Проблемы по РКПП, с которыми столкнулся в ТТ

Модератор: Гарик

Ответить
Alehov777

Проблемы по РКПП, с которыми столкнулся в ТТ

Сообщение Alehov777 »

Добрый день одноклубники.
Столкнулся с такой проблемой: не было четкой фиксации рычага КПП при включении передач. Больше всего это касалось первой и второй передач. Проблема усугублялась с каждой неделей и начинало заканчиваться :) тем, что вторую передачу при включении начало выбивать в положение нейтралки. Выглядело так: я включил первую передачу – достигаю определенной скорости для включения второй, выжимаю сцепление, включаю вторую и при отпускании педали сцепления рычаг выскакивает в положение нейтралки. В общем заточняк моего лица не нравился не мне не моему зеркалу заднего вида. Начал искать коробистов и тут кто что начал говорить. Одним просто рассказал ситуацию и они не посмотрев машину сразу же мне начали подбивать калькуляцию по капремонту КПП (ориентировочный бюджет был внушительным, поверьте!!! Хотя коробка обычная, фольксвагеновская похоже) . Но я предполагал, что дело не в самой коробке.
Не так давно я ремонтировал рулевую рейку и в том месте где находилась СТО по рейкам была и СТО по коробкам. Подъехал, ребята глянули и незамедлительно установили причину. Вал управления переключения передач болтался как в прорубе... Сказали, что механизм переключения очень похож на гольфовский и вторая передача в этих каробках редко вылетает. Предложили 3 часика сходить погулять, а они пока машинкой моей займутся. Необходимо было снять этот механизм переключения, перебрать его и поставить обратно) Прихожу через 3-4 часа сажусь, завожу, переключаюсь, трогаюсь – все супер! Четкость переключения отменная: не в одной машине, на которой ездил такого не помню. Вместе с запчастями взяли у меня 100 убитых енотов. Я попросил их показать что они сделали и запчасти. Они показали мне вал управления переключения передач и корпус механизма переключения передач, которые были полностью сгнившие от коррозии (сказали, что на фольксвагенах и ауди на которые ставились такие кулисы это очень частая ситуация). Заменили весь механизм, т.к. тот который стоял был неисправен. Коробисты сразу же сделали заключение, что выбивание 2-й передачи было связано с механизмом переключения и оказались абсолютно правы (пока… :) ).
Вот такая вот история!)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: Проблемы по РКПП, с которыми столкнулся в ТТ

Сообщение Юра 80 »

Слышал о похожих проблемах - но там нечеткое включение, без выбивания - на третьем пассате. Ремонтники - не разводилы - сказали, что в природе существует ремкомплект - который быстро и недорого меняется. Вроде пара пластмассовых втулок.
Alehov777

Re: Проблемы по РКПП, с которыми столкнулся в ТТ

Сообщение Alehov777 »

Мне ремонтники сказали, что моя каробка похожа на каробку от третьего пассата и ничего крутого и навароченного в ней нет, что меня и радует. Может, поменяли только и втулки, но те запцацки, которые они мне показали, что заменили были похожи на мои и видно, что только сняты. Поскольку рядом пассатов и фольксвагенов не было вообще надеюсь, что не развели... :)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: Проблемы по РКПП, с которыми столкнулся в ТТ

Сообщение Юра 80 »

Alehov777 писал(а):надеюсь, что не развели..

я имел в виду не развод - а отсутствие больших сложностей в ремонте.
Аватара пользователя
Stimpack
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:22
Авто: A4Q 1.8T AMB 2003
Контактная информация:

Re: Проблемы по РКПП, с которыми столкнулся в ТТ

Сообщение Stimpack »

Alehov777, а координаты тех ребят можно узнать? У меня на второй передача рукоятка заметно дергается когда едешь, похоже тоже со временем выскакивать начнет.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»