А100 84год 2.2i WC 5цил.
Купил три дня назад. Поменял сначала аккумулятор, затем генератор полностью со щетками и таблеткой-не помогло. Не горит контрольная лампа аккумулятора. Провода, вроде-бы нормальные. Некоторые советуют поменять контрольную лампу. Где копать ?
Не заряжает аккумулятор
Модератор: Plasma
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Это новогодняя шуткаА100 84год 2.2i WC 5цил.
Купил три дня назад. Поменял сначала аккумулятор, затем генератор полностью со щетками и таблеткой-не помогло. Не горит контрольная лампа аккумулятора. Провода, вроде-бы нормальные. Некоторые советуют поменять контрольную лампу. Где копать ?

Если не шутка, то сначала вопрос: так лампочка не горит, или аккумулятор не заряжается? Я так и не понял.
Если не горит лампочка, то она в нормальном режиме и не должна гореть, т.к. она говорит о том, что ток забирается от аккумулятора. Т.е. она должна гореть только при заводке.
Если при заводке не горит, то менять лампу или смотреть, почему не горит.
Если действительно не заряжается аккумулятор, то сначала нужно померить напряжение и проверить натяжение ремня, а потом уже о чем-то думать.
А менять в машине можно много чего.
Зато теперь новый аккумулятор и генератор

Мне казалось, что гаснуть она должна тогда когда двигатель полностью переходит на работу от генератора. Это происходит не сразу после запуска. А загораться, как справедливо замечено, при включении и в слувае отказа генератора (или другой поломки в его цепи). Т.е. лампа сигнализирует не об неисправности аккамулятора, а о том что в настоящий момент от него запитано электро-оборудование автомобиля и он с успехом разряжается.
))
