Столкнулся с такой проблемой. Примерно час-полтора машина постояла на неровной поверхности, а именно задним левым колесом на возвышенности, правым задним и остальными на более менее одинаковом уровне, получилось так, что край заднего левого колеса был на сантиметров 8 ближе к краю арки, чем край правого, но визуально (если смотреть сзади) машина стояла ровно (относительно горизонта)! После того как съехал с этого горба, подвеска так и осталась в таком кривом положении, проехав километров 50 так и не выровнялась. Сразу думал сдулся левый баллон, но поставив машину на ровный асфальт заметил, что с левой стороны расстояние от арки до колеса спереди и сзади примерно одинаковое, а вот справа зад реально задран! Чтобы проверить работает ли подкачка даже залез в багажник, оказалось, что работает и равномерно поднимает и левую, и правую часть, НО поднимать-то оно поднимает и даже на одинаковое расстояние, правда, вот в таком кривом состоянии и поднимает
Подскажите, как её выставить обратно в нормальное состояние и почему она могла так сбиться?
А сзади датчики уровня подвески стоят?
Спасибо.
P.S. Audi A6 C5 Avant 2.5TDi BFC 2002 г.в.