Помогите разобраться!
Не крутит стартер чаще всего после длительной поездки, т.е. на горячую, но и ногда бывает и на холодную когда приедишь откуда поставишь машину, а на утро не заводится, только с талкача.
Когда поворачиваю ключь в положение "стартера" слышны щелчки от блока дополнительных реле и щелчки стартера, но не крутит его и соответственно не заводится.
До этого менял замок зажигания вместе с контактной групой. И недавно перебрал стартер, думал из-за него.
Перечитал практически все топики...для своего случая подходящего не нашел....
Не крутит стартер Audi 80 B4 TDI мотор 1z
Re: Не крутит стартер Audi 80 B4 TDI мотор 1z
Подключите компьютер, на предмет ошибок, и посмотрите что там по иммо и мотору напишет (обрыв цепей или показания по неработе датчиков).
И я бы наверно еще раз контрольно прошелся по "контактная группа + втягивающая стратера" (очень его симптомы похожи).
Прозвонка цепей и подключение стартера напрямую, дабы проверить его правильную работу.
И я бы наверно еще раз контрольно прошелся по "контактная группа + втягивающая стратера" (очень его симптомы похожи).
Прозвонка цепей и подключение стартера напрямую, дабы проверить его правильную работу.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: Не крутит стартер Audi 80 B4 TDI мотор 1z
На компьютер скатаюсь на днях, может и покажет что. Потом сделаю прозвонку цепи.RUmba писал(а):Подключите компьютер, на предмет ошибок, и посмотрите что там по иммо и мотору напишет (обрыв цепей или показания по неработе датчиков).
И я бы наверно еще раз контрольно прошелся по "контактная группа + втягивающая стратера" (очень его симптомы похожи).
Прозвонка цепей и подключение стартера напрямую, дабы проверить его правильную работу.
А на счёт втягивающего реле мастер когда перебирал объяснял каждую деталь какая она должна быть и какая она сейчас, всё что было плохое я заменил. Да и он его проверял на стенде перед тем как ставил, всё в порядке было.
А вот на счет контактной группы я уже начал сомневаться, т.к. на оригенальной когда глушил машину подсветка загоралась только после того как ключ винимал с замка, а с новой КГ подсветка загорается после того как просто поварачиваю ключ в положение выкл и не вынимаю его. Это меня напрягать начинает.
КГ как я понимаю связана с подсветкой салона или я ошибаюсь? И может оно влиять как-то?
И ещё такой вопросик, электромагнитный клапан рециркуляции ОГ связан каким-нибудь образом с системой пуска двигателя?
Просто вчера опять не заводилась. А когда поварачиваешь ключ в положение зажигание этот клапан должен гудеть как и электромагнитный клапан в ТНВД на сколько я знаю, так вот он не гудел, а гудел только тот который в ТНВД. Когда я его потрогал он был горячий, так я его охолодил и после этого авто сразу завелось. Но что-то я сильно самниваюсь, что из-за него может не крутить стартер!?
Наверное просто совпадение...