У меня 100-ка 1984г. Начал переделку салона. Может у кого заволялся спидометр, печка, обшивки дверей, датчик в для спидометра на 100 С3 88-90г Если кто-то переделывал салон, скиньте инфу о разных подъводных камнях о этой процедуре...!!!
вот что мне ответил человек. который с этим сталкивался:
"Привет! Я ёё такую купил, так что по деньгам не скажу, но скажу сразу, переделывать там есть кусочек.... С панелью проблем нет, нужно на штатные крепления доварить по 2 пластины, а вот для торпеды в старом кузове ничего не предусмотрено, ручник прейдётся вваривать от новой Ауди... ковер остаётся старый, сидения в принципе ставятся, но у передних нарушена соосность (когда задвигаешь до конца вперёд, сидушка цепляет торпеду)..
Касательно дверей - там еще сложнее.. лудше купить новые двери, или хотябы рамки, в ином случае прийдётся доделывать из толстой жести недостающие участки, приваривать к ним гайки и т.п.
Из своего опыта могу сказать: было очень красиво, но по тишине со штатным салоном не сравнится - были дребезжания ((( У немцем делать салоны получалось лудше.
Салон этот был от 200-ки или от V8, я точно не знаю, прежний хозяин говорил, что за всё вывалил 600 у.е., но это было в Украине лет уже 6, не меньше назад.
Я продал ту машину (разбил), и сейчас подумываю купить сотку (44) после 87г., потом пригнать нерастаможенную 200-ку с полным фаршем и сделать с 2-х одну... в новом кузове переделок будет значительно меньше, да и климу можно будет снять ))
Ах да, забыл, система отопления тож заставит подумать что делать с воздуховодами (
Вообщем подумай стоит ли, это дорого, а результат так ссе "
мой тебе совет - не дури себе голову, езди, продай купи плоскоручку...
с работой?? я готов заплатить эти деньги: торпеда с полным подключением, обшивки дверей с работой, установка ручек с работой.. установка багажника. 300 с меня, работа с тебя, идёт?
Подводных камней очень много сам закончил 2 мес назад такую переделку получилось хорошо. Я снимал с одной машины (купил биток) и ставил на свою гемора очень,очень,очень,очень много!!!!! особенно по мелочам. От старого салона ничего не подходит. 1 Крепление панели либо периваривать либо прикручивать пластину и сверлить дырки под крепление новой панели. 2 Проводка тоже не просто я ставил щиток с БСК и компом ( в старом щитке 2 разьма на 12 и 14 pin в переходной 2 по 26pin + 10и14 pin на БСК и комп. И самое плохое это электронный спидометр , колхозить надо или покупать датчик скорости от 200 какой-то стоит 105 евро от переходки не подойдет либо замена КПП от переходки .Я колхозил датчик от гольфа 3) 3 Тросы печки не подходят соответственно и разъемы 4 Замок зажигания на замену старый длиный 5 двери или внутрении части дверей на замену иначе будут дыры между обшивой и панелью 6 замена ручника (переваривать по другому никак) не поставишь шахту 7 подрулевой переключатель на замену разьемы перепаивать 8 пластик между дверями тоже на замену от переходки иначе провал получается обшивки в переходки толще Ну и различные мелочи если не раздумал спрашивай что знаю подскажу , если что могу помочь звони +375295961073
делал замену салона, геморно, но приятно. мелочей всяких много..... а вот зачем стрекозу менять??? консоль ручнока можно от 200-ки найти там был у некоторых ручник поцентру. датчик скорочти лучше поставить от 200-ки я за 50 $ находил.б/у Ручки открывания дверей, если не менять двери нужно хорошо утеплять, а то дует через них(те что в салоне)
Привет ребята подскажите вот решил поменять салон нужны полностью 4 двери панель и центральная консоль не могу найти с каких моделей может ещё подойти и что конкретно кроме этого ещё надо и примерно сколько обойдется без работы ) зарание спасибо