Печка Скрипит! Как это устраняется?

Модератор: Plasma

Ответить
Дмитрий У.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2004, 22:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Печка Скрипит! Как это устраняется?

Сообщение Дмитрий У. »

Мне тут и так грустно когда про свои лошадки узнал , а вчера ещё и печка скрипеть начала!
Причём можно добиться что включиться она без скрипа и работает так до первой кочки, а потом всёравно скрипит!

Как разобрать печку и в чём могут быть проблемы?
90г. AUDI 100 44переходной, двигатель PH !
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Однозначно "скончался" подшипничек. А т.к. он там м.б. либо с керамическими делишками - ответ однозначный ЗАМЕНА оного.
Многие советуют пойти и найти б/у, но - это КОТ в мешке, ведь кто его знает может прежний хозяин был теплолюбив и курил много в дождь.
Картинку по этому делу могу скинуть.
Пиши если чаво.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Дмитрий У.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2004, 22:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий У. »

RUmba , скинь ежели не трудно udv@alo.ru
А кроме хомутов нечего сложного при разборке печки не будет?
90г. AUDI 100 44переходной, двигатель PH !
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

- Открываешь капот.
- Приподнимаешь пласмассовую защиту перед лобовым стеклом.
- С большой круглой черной пластмассовой фигни, именуемой «корпус вентилятора» снимаешь в зависимости от наличия защитную сетку либо противопыльцевой фильтр.
- Снимаешь воздушную заслонку вместе с корпусом и подходящим к ней тросиком, для чего откручиваешь три шурупчика. Два из них видны, третий снизу. Если на его откручивание ушло меньше трех минут, значит, руки растут откуда надо. Отводишь корпус в сторону.
- С противоположной стороны большой круглой черной пластмассовой фигни, именуемой «корпус вентилятора», снимаешь разъём с моторчика.
- Там же снимаешь круглую стопорную шайбу.
- Аккуратно тянешь за крыльчатку вентилятора, и моторчик с крыльчаткой у тебя в руках.
- Смазываешь оба подшипника. Капли масла на каждый вполне достаточно. Перед этим невредно промыть их бензином при помощи шприца.
- Собираешь всё взад. Там, куда вставляется мотор, есть три резиновые детальки. Проверь, чтобы они не выпали, и смажь их каким-нить силиконом, мотор легче впихнётся. Если на закручивание нижнего шурупчика ушло меньше десяти минут, значит, руки действительно растут откуда надо.

Удачи.
AUDI 100.NF.90г.
AQUARIUS

Сообщение AQUARIUS »

Хантер, если не сложно, можно мне тоже выслать картинку... Я попал на движок печки, но у меня Климат-контроль и сложно вынуть их из корпуса. А 3 шурупчика вообще не видел ни где! :(
AQUARIUS

Сообщение AQUARIUS »

Сорри, забыл Мыло---> aquarius@tv-serial.ru Заранее спасибо.
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

Сообщение VictoR-KoR »

Я первый раз почти пол-дня монтировал-демонтировал (с заменой втулок). А этой осенью за 1,5 часа управился (только смазывал). Видно руки "место рождения" меняют :):):).
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Я летом тоже в часик вкладывался при смазке. Но как то один раз при сильном марозе он целый день пищал. А счас снова все ОК.
А как втулки менять??? Много там еще капаться надо и где и почем их можно взять. Потому как вой в машине - это :evil:
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

2 AQUARIUS
Картинки можно посмотреть на elcats.ru
AUDI 100.NF.90г.
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»