда перетерлась эта трубка, и не зря ли была отремонтирована турбина...
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Re: Что это? м.б. турбина?

Сообщение andy1967 »

SergikS писал(а): Только открытым остался вопрос : когда перетерлась эта трубка, и не зря ли была отремонтирована турбина...
Если хорошо зделали ,то конечно не зря
Ответить

Вернуться в «Дизель»