Фильтр картерных газов, А6 2,5 TDI
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
фильтр картерных газов
фильтр картерных газов, где он стоит и как его менять?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: фильтр картерных газов
M-RACER писал(а):фильтр картерных газов, где он стоит и как его менять?
Помоему это тюнинговый прибамбас.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Речь идет о САПУНЕ ВЕНТИЛЯЦИИ картера. Он есть на всех авто кроме тех, насколько я помню, у которых система смазки с сухим картером. "Подпор" о котором пишет DIA, в первую очередь пустит "по делу Рыбкина" сальники коленвала. Оттоку масла из турбины он повредить не может, т.к. давление в магистрали порядка 6атм и прежде чем "подпор" достигнет такого значения из движка повылетают все сальники и мазло из под клапанной крышки буить колбасить в 33 струи не считая мелких брызгЪ.
Сапун периодически полезно промывать.

"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Офф. Объясните мне, что это за "дело Рыбкина"? Уже в который раз мелькает на форуме, а что оно значит - знать не знаю. Всё же интересно.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Был когда-то такой политик в России - Рыбкин. Попался на скандале с (как бы это помягче?)... о! беспорядочными половыми связями.
Теперь, когда я хочу ляпнуть "пошел по пи...е" я всегда говорю "пошел по делу Рыбкина".
Так и суть дела можно донести в красках, и окружающие, в том числе и модераторы, не обидятся.
После армии материЦЦо очень трудно было отучаЦЦо, вот я и понапридумывал заменителей. 




"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: фильтр картерных газов
А менял кто? Как там, сложно менять? Я смотрел как-то недоступно. Может чё снимать надо? Я так понимаю он стоит в корпусе движка возле фильтра маслянного, перед трубкой, которая отводит газы в турбину.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
А на холостых икогда хороше прогрет :?:Bons писал(а):Речь идет о САПУНЕ ВЕНТИЛЯЦИИ картера. Он есть на всех авто кроме тех, насколько я помню, у которых система смазки с сухим картером. "Подпор" о котором пишет DIA, в первую очередь пустит "по делу Рыбкина" сальники коленвала. Оттоку масла из турбины он повредить не может, т.к. давление в магистрали порядка 6атм и прежде чем "подпор" достигнет такого значения из движка повылетают все сальники и мазло из под клапанной крышки буить колбасить в 33 струи не считая мелких брызгЪ.Сапун периодически полезно промывать.
DIA писал(а):Стоит в развале блока цилиндров чуть ниже масленного фильтра очень необходимо иногда менять когда давление картерных газов становится большое что может уменьшить ресурс турбины по моему образуется подпор стека масла с турбины :?:
Не подскажешь на С5 2.4 где он находится?
Может схемка есть какая?
History: Opel-Monza 2.5, Opel-Kadet 1.8GSi, Audi-100 Avant 2.3 87г, Audi-200 Avant 2.2T 3B90г, Audi-80 1.9TDI B4 92г, Honda-Accord Aerodeck2.2, Volksvagen-Passat1.6TD, Honda-Accord Aerodeck2.2, Audi-A4 96 1.8T, Audi-A6 Avant 2.4 99г.
А вот инфа с ELSABons писал(а):Речь идет о САПУНЕ ВЕНТИЛЯЦИИ картера. Он есть на всех авто кроме тех, насколько я помню, у которых система смазки с сухим картером. "Подпор" о котором пишет DIA, в первую очередь пустит "по делу Рыбкина" сальники коленвала. Оттоку масла из турбины он повредить не может, т.к. давление в магистрали порядка 6атм и прежде чем "подпор" достигнет такого значения из движка повылетают все сальники и мазло из под клапанной крышки буить колбасить в 33 струи не считая мелких брызгЪ.Сапун периодически полезно промывать.
Давление в картере двигателя: Проверка (двигатели V6 TDI AFB, AKN)
Давление в картере двигателя необходимо проверять каждые 60.000 км или при обнаружении утечки моторного масла.
ИнструкцияНачиная с № 154 592 двигателей AFB, и с № 031 890 двигателей AKN, проверка давления в картере не требуется.
Номер двигателя находится на правой внутренней стороне блока двигателя между головкой цилиндра и ТНВД.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Манометр -VAG 1371-
l Двигатель должен быть прогрет (выше 80°C)
– Достать масляный щуп, Манометр -VAG 1371- подсоединить к отверстию масляного щупа и дать двигателю поработать на холостом ходу. (не менее 3 минут)
Если давление в картере двигателя превышает 5 бар: Подлежит ремонту
– Заменить маслоотделитель → Группа ремонта17.
Заменить маслоотделитель:
Позиция № 17 отвинтить оба болта, маслоотделитель (присоединительный патрубок) как элемент комплекта уплотнительных прокладок -059 103 464- заменить.
А вот еще инфа для размышления оттуда
Проверить давление масла
– Запустить двигатель.
l Давление масла на холостых оборотах: мин. 0,8 бар
l Давление масла при 2000 об/мин мин. 2,0 бар
l Давление масла при повышенных оборотах: макс. 7,0 бар
Да нет его на 2.4 там другое :!:Grand. писал(а):DIA писал(а):Стоит в развале блока цилиндров чуть ниже масленного фильтра очень необходимо иногда менять когда давление картерных газов становится большое что может уменьшить ресурс турбины по моему образуется подпор стека масла с турбины :?:
Не подскажешь на С5 2.4 где он находится?
Может схемка есть какая?
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
DIA писал(а):Ну это дела Рыбкина че молчим :?:
Что интересует, собссно?
Если вопрос по далению масла и давлению в картере, то что в ELSA описывается как "утечки моторного масла" при давлении в картере 5 бар на ХХ будет выглядеть как я уже и описывал - "33 струи не считая мелких брызг". В действительности же, при таком раскладе, дело, скорее всего, окончится капиталкой двигателя, а не "заменой маслоотражателя".

Если вопрос про препятствие оттоку масла от турбины, то даже при 5 барах "подпора" в картере, масло даже на ХХ будет вытекать из "обратных" каналов системы смазки. Подумай почему, это школьный курс физики.

И вообще, похоже ,что мы пустились в теоретические дебри. На практике же, маслоотражатель - нужен, и он должен быть чистым, т.е. его надысь периодически осматривать и мыть. С этим согласен?
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками