Печка Скрипит! Как это устраняется?
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 фев 2004, 22:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Печка Скрипит! Как это устраняется?
Мне тут и так грустно когда про свои лошадки узнал , а вчера ещё и печка скрипеть начала!
Причём можно добиться что включиться она без скрипа и работает так до первой кочки, а потом всёравно скрипит!
Как разобрать печку и в чём могут быть проблемы?
Причём можно добиться что включиться она без скрипа и работает так до первой кочки, а потом всёравно скрипит!
Как разобрать печку и в чём могут быть проблемы?
90г. AUDI 100 44переходной, двигатель PH !
Однозначно "скончался" подшипничек. А т.к. он там м.б. либо с керамическими делишками - ответ однозначный ЗАМЕНА оного.
Многие советуют пойти и найти б/у, но - это КОТ в мешке, ведь кто его знает может прежний хозяин был теплолюбив и курил много в дождь.
Картинку по этому делу могу скинуть.
Пиши если чаво.
Многие советуют пойти и найти б/у, но - это КОТ в мешке, ведь кто его знает может прежний хозяин был теплолюбив и курил много в дождь.
Картинку по этому делу могу скинуть.
Пиши если чаво.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 фев 2004, 22:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RUmba , скинь ежели не трудно udv@alo.ru
А кроме хомутов нечего сложного при разборке печки не будет?
А кроме хомутов нечего сложного при разборке печки не будет?
90г. AUDI 100 44переходной, двигатель PH !
- Открываешь капот.
- Приподнимаешь пласмассовую защиту перед лобовым стеклом.
- С большой круглой черной пластмассовой фигни, именуемой «корпус вентилятора» снимаешь в зависимости от наличия защитную сетку либо противопыльцевой фильтр.
- Снимаешь воздушную заслонку вместе с корпусом и подходящим к ней тросиком, для чего откручиваешь три шурупчика. Два из них видны, третий снизу. Если на его откручивание ушло меньше трех минут, значит, руки растут откуда надо. Отводишь корпус в сторону.
- С противоположной стороны большой круглой черной пластмассовой фигни, именуемой «корпус вентилятора», снимаешь разъём с моторчика.
- Там же снимаешь круглую стопорную шайбу.
- Аккуратно тянешь за крыльчатку вентилятора, и моторчик с крыльчаткой у тебя в руках.
- Смазываешь оба подшипника. Капли масла на каждый вполне достаточно. Перед этим невредно промыть их бензином при помощи шприца.
- Собираешь всё взад. Там, куда вставляется мотор, есть три резиновые детальки. Проверь, чтобы они не выпали, и смажь их каким-нить силиконом, мотор легче впихнётся. Если на закручивание нижнего шурупчика ушло меньше десяти минут, значит, руки действительно растут откуда надо.
Удачи.
- Приподнимаешь пласмассовую защиту перед лобовым стеклом.
- С большой круглой черной пластмассовой фигни, именуемой «корпус вентилятора» снимаешь в зависимости от наличия защитную сетку либо противопыльцевой фильтр.
- Снимаешь воздушную заслонку вместе с корпусом и подходящим к ней тросиком, для чего откручиваешь три шурупчика. Два из них видны, третий снизу. Если на его откручивание ушло меньше трех минут, значит, руки растут откуда надо. Отводишь корпус в сторону.
- С противоположной стороны большой круглой черной пластмассовой фигни, именуемой «корпус вентилятора», снимаешь разъём с моторчика.
- Там же снимаешь круглую стопорную шайбу.
- Аккуратно тянешь за крыльчатку вентилятора, и моторчик с крыльчаткой у тебя в руках.
- Смазываешь оба подшипника. Капли масла на каждый вполне достаточно. Перед этим невредно промыть их бензином при помощи шприца.
- Собираешь всё взад. Там, куда вставляется мотор, есть три резиновые детальки. Проверь, чтобы они не выпали, и смажь их каким-нить силиконом, мотор легче впихнётся. Если на закручивание нижнего шурупчика ушло меньше десяти минут, значит, руки действительно растут откуда надо.
Удачи.
AUDI 100.NF.90г.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk