Как правильно установить зажигание

Обсуждение особенностей дизельных моторов
vagos
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:29
Авто: В поисках авто.

Как правильно установить зажигание

Сообщение vagos »

как правильно установить зажигание и как првильнои и в каких пределах должна быть подача топлива а6с4 1995 25тди аат.Еще вопрос-можно ли с помощью wag-cov увеличить подачу топлива при пуске,ежели можно то как правильно это сделать
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 23:49
Авто: А6C5 2.5 tdi кватро
Откуда: Витебск

Re: Как правильно установить зажигание

Сообщение Sedoy »

25 градусов+-2.
Вообще-то в книге по эксплуатации нормально написано. Разобратся можно.
Подача топлива при помощи ваг ком не увеличется. Она увеличивается механически, причем одновременно на запуск и нормальную работу.На верхней части насоса приоткручиваются 4 болта и легким постукиванием молотка голова сдвигается в сторону радиатора. 3 болта ты открутишь, а 4-й специальный ключ надо. Вообще-то доверь эту работу специалистам.Эта прцедура делается одновременно с подключеным компьютером.
Пока крутятся колеса- Я живу!
vagos
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:29
Авто: В поисках авто.

Re: Как правильно установить зажигание

Сообщение vagos »

Спасибо .Может я неправильно выразился-есть VAG-COM,есть спец ключик и дажеесть понятия.Меня интересуют конкретные пораметры:как правильно по ТДИ графику установить зажигание и в каких допустимых пределах должна быть подача.По-сути дела знаю ,что подача топлива должна быть в приделах от 3-9,при этом-чем больше цифра тем менше подача(расход топлива)Ачто касается спеца-был у одного такого-после его посещения движок перестал нармально работать истал сильно дыметь а на утро не смог завести машинку-может с 5 раза.Пришлось поискать проводок VAG-COM+прога(благо не дорого) искал правдо долго ичета делать самому.
Вот для чего хотел бы хоть что тознать.
CaSper_TDI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24
Авто: A6 2.5 TDi AAT

Re: Как правильно установить зажигание

Сообщение CaSper_TDI »

Без ваг кома и не вспомню.
В общих чертах расскажу.

Включаем ТДИ тайминг помоему, с графиком 2 мя линиями и одной немного прыгающей.
Выбираем наш тип двигателя.

И смотрим.
В идеале на новом двигателе угол лежит в пределах 60-80 единиц (Нет в ВАГе онлайн углов по нашим двигателям на сколько мне известно)

При пробеге в тысяч 300 рекомендуют ставить угол в 100 единиц что соответствует 5.7 градусам.
Если ставить больше 100 - лично у меня вылетает ошибка по началу впрыска (это нормально зажигание вне предела 0,5-5град и кроме как висящей ошибки ни на что не влияет).

Если хотим раньше угол - откручиваем либо шкиф и двигаем, либо откручиваем 3 (если никто ниразу не лазил то 4) болта крепящих ТНВД и наклоняем его. (Наклон К блоку - зажиганее раньше, наклоняем ОТ блока - зажигание позже.)

По поводу подачи.
Опять таки где смотреть по памяти не напишу. Не помню какая группа точно.
Постараюсь позже посмотреть и написать.

Но смысл в том что подача должна быть 4-5мг на холостыхз оборотах.
Чем больше цифра - тем меньше подача, чем меньше соответственно цифра - тем подача топлива больше.

У меня стояла 2.2 - двигатель колбасило при рабочей температуре , попросту подтраивал. Сделал 4.5 - все стало отлично.

Регулируется подача верхней крышкой (4 болта один спецключ но на него набивается головка на 7 неплохо)))
Куда её двигать я не помню. Двигал один раз.

Позже я менял подару програмно через ваг ком, и обороты подныл.
Делается так - заходим в двигатель, нажимаем логин
Вводим 12233 нажимаем ок
Заходим в адаптация и выбираем 1 канал - насколько помню это обороты, можно поиграться - добавить убавить.
02 канал - подача топлива - тоже играемся (ставя значение больше либо меньше) когда находим оптимальное записываем.

Вот вроде и все)

Изначально за основу бралась эта тема
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379
Самый 1 пост - там неплохо все написано.
Ну и +сам пробовал менял крутил и тд и тп)
vagos
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:29
Авто: В поисках авто.

Re: Как правильно установить зажигание

Сообщение vagos »

Casper спасибо.Сегодня вечерком попробую.Кстати еще вопросик-холодный пуск двигателя с пол пинка,горячий же надо покрутить стартером до 6 оборотов двигателя.Двигатель в идеале-переборку движка делал сам.ГРЕШУ на плунжерок топливного насосо.
CaSper_TDI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24
Авто: A6 2.5 TDi AAT

Re: Как правильно установить зажигание

Сообщение CaSper_TDI »

vagos писал(а):Casper спасибо.Сегодня вечерком попробую.Кстати еще вопросик-холодный пуск двигателя с пол пинка,горячий же надо покрутить стартером до 6 оборотов двигателя.Двигатель в идеале-переборку движка делал сам.ГРЕШУ на плунжерок топливного насосо.
Стартер бодро крутит??

У меня была проблема - на горячую плохо заводилась именно изза оборотов стартера.
ДОшло до того что вообще перестала заводиться (ТОк прикуривать либо ждать пока остынет)

Поменял втулки\щетки - стало лучше.
Сейчас оборота 3 двигатель делает и заводится (Но стартер все равно крутит хуже чем на холодную).

Говорят надо ваг-комом смотреть чтобы обороты были около 200об\мин при заводке.
Но чтото я пытался уловить - показатели не менялись.
Надо поискать в какой группе смотреть)

По поводу капиталки - что делал, как, почему решил делать?
Может что подскажешь?
Я так понимаю разбирать, дефектовать и менять как на бензинке)
Себе собираюсь тоже делать сам в ближайшем будущем)
vagos
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:29
Авто: В поисках авто.

Re: Как правильно установить зажигание

Сообщение vagos »

Слушай перед входом в тди график во втором окошке было 72.Как толко вошел-увеличились обороты движка и показания упали до 43.че делать и где смотреть угол.
Стартер крутит на ура.
По поводу капиталки-купил машинку как и все на рынке,после первой замены масла начались мои непреятности,масло начало куда то проподать,со временем мотор начал сильно дыметь и развивать нармально обороты(еле до 2500-а дальше такой черный дым,что сзади идущим машинам приходилось снижать скорость.Мучался я гдето год,покуда расход масла стал доходить до 10 литров.
НАКОНЕЦ Я РЕШИЛСЯ и развалил движок.И че ты думаеш-выработкабыла такой,что между поршнем и цилиндром можно было грубо говоря вставить спичку.В 1и 2 цилиндрах 0.8мм,просто оболдеть.Узнав цены на новые запчасти сделал вот так:купил другой блок и все в него пересыпал- незабыв про новые кольца,помпу,ремень и ролик ГРМ.Еще првда пришлось отремонтировать передний шкив и шлифануть блок и головку.Кстати после ремонта столкнулся еще с одной проблемой-машина как не ехала так и не едет.Не было достаточного надува турбины.Пришлось снимать ее раз три -все путем и лишь случайно в последний раз не соеденив турбину с штанами мотор реально проснулся. СУКА катализатор.Сняли,разрезали,выбили и заварили и в путь.После ремонта я почувствовал что такое 25тди.Ремонт мне вышел в 6 листов+свои руки.Ща стоит блок AEL.Все супер только вот данноя проблемка.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Как правильно установить зажигание

Сообщение PaulArchyer »

vagos писал(а):Casper спасибо.Сегодня вечерком попробую.Кстати еще вопросик-холодный пуск двигателя с пол пинка,горячий же надо покрутить стартером до 6 оборотов двигателя.Двигатель в идеале-переборку движка делал сам.ГРЕШУ на плунжерок топливного насосо.
все правильно - имеет место износ плунжерной пары.

а в жару вообщее ужосс правильно со стартом???
представляется возможным отделаться малой кровью :D :D :D
в адаптации в 5ой группе проводим эксперимент :D - какое значение стоит??? 32768 - или что то такое - так??
увеличь его скажем на 500 единиц - по эксперементируй в диапазоне 33000-33500 - и как говорится будет те счастье... :super:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-- Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:
vagos писал(а):Слушай перед входом в тди график во втором окошке было 72.Как толко вошел-увеличились обороты движка и показания упали до 43.че делать и где смотреть угол.
Стартер крутит на ура.
По поводу капиталки-купил машинку как и все на рынке,после первой замены масла начались мои непреятности,масло начало куда то проподать,со временем мотор начал сильно дыметь и развивать нармально обороты(еле до 2500-а дальше такой черный дым,что сзади идущим машинам приходилось снижать скорость.Мучался я гдето год,покуда расход масла стал доходить до 10 литров.
НАКОНЕЦ Я РЕШИЛСЯ и развалил движок.И че ты думаеш-выработкабыла такой,что между поршнем и цилиндром можно было грубо говоря вставить спичку.В 1и 2 цилиндрах 0.8мм,просто оболдеть.Узнав цены на новые запчасти сделал вот так:купил другой блок и все в него пересыпал- незабыв про новые кольца,помпу,ремень и ролик ГРМ.Еще првда пришлось отремонтировать передний шкив и шлифануть блок и головку.Кстати после ремонта столкнулся еще с одной проблемой-машина как не ехала так и не едет.Не было достаточного надува турбины.Пришлось снимать ее раз три -все путем и лишь случайно в последний раз не соеденив турбину с штанами мотор реально проснулся.Е......ЫЙ СУКА католизатор.Сняли,разрезали,выбили и заварили и в путь.После ремонта я почувствовал что такое 25тди.Ремонт мне вышел в 6 листов+свои руки.Ща стоит блок AEL.Все супер только вот данноя проблемка.


а каково было давление с забитым катализатором???
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
vagos
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:29
Авто: В поисках авто.

Re: Как правильно установить зажигание

Сообщение vagos »

по поводу довления не помню-было это уже давно,лишь помню при увелечении оборотов дв давление подымалось потом резко сбрасовылось-срабатывал перепускной клапон турбины(установили этот факт мехоническим путем),так как выхлопным газам некуда было деватться -да такой степени был засран катализатор.НА РАСХОД ТВОЙ САВЕТ НЕ ПОВЛИЯЕТ и еще как проверить расходомер при помощи vaga,снял фишку и особой разницы не почуствовал и еще в расходе топлива стояла 2 (мотор подтраивал и сильно реагировал на наличие кислорада)-поставил6 6 мотор шепчет и прет што дурной=может ли и это повлиять на пуск горячего дв..
CaSper_TDI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24
Авто: A6 2.5 TDi AAT

Re: Как правильно установить зажигание

Сообщение CaSper_TDI »

vagos писал(а): Слушай перед входом в тди график во втором окошке было 72.Как толко вошел-увеличились обороты движка и показания упали до 43.че делать и где смотреть угол.
Стартер крутит на ура.
Оно автоматически входит в Базовые установки (и обороты поднимает где то до 1200)
Там надо еще смотреть чтобы двигатель прогрет
ЗЫ
У меня кстати не по ТДИ таймингу, а просто по 2 окошку 100 стоит. Надо попробовать крутануть пораньше :)
vagos писал(а): расходе топлива стояла 2 (мотор подтраивал и сильно реагировал на наличие кислорада)-поставил6 6 мотор шепчет и прет што дурной=может ли и это повлиять на пуск горячего дв..
Это где менял?
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Как правильно установить зажигание

Сообщение LEON A6 »

CaSper_TDI писал(а):
vagos писал(а): Слушай перед входом в тди график во втором окошке было 72.Как толко вошел-увеличились обороты движка и показания упали до 43.че делать и где смотреть угол.
Стартер крутит на ура.
Оно автоматически входит в Базовые установки (и обороты поднимает где то до 1200)
Там надо еще смотреть чтобы двигатель прогрет
ЗЫ
У меня кстати не по ТДИ таймингу, а просто по 2 окошку 100 стоит. Надо попробовать крутануть пораньше :)
vagos писал(а): расходе топлива стояла 2 (мотор подтраивал и сильно реагировал на наличие кислорада)-поставил6 6 мотор шепчет и прет што дурной=может ли и это повлиять на пуск горячего дв..
Это где менял?
Если стоит 100 во втором окне 000 группы, то куда уже раньше крутить оно и так стоит немного раньше положенного.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
vagos
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:29
Авто: В поисках авто.

Re: Как правильно установить зажигание

Сообщение vagos »

Двигатель,группа002-вроде второе окошко:вмешательство мехонически-4 болтика 3-звездочкой,1специальный-набил головку на 7,отпустил их немножко, запустил движок-в руки молоточек и тюк по голове в сторону шкива насоса-подача уменшилась и соответственно наоборот на увелечение.В это время смотрим на покозания-ловим нужное покозание и зажимаем.КСТАТИ так как же должно быть правильно во время тди графика или же до него.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Как правильно установить зажигание

Сообщение PaulArchyer »

vagos писал(а):Двигатель,группа002-вроде второе окошко:вмешательство мехонически-4 болтика 3-звездочкой,1специальный-набил головку на 7,отпустил их немножко, запустил движок-в руки молоточек и тюк по голове в сторону шкива насоса-подача уменшилась и соответственно наоборот на увелечение.В это время смотрим на покозания-ловим нужное покозание и зажимаем.КСТАТИ так как же должно быть правильно во время тди графика или же до него.
сделай доброе дело:
сфоткай какие болты отжимать - смотрел сегодня но не уверен, что они.. :)
да и ваще справедливо ли такое дияние для V образников дизельных??
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
vagos
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:29
Авто: В поисках авто.

Re: Как правильно установить зажигание

Сообщение vagos »

xxl9000cse-слушай чо т у меня при входе в адаптацию на всех каналах пишет error-в чем дело.по твоему вопросу по вожможности постораюсь ответить вечерком,кстати какие предпосылке по поводу расхода топлив.пОДСКАЖИТЕ как правильно проверить расходомер иесли спец програма vag для тест драйва.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Как правильно установить зажигание

Сообщение PaulArchyer »

vagos писал(а):xxl9000cse-слушай чо т у меня при входе в адаптацию на всех каналах пишет error-в чем дело.по твоему вопросу по вожможности постораюсь ответить вечерком,кстати какие предпосылке по поводу расхода топлив.пОДСКАЖИТЕ как правильно проверить расходомер иесли спец програма vag для тест драйва.
логини код нужно вводить перерд адаптацией ;-) через кнопку "вход"
тыж уж не подведи с фотами..
по расходу економичности особой не жди :(
расходомер проверяют так -> двихетель - измерения - то ли 7я то ль 8 группа - в левом окошке будет поток воздуха в числовом эквиваленте, а снизу под ококшком примечание (не менее 750).
завел, разгон, 3я скорость, обороты 2000 жмаеш в пол газ и на 3000 смотришь в кокошко измерений есть 800 -> расходомер еще не весь сдох.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
смотреть очч аккуратно - можно вылететь с дороги или попасть в ДТП
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
pinc
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:20
Авто: A4B6 Avant S-Line 2.5TDI BDG

Re: Как правильно установить зажигание

Сообщение pinc »

смотреть очч аккуратно - можно вылететь с дороги или попасть в ДТП
Не надо на дороге ничего смотреть. Включить ЛОГ, потом остановиться и спокойно поразглядывать.
--Мелочь ничего не прощает большого
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Как правильно установить зажигание

Сообщение PaulArchyer »

как вариант, но не каждому будет удобно разгребать дебри сваленной в кучу инфы.
(лог пишет всё сразу в кучу)
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
vagos
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:29
Авто: В поисках авто.

Re: Как правильно установить зажигание

Сообщение vagos »

Установил зажигание 000-второе окошко 100,покозало 5.7 втдс подачу оставил 2.5-машина каг бы поддергивается на холостых,прет неплохо но при етом черный шлейф дыма(ближе к 2500 оборотов и выше) заводится немного лучше.ХМ :oops: ОСТОНОВКА.Прям на дороге уменшаю подачу до 6(комп,молоточек и ключи взял на всякий случай-не зря) процес длится 5 минут.Заглушил дв.Жду 5 минут.Пуск(опять каг бы хуже)-моторчик работает ровно в путь.Разгоняю до 4000 по передачам.5-где то 190-газ далеко не до конца.Дымка ни грам,оболдеть.Хоть что то.Заглушил на 5 минут,пуск опять хреновый(5-6 оборотов движка) :(
В адаптации опять не хрена(ты пробовал это делать на таких дв как у меня) или я што-то делаю не так(ААТ и АЕЛ).
Фотку сделал как и пообещал-как тебе передать -в этом деле торможу.Я думаю что для V такая регулировка не подойдет-может я ошибаюсь.
Устанавливать угол и расход можно и у 1.9 тди(не насос фарсунках)-гораздо удобнее и быстрее.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Как правильно установить зажигание

Сообщение PaulArchyer »

коль не можешь здесь скинь на sysadmin@byopel.com
по адаптации - сначала ---> вход - лог код, пототм в адапт, как писал 5 грр добавь циферр :)
точно у тя плунжер подгулял, добавляй и будя заводится
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
vagos
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:29
Авто: В поисках авто.

Re: Как правильно установить зажигание

Сообщение vagos »

xxl9000cse писал(а):коль не можешь здесь скинь на sysadmin@byopel.com
по адаптации - сначала ---> вход - лог код, пототм в адапт, как писал 5 грр добавь циферр :)
точно у тя плунжер подгулял, добавляй и будя заводится
лог код не подскажеш?
Ответить

Вернуться в «Дизель»