Вой подшипника вентилятора радиатора или компрессора?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:06
- Авто: A6 C6 2.4 2004 BDW АКПП
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Пищит ветилятор кондиционера
При включении компрессора кондиционера первые пять мин ужасно пищит вентилятор, видимо втулки. Собственно вопрос: поддается ли ремонту, а если нет, то где золотая середина: Valeo за немалые деньги, китай или б/у? Всем спасибо. И может кто подскажет оригинальный код, на ексисте не могу найти: А6 С5 98 2.4б двиг ALF.
Последний раз редактировалось Careless Angel 14 июл 2009, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Грамматика и орфография поправлена мною. Впредь старайтесь соблюдать правила русского языка, чтобы было проще Вас понять.
Причина: Грамматика и орфография поправлена мною. Впредь старайтесь соблюдать правила русского языка, чтобы было проще Вас понять.
A6 C6 2.4 2004 BDW АКПП
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Какой именно вентилятор Вам нужен?
Вот Виско-вентилятор: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=59E005BA
Вот электровентилятор: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=4F5005CA
Вот Виско-вентилятор: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=59E005BA
Вот электровентилятор: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=4F5005CA
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Вой подшипника вентилятора радиатора или компрессора?
Здравствуйте!
Прошу совета. На прогретой машине, при работающем в авто-режиме климе, при 1500 оборотах двигателя слышен сильный вой. При увеличении или уменьшении оборотов, а также при отключении климы, вой пропадает. Это вентилятор или что-то серьезней? Спасибо.
Прошу совета. На прогретой машине, при работающем в авто-режиме климе, при 1500 оборотах двигателя слышен сильный вой. При увеличении или уменьшении оборотов, а также при отключении климы, вой пропадает. Это вентилятор или что-то серьезней? Спасибо.
- Wlad
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:05
- Авто: A4 AHL 1998г зеленая и блестящая
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Вой в районе вентилятора климы
а из машины выходить пробовали и смотреть работает ли вентилятор когда вой слышен?
- Wlad
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:05
- Авто: A4 AHL 1998г зеленая и блестящая
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Вой в районе вентилятора климы
если это не вой вентилятора и вой слышен только при включенной климе то как вариант все дело в подшипнике вала компрессора. но это все вилами по воде...
Re: Вой в районе вентилятора климы
Ясно, случайно, картинки нету, как это все расположено? Спасибо за помощь.
Re: Вой в районе вентилятора климы
Да ремень возможно просто не натянут, а подшипник что на муфте он всегда крутится не зависимо от вкл или выкл, а вот то что в компресоре вопрос филосовский если там что то, тогда ремонт компресора или в гатово его.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Вой в районе вентилятора климы
Аналогичная ситуация, подвывает когда обороты в районе 2100, стоит повысить или понизить обороты, вой пропадает. Выключаешь климат или переводишь в режим ECON, вой тоже пропадает. Читал нет, пишут что подшипник в копрессоре может выть. Есть ли ремкомплект, может кто сталкивался?
-- Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
-- Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Практика показывает, что чем дольше шумит подшипник, тем на большую сумму может потянуть ремонт.Подшипники шкива компрессора, как правило, двухрядные, закрытого типа, то есть необслуживаемые. "Умирают" они по нескольким причинам. Или от слишком сильно натянутого ремня, или от преклонного возраста. Со временем смазка в подшипнике густеет, перестает смазывать шарики, те, в свою очередь, греются, разрушают обойму, наконец, сбиваются "в кучку", после чего подшипник просто клинит. Если подшипник зашумел - он неизбежно начинает нагреваться. Часто подшипники, снятые с компрессора, синие от перегрева. Греясь, подшипник может привести в негодность сальник компрессора, часто выгорает изоляционный лак в обмотке электромагнитной муфты, что ведет к замыканию и выходу муфты из строя.
Самое неприятное, если подшипник клинит. В этом случае он проворачивается на своем посадочном месте и стачивает его, выработка порой достигает нескольких миллиметров. В результате приходится менять весь компрессор или его переднюю половинку. Когда подшипник заклинил и сожрал переднюю часть компрессора, наступает очередь ремня. Ремень рвется, причиняя автомобилю разнообразные травмы. Приходилось видеть обломанные крыльчатки, порванную проводку, "горбы" на капоте. Бывает, что тот же ремень приводит в движение помпу, генератор а также все навесное оборудование двигателя. Не приведи Бог, такое случится вдали от города. Если ваш автомобиль вам небезразличен, советуем менять зашумевшие подшипники, что называется, не дожидаясь перитонита. В двух словах опишем технологию замены подшипника. Для начала компрессор демонтируется с двигателя. При этом весь фреон из системы удаляется. Затем с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник (порой на старых машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны). Теперь на его место с помощью того же пресса ставится новый подшипник и все собирается в обратном порядке. По окончании система диагностируется на предмет утечек и заправляется.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!