Как правильно установить зажигание
Как правильно установить зажигание
как правильно установить зажигание и как првильнои и в каких пределах должна быть подача топлива а6с4 1995 25тди аат.Еще вопрос-можно ли с помощью wag-cov увеличить подачу топлива при пуске,ежели можно то как правильно это сделать
Re: Как правильно установить зажигание
25 градусов+-2.
Вообще-то в книге по эксплуатации нормально написано. Разобратся можно.
Подача топлива при помощи ваг ком не увеличется. Она увеличивается механически, причем одновременно на запуск и нормальную работу.На верхней части насоса приоткручиваются 4 болта и легким постукиванием молотка голова сдвигается в сторону радиатора. 3 болта ты открутишь, а 4-й специальный ключ надо. Вообще-то доверь эту работу специалистам.Эта прцедура делается одновременно с подключеным компьютером.
Вообще-то в книге по эксплуатации нормально написано. Разобратся можно.
Подача топлива при помощи ваг ком не увеличется. Она увеличивается механически, причем одновременно на запуск и нормальную работу.На верхней части насоса приоткручиваются 4 болта и легким постукиванием молотка голова сдвигается в сторону радиатора. 3 болта ты открутишь, а 4-й специальный ключ надо. Вообще-то доверь эту работу специалистам.Эта прцедура делается одновременно с подключеным компьютером.
Пока крутятся колеса- Я живу!
Re: Как правильно установить зажигание
Спасибо .Может я неправильно выразился-есть VAG-COM,есть спец ключик и дажеесть понятия.Меня интересуют конкретные пораметры:как правильно по ТДИ графику установить зажигание и в каких допустимых пределах должна быть подача.По-сути дела знаю ,что подача топлива должна быть в приделах от 3-9,при этом-чем больше цифра тем менше подача(расход топлива)Ачто касается спеца-был у одного такого-после его посещения движок перестал нармально работать истал сильно дыметь а на утро не смог завести машинку-может с 5 раза.Пришлось поискать проводок VAG-COM+прога(благо не дорого) искал правдо долго ичета делать самому.
Вот для чего хотел бы хоть что тознать.
Вот для чего хотел бы хоть что тознать.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24
- Авто: A6 2.5 TDi AAT
Re: Как правильно установить зажигание
Без ваг кома и не вспомню.
В общих чертах расскажу.
Включаем ТДИ тайминг помоему, с графиком 2 мя линиями и одной немного прыгающей.
Выбираем наш тип двигателя.
И смотрим.
В идеале на новом двигателе угол лежит в пределах 60-80 единиц (Нет в ВАГе онлайн углов по нашим двигателям на сколько мне известно)
При пробеге в тысяч 300 рекомендуют ставить угол в 100 единиц что соответствует 5.7 градусам.
Если ставить больше 100 - лично у меня вылетает ошибка по началу впрыска (это нормально зажигание вне предела 0,5-5град и кроме как висящей ошибки ни на что не влияет).
Если хотим раньше угол - откручиваем либо шкиф и двигаем, либо откручиваем 3 (если никто ниразу не лазил то 4) болта крепящих ТНВД и наклоняем его. (Наклон К блоку - зажиганее раньше, наклоняем ОТ блока - зажигание позже.)
По поводу подачи.
Опять таки где смотреть по памяти не напишу. Не помню какая группа точно.
Постараюсь позже посмотреть и написать.
Но смысл в том что подача должна быть 4-5мг на холостыхз оборотах.
Чем больше цифра - тем меньше подача, чем меньше соответственно цифра - тем подача топлива больше.
У меня стояла 2.2 - двигатель колбасило при рабочей температуре , попросту подтраивал. Сделал 4.5 - все стало отлично.
Регулируется подача верхней крышкой (4 болта один спецключ но на него набивается головка на 7 неплохо)))
Куда её двигать я не помню. Двигал один раз.
Позже я менял подару програмно через ваг ком, и обороты подныл.
Делается так - заходим в двигатель, нажимаем логин
Вводим 12233 нажимаем ок
Заходим в адаптация и выбираем 1 канал - насколько помню это обороты, можно поиграться - добавить убавить.
02 канал - подача топлива - тоже играемся (ставя значение больше либо меньше) когда находим оптимальное записываем.
Вот вроде и все)
Изначально за основу бралась эта тема
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379
Самый 1 пост - там неплохо все написано.
Ну и +сам пробовал менял крутил и тд и тп)
В общих чертах расскажу.
Включаем ТДИ тайминг помоему, с графиком 2 мя линиями и одной немного прыгающей.
Выбираем наш тип двигателя.
И смотрим.
В идеале на новом двигателе угол лежит в пределах 60-80 единиц (Нет в ВАГе онлайн углов по нашим двигателям на сколько мне известно)
При пробеге в тысяч 300 рекомендуют ставить угол в 100 единиц что соответствует 5.7 градусам.
Если ставить больше 100 - лично у меня вылетает ошибка по началу впрыска (это нормально зажигание вне предела 0,5-5град и кроме как висящей ошибки ни на что не влияет).
Если хотим раньше угол - откручиваем либо шкиф и двигаем, либо откручиваем 3 (если никто ниразу не лазил то 4) болта крепящих ТНВД и наклоняем его. (Наклон К блоку - зажиганее раньше, наклоняем ОТ блока - зажигание позже.)
По поводу подачи.
Опять таки где смотреть по памяти не напишу. Не помню какая группа точно.
Постараюсь позже посмотреть и написать.
Но смысл в том что подача должна быть 4-5мг на холостыхз оборотах.
Чем больше цифра - тем меньше подача, чем меньше соответственно цифра - тем подача топлива больше.
У меня стояла 2.2 - двигатель колбасило при рабочей температуре , попросту подтраивал. Сделал 4.5 - все стало отлично.
Регулируется подача верхней крышкой (4 болта один спецключ но на него набивается головка на 7 неплохо)))
Куда её двигать я не помню. Двигал один раз.
Позже я менял подару програмно через ваг ком, и обороты подныл.
Делается так - заходим в двигатель, нажимаем логин
Вводим 12233 нажимаем ок
Заходим в адаптация и выбираем 1 канал - насколько помню это обороты, можно поиграться - добавить убавить.
02 канал - подача топлива - тоже играемся (ставя значение больше либо меньше) когда находим оптимальное записываем.
Вот вроде и все)
Изначально за основу бралась эта тема
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379
Самый 1 пост - там неплохо все написано.
Ну и +сам пробовал менял крутил и тд и тп)
Re: Как правильно установить зажигание
Casper спасибо.Сегодня вечерком попробую.Кстати еще вопросик-холодный пуск двигателя с пол пинка,горячий же надо покрутить стартером до 6 оборотов двигателя.Двигатель в идеале-переборку движка делал сам.ГРЕШУ на плунжерок топливного насосо.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24
- Авто: A6 2.5 TDi AAT
Re: Как правильно установить зажигание
Стартер бодро крутит??vagos писал(а):Casper спасибо.Сегодня вечерком попробую.Кстати еще вопросик-холодный пуск двигателя с пол пинка,горячий же надо покрутить стартером до 6 оборотов двигателя.Двигатель в идеале-переборку движка делал сам.ГРЕШУ на плунжерок топливного насосо.
У меня была проблема - на горячую плохо заводилась именно изза оборотов стартера.
ДОшло до того что вообще перестала заводиться (ТОк прикуривать либо ждать пока остынет)
Поменял втулки\щетки - стало лучше.
Сейчас оборота 3 двигатель делает и заводится (Но стартер все равно крутит хуже чем на холодную).
Говорят надо ваг-комом смотреть чтобы обороты были около 200об\мин при заводке.
Но чтото я пытался уловить - показатели не менялись.
Надо поискать в какой группе смотреть)
По поводу капиталки - что делал, как, почему решил делать?
Может что подскажешь?
Я так понимаю разбирать, дефектовать и менять как на бензинке)
Себе собираюсь тоже делать сам в ближайшем будущем)
Re: Как правильно установить зажигание
Слушай перед входом в тди график во втором окошке было 72.Как толко вошел-увеличились обороты движка и показания упали до 43.че делать и где смотреть угол.
Стартер крутит на ура.
По поводу капиталки-купил машинку как и все на рынке,после первой замены масла начались мои непреятности,масло начало куда то проподать,со временем мотор начал сильно дыметь и развивать нармально обороты(еле до 2500-а дальше такой черный дым,что сзади идущим машинам приходилось снижать скорость.Мучался я гдето год,покуда расход масла стал доходить до 10 литров.
НАКОНЕЦ Я РЕШИЛСЯ и развалил движок.И че ты думаеш-выработкабыла такой,что между поршнем и цилиндром можно было грубо говоря вставить спичку.В 1и 2 цилиндрах 0.8мм,просто оболдеть.Узнав цены на новые запчасти сделал вот так:купил другой блок и все в него пересыпал- незабыв про новые кольца,помпу,ремень и ролик ГРМ.Еще првда пришлось отремонтировать передний шкив и шлифануть блок и головку.Кстати после ремонта столкнулся еще с одной проблемой-машина как не ехала так и не едет.Не было достаточного надува турбины.Пришлось снимать ее раз три -все путем и лишь случайно в последний раз не соеденив турбину с штанами мотор реально проснулся. СУКА катализатор.Сняли,разрезали,выбили и заварили и в путь.После ремонта я почувствовал что такое 25тди.Ремонт мне вышел в 6 листов+свои руки.Ща стоит блок AEL.Все супер только вот данноя проблемка.
Стартер крутит на ура.
По поводу капиталки-купил машинку как и все на рынке,после первой замены масла начались мои непреятности,масло начало куда то проподать,со временем мотор начал сильно дыметь и развивать нармально обороты(еле до 2500-а дальше такой черный дым,что сзади идущим машинам приходилось снижать скорость.Мучался я гдето год,покуда расход масла стал доходить до 10 литров.
НАКОНЕЦ Я РЕШИЛСЯ и развалил движок.И че ты думаеш-выработкабыла такой,что между поршнем и цилиндром можно было грубо говоря вставить спичку.В 1и 2 цилиндрах 0.8мм,просто оболдеть.Узнав цены на новые запчасти сделал вот так:купил другой блок и все в него пересыпал- незабыв про новые кольца,помпу,ремень и ролик ГРМ.Еще првда пришлось отремонтировать передний шкив и шлифануть блок и головку.Кстати после ремонта столкнулся еще с одной проблемой-машина как не ехала так и не едет.Не было достаточного надува турбины.Пришлось снимать ее раз три -все путем и лишь случайно в последний раз не соеденив турбину с штанами мотор реально проснулся. СУКА катализатор.Сняли,разрезали,выбили и заварили и в путь.После ремонта я почувствовал что такое 25тди.Ремонт мне вышел в 6 листов+свои руки.Ща стоит блок AEL.Все супер только вот данноя проблемка.
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Как правильно установить зажигание
все правильно - имеет место износ плунжерной пары.vagos писал(а):Casper спасибо.Сегодня вечерком попробую.Кстати еще вопросик-холодный пуск двигателя с пол пинка,горячий же надо покрутить стартером до 6 оборотов двигателя.Двигатель в идеале-переборку движка делал сам.ГРЕШУ на плунжерок топливного насосо.
а в жару вообщее ужосс правильно со стартом???
представляется возможным отделаться малой кровью



в адаптации в 5ой группе проводим эксперимент

увеличь его скажем на 500 единиц - по эксперементируй в диапазоне 33000-33500 - и как говорится будет те счастье...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:
vagos писал(а):Слушай перед входом в тди график во втором окошке было 72.Как толко вошел-увеличились обороты движка и показания упали до 43.че делать и где смотреть угол.
Стартер крутит на ура.
По поводу капиталки-купил машинку как и все на рынке,после первой замены масла начались мои непреятности,масло начало куда то проподать,со временем мотор начал сильно дыметь и развивать нармально обороты(еле до 2500-а дальше такой черный дым,что сзади идущим машинам приходилось снижать скорость.Мучался я гдето год,покуда расход масла стал доходить до 10 литров.
НАКОНЕЦ Я РЕШИЛСЯ и развалил движок.И че ты думаеш-выработкабыла такой,что между поршнем и цилиндром можно было грубо говоря вставить спичку.В 1и 2 цилиндрах 0.8мм,просто оболдеть.Узнав цены на новые запчасти сделал вот так:купил другой блок и все в него пересыпал- незабыв про новые кольца,помпу,ремень и ролик ГРМ.Еще првда пришлось отремонтировать передний шкив и шлифануть блок и головку.Кстати после ремонта столкнулся еще с одной проблемой-машина как не ехала так и не едет.Не было достаточного надува турбины.Пришлось снимать ее раз три -все путем и лишь случайно в последний раз не соеденив турбину с штанами мотор реально проснулся.Е......ЫЙ СУКА католизатор.Сняли,разрезали,выбили и заварили и в путь.После ремонта я почувствовал что такое 25тди.Ремонт мне вышел в 6 листов+свои руки.Ща стоит блок AEL.Все супер только вот данноя проблемка.
а каково было давление с забитым катализатором???
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Как правильно установить зажигание
по поводу довления не помню-было это уже давно,лишь помню при увелечении оборотов дв давление подымалось потом резко сбрасовылось-срабатывал перепускной клапон турбины(установили этот факт мехоническим путем),так как выхлопным газам некуда было деватться -да такой степени был засран катализатор.НА РАСХОД ТВОЙ САВЕТ НЕ ПОВЛИЯЕТ и еще как проверить расходомер при помощи vaga,снял фишку и особой разницы не почуствовал и еще в расходе топлива стояла 2 (мотор подтраивал и сильно реагировал на наличие кислорада)-поставил6 6 мотор шепчет и прет што дурной=может ли и это повлиять на пуск горячего дв..
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 19:24
- Авто: A6 2.5 TDi AAT
Re: Как правильно установить зажигание
Оно автоматически входит в Базовые установки (и обороты поднимает где то до 1200)vagos писал(а): Слушай перед входом в тди график во втором окошке было 72.Как толко вошел-увеличились обороты движка и показания упали до 43.че делать и где смотреть угол.
Стартер крутит на ура.
Там надо еще смотреть чтобы двигатель прогрет
ЗЫ
У меня кстати не по ТДИ таймингу, а просто по 2 окошку 100 стоит. Надо попробовать крутануть пораньше

Это где менял?vagos писал(а): расходе топлива стояла 2 (мотор подтраивал и сильно реагировал на наличие кислорада)-поставил6 6 мотор шепчет и прет што дурной=может ли и это повлиять на пуск горячего дв..
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Как правильно установить зажигание
Если стоит 100 во втором окне 000 группы, то куда уже раньше крутить оно и так стоит немного раньше положенного.CaSper_TDI писал(а):Оно автоматически входит в Базовые установки (и обороты поднимает где то до 1200)vagos писал(а): Слушай перед входом в тди график во втором окошке было 72.Как толко вошел-увеличились обороты движка и показания упали до 43.че делать и где смотреть угол.
Стартер крутит на ура.
Там надо еще смотреть чтобы двигатель прогрет
ЗЫ
У меня кстати не по ТДИ таймингу, а просто по 2 окошку 100 стоит. Надо попробовать крутануть пораньше![]()
Это где менял?vagos писал(а): расходе топлива стояла 2 (мотор подтраивал и сильно реагировал на наличие кислорада)-поставил6 6 мотор шепчет и прет што дурной=может ли и это повлиять на пуск горячего дв..
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Как правильно установить зажигание
Двигатель,группа002-вроде второе окошко:вмешательство мехонически-4 болтика 3-звездочкой,1специальный-набил головку на 7,отпустил их немножко, запустил движок-в руки молоточек и тюк по голове в сторону шкива насоса-подача уменшилась и соответственно наоборот на увелечение.В это время смотрим на покозания-ловим нужное покозание и зажимаем.КСТАТИ так как же должно быть правильно во время тди графика или же до него.
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Как правильно установить зажигание
сделай доброе дело:vagos писал(а):Двигатель,группа002-вроде второе окошко:вмешательство мехонически-4 болтика 3-звездочкой,1специальный-набил головку на 7,отпустил их немножко, запустил движок-в руки молоточек и тюк по голове в сторону шкива насоса-подача уменшилась и соответственно наоборот на увелечение.В это время смотрим на покозания-ловим нужное покозание и зажимаем.КСТАТИ так как же должно быть правильно во время тди графика или же до него.
сфоткай какие болты отжимать - смотрел сегодня но не уверен, что они..

да и ваще справедливо ли такое дияние для V образников дизельных??
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Как правильно установить зажигание
xxl9000cse-слушай чо т у меня при входе в адаптацию на всех каналах пишет error-в чем дело.по твоему вопросу по вожможности постораюсь ответить вечерком,кстати какие предпосылке по поводу расхода топлив.пОДСКАЖИТЕ как правильно проверить расходомер иесли спец програма vag для тест драйва.
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Как правильно установить зажигание
логини код нужно вводить перерд адаптациейvagos писал(а):xxl9000cse-слушай чо т у меня при входе в адаптацию на всех каналах пишет error-в чем дело.по твоему вопросу по вожможности постораюсь ответить вечерком,кстати какие предпосылке по поводу расхода топлив.пОДСКАЖИТЕ как правильно проверить расходомер иесли спец програма vag для тест драйва.

тыж уж не подведи с фотами..
по расходу економичности особой не жди

расходомер проверяют так -> двихетель - измерения - то ли 7я то ль 8 группа - в левом окошке будет поток воздуха в числовом эквиваленте, а снизу под ококшком примечание (не менее 750).
завел, разгон, 3я скорость, обороты 2000 жмаеш в пол газ и на 3000 смотришь в кокошко измерений есть 800 -> расходомер еще не весь сдох.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
смотреть очч аккуратно - можно вылететь с дороги или попасть в ДТП
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Как правильно установить зажигание
Не надо на дороге ничего смотреть. Включить ЛОГ, потом остановиться и спокойно поразглядывать.смотреть очч аккуратно - можно вылететь с дороги или попасть в ДТП
--Мелочь ничего не прощает большого
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Как правильно установить зажигание
как вариант, но не каждому будет удобно разгребать дебри сваленной в кучу инфы.
(лог пишет всё сразу в кучу)
(лог пишет всё сразу в кучу)
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Как правильно установить зажигание
Установил зажигание 000-второе окошко 100,покозало 5.7 втдс подачу оставил 2.5-машина каг бы поддергивается на холостых,прет неплохо но при етом черный шлейф дыма(ближе к 2500 оборотов и выше) заводится немного лучше.ХМ
ОСТОНОВКА.Прям на дороге уменшаю подачу до 6(комп,молоточек и ключи взял на всякий случай-не зря) процес длится 5 минут.Заглушил дв.Жду 5 минут.Пуск(опять каг бы хуже)-моторчик работает ровно в путь.Разгоняю до 4000 по передачам.5-где то 190-газ далеко не до конца.Дымка ни грам,оболдеть.Хоть что то.Заглушил на 5 минут,пуск опять хреновый(5-6 оборотов движка)
В адаптации опять не хрена(ты пробовал это делать на таких дв как у меня) или я што-то делаю не так(ААТ и АЕЛ).
Фотку сделал как и пообещал-как тебе передать -в этом деле торможу.Я думаю что для V такая регулировка не подойдет-может я ошибаюсь.
Устанавливать угол и расход можно и у 1.9 тди(не насос фарсунках)-гораздо удобнее и быстрее.


В адаптации опять не хрена(ты пробовал это делать на таких дв как у меня) или я што-то делаю не так(ААТ и АЕЛ).
Фотку сделал как и пообещал-как тебе передать -в этом деле торможу.Я думаю что для V такая регулировка не подойдет-может я ошибаюсь.
Устанавливать угол и расход можно и у 1.9 тди(не насос фарсунках)-гораздо удобнее и быстрее.
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Как правильно установить зажигание
коль не можешь здесь скинь на sysadmin@byopel.com
по адаптации - сначала ---> вход - лог код, пототм в адапт, как писал 5 грр добавь циферр
точно у тя плунжер подгулял, добавляй и будя заводится
по адаптации - сначала ---> вход - лог код, пототм в адапт, как писал 5 грр добавь циферр

точно у тя плунжер подгулял, добавляй и будя заводится
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Как правильно установить зажигание
лог код не подскажеш?xxl9000cse писал(а):коль не можешь здесь скинь на sysadmin@byopel.com
по адаптации - сначала ---> вход - лог код, пототм в адапт, как писал 5 грр добавь циферр![]()
точно у тя плунжер подгулял, добавляй и будя заводится