80 b4 сцепление или коробка?
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:58
80 b4 сцепление или коробка?
Машина Audi 80 b4 2.0 ABK МКПП. Может кто сталкивался с такой проблемой – так расскажите что делать. При заведённом двигателе полностью выжимаю педаль сцепления потом отпускаю – слышен металлический щелчок, при незаведённом – нету щелчка. При езде такие щелчки - как будто ударяются друг о друга две металлические детали, громче. Иногда при переезде на 2-й передаче длинного лежачего полицейского (при съезде с него - перед ниже, задняя часть выше), даю газ и опять такой же и в этот момент машина дёргается (такое впечатление, что сначала детали разъединяются, а потом соединяются). Когда педаль сцепления утоплю прямо в пол и несколько задержу, больше чем обычно при переключении передач при езде, щелчок меньше. Снаружи слышно само переключение передач рычагом – тоже металлические щелчки. Заметил одну особенность: если при заглушённом двигателе попереключать передачи без выжимания сцепления несколько раз, то на минут 20-30 активной езды с переключением передач при переключении щелчки пропадают и при отпускании педали - сцепление происходит мягче, но потом щелчки опять появляются. Есть у кого предположения что это может быть?
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: 80 b4 сцепление или коробка?
О, интересная тема - надо послушать что скажут. У меня тоже что-то похожее.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: 80 b4 сцепление или коробка?
Может демпферная пружина какая в корзине приказала долго жить?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Балдейчик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
- Авто: нищеброд
- Откуда: Minsk\Серебрянка
Re: 80 b4 сцепление или коробка?
У меня та же проблема. Звонко щелкает при не офигенно плавном включении сцепления. Грешу на выжимной и корзину ибо при резком нажатии на педаль газа в моем случае оно просто буксует (слышен дополнительный не громкий скрежет\треск). Пружинам (гасители крутильных колебаний) тоже каюк скорее всего - связка резкое нажатие на педаль газа и резкое ее отпускание результируют в ужасные подергивания машины, что наводит на мысль о кончине корзинки
Такие дела.


- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: 80 b4 сцепление или коробка?
Причины - демферные пружины на диске сцепления, выжимной подшипник, шрусы, люфты ...
На вывешенном колесе, при выключенной передаче покрутите вперёд/назад резко колесо, стук похожий будет ?
Я бы скорее всего не заморачивался
На вывешенном колесе, при выключенной передаче покрутите вперёд/назад резко колесо, стук похожий будет ?
Я бы скорее всего не заморачивался
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:58
Re: 80 b4 сцепление или коробка?
Скинули коробку, заменил нажимной диск (на всякий случай, родной был ещё рабочий). Моторист сказал, что выжимной нормальный и корзина ОК. Обмолвился лишь о первичном валу и главной передаче - мол проблему надо искать там. Но для этого надо разбирать и лезть в КПП, а это очень дорогая операция и не факт что поможет. Короче проблема не исчезла. А ещё 1 и 2 передачи включаются не очень легко - иногда "влетают", а иногда чувствую как-будто рычаг упёрся во что-то - чуть больше усилия и втыкается. Ещё при езде накатом с включённой передачей (особенно с горки) из области где находится коробка (скорее всего из неё самой) слышен шум, похожий на шум трущихся друг о друга деталей с тихим глухим скрежетом. Ломаю голову - что это может быть такое? Тратить ли деньги на переборку КПП?
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: 80 b4 сцепление или коробка?
на б/у КППandroydbox писал(а):Тратить ли деньги на переборку КПП?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: 80 b4 сцепление или коробка?
А уровень масла в КПП какой? Может там его нет давно?
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:58
Re: 80 b4 сцепление или коробка?
М@льчу'gun писал(а):А уровень масла в КПП какой? Может там его нет давно?
Масло в коробке есть - менял, когда скидывал коробку.
Димон на Аванте писал(а):На вывешенном колесе, при выключенной передаче покрутите вперёд/назад резко колесо, стук похожий будет ?
Вывесил сегодня, попробовал. Да щелчки есть - но это ведь скорее всего шрус внутренний? И как они связаны с щелчками при выжимании-отпускании педали сцепления?
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: 80 b4 сцепление или коробка?
androydbox писал(а):... При езде такие щелчки - как будто ударяются друг о друга две металлические детали, громче. Иногда при переезде на 2-й передаче длинного лежачего полицейского (при съезде с него - перед ниже, задняя часть выше), даю газ и опять такой же и в этот момент машина дёргается (такое впечатление, что сначала детали разъединяются, а потом соединяются)...
- Балдейчик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
- Авто: нищеброд
- Откуда: Minsk\Серебрянка
Re: 80 b4 сцепление или коробка?
Ещё при езде накатом с включённой передачей (особенно с горки) из области где находится коробка (скорее всего из неё самой) слышен шум, похожий на шум трущихся друг о друга деталей с тихим глухим скрежетом.
И у меня такое на четвертой((( Раньше вроде не гудело пока масло не сменили...

- Балдейчик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
- Авто: нищеброд
- Откуда: Minsk\Серебрянка
Re: 80 b4 сцепление или коробка?
androydbox,
Может разбирали свою коробку? Интересно что там у Вас) Больно симптомы похожие.
Может разбирали свою коробку? Интересно что там у Вас) Больно симптомы похожие.

-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:58
Re: 80 b4 сцепление или коробка?
Нет не разбирал. Я не спец в этих делах. А переборка, говорят, может на штуку зелёных потянуть - так дешевле купить б/у коробку. Вот и ломаю голову. Пока ответа не нашёл.Балдейчик писал(а):androydbox,
Может разбирали свою коробку? Интересно что там у Вас) Больно симптомы похожие.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:58
Re: 80 b4 сцепление или коробка?
Наконец нашёл решение проблемы!
После попытки самостоятельно поменять наружный правый шрус - проявилась поломка внутреннего правого шруса на коробку - страшный хруст при движении прямо. Его заменили и металлические щелчки и срежет в области коробки прошли. Теперь тихо. Так что если у кого такая же проблема - проверяйте внутренний шрус.
После попытки самостоятельно поменять наружный правый шрус - проявилась поломка внутреннего правого шруса на коробку - страшный хруст при движении прямо. Его заменили и металлические щелчки и срежет в области коробки прошли. Теперь тихо. Так что если у кого такая же проблема - проверяйте внутренний шрус.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:58
Re: 80 b4 сцепление или коробка?
Проблема исчезла не на долго. Опять проявилась практически сразу же. Буду искать решение. Может кто уже решил для себя похожую проблему?
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: 80 b4 сцепление или коробка?
androydbox,
я ремонтировал коробку - был катастрофический износ главно пары шестерен (главная передача) + синхронизаторы 4-х передач. Синхронизаторы из КПП высыпались кусочками... Их просто не было! Главная передача (вал и шестерня) были с в хлам разбитыми зубьями! Причины произошедшего - уровень масла ниже минимального уровня долгое время, сильно изношенный подшипник первичного вала, трещина правого алюминиевого кронштейна, из-за чего КПП висела лишь на моторое и левом кронштейне, а тот ,в свою очередь из-за избыточной нагрузки "порвал" по шву кузов в месте крепления кронштейна. В итоге, в КПП было слишком мало масла, КПП "болталась" под кузовом, от чего было затруднено включение 5-ой и задней передачи, особено после "перекашивания" кузова в поворотах и проезда больших ухабов.
При данных проблемах в КПП, не работал спидометр и одометр - датчик не считывал обороты с вала. Замена главной пары и 3-х синхронизаторов, подшипника первичного вала, заодно - замена комплекта сцепления - устранила: гул из КПП, хруст из КПП, трудное включение передач. Замена сальника штока включения передач КПП устранила утечку масла. Кроме того был заварен кузов в месте трещины, установлены новые подушки КПП, заменен сломанный алюминиевый кронштейн. Неожиданно заработал спидометр! Сцепление стало легче и непривычнее. Переключение передач не назвал бы четким, но рычаг заскакивает куда надо без особых усилий (этому еще поспособствовала прошлогодняя замена узла кулисы КПП), рычаг не болтается. А главное - в машине тишина: давно не слышал звука мотора, шелеста шин. первое время было непривычно, даже для дизельной машины. Необходимость грмоко разговаривать и накручивать ручку громкости магнитолы отпала.
Остался только слышимый щелчок при включении передач снаружи, а также глухой мягкий треск в сеплении - при нажатии на педаль сцепления полностью пропадает. пока не заморачивался - как отладить это еще не знаю.
Статья про мою КПП http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 ... 1089/#post
я ремонтировал коробку - был катастрофический износ главно пары шестерен (главная передача) + синхронизаторы 4-х передач. Синхронизаторы из КПП высыпались кусочками... Их просто не было! Главная передача (вал и шестерня) были с в хлам разбитыми зубьями! Причины произошедшего - уровень масла ниже минимального уровня долгое время, сильно изношенный подшипник первичного вала, трещина правого алюминиевого кронштейна, из-за чего КПП висела лишь на моторое и левом кронштейне, а тот ,в свою очередь из-за избыточной нагрузки "порвал" по шву кузов в месте крепления кронштейна. В итоге, в КПП было слишком мало масла, КПП "болталась" под кузовом, от чего было затруднено включение 5-ой и задней передачи, особено после "перекашивания" кузова в поворотах и проезда больших ухабов.
При данных проблемах в КПП, не работал спидометр и одометр - датчик не считывал обороты с вала. Замена главной пары и 3-х синхронизаторов, подшипника первичного вала, заодно - замена комплекта сцепления - устранила: гул из КПП, хруст из КПП, трудное включение передач. Замена сальника штока включения передач КПП устранила утечку масла. Кроме того был заварен кузов в месте трещины, установлены новые подушки КПП, заменен сломанный алюминиевый кронштейн. Неожиданно заработал спидометр! Сцепление стало легче и непривычнее. Переключение передач не назвал бы четким, но рычаг заскакивает куда надо без особых усилий (этому еще поспособствовала прошлогодняя замена узла кулисы КПП), рычаг не болтается. А главное - в машине тишина: давно не слышал звука мотора, шелеста шин. первое время было непривычно, даже для дизельной машины. Необходимость грмоко разговаривать и накручивать ручку громкости магнитолы отпала.
Остался только слышимый щелчок при включении передач снаружи, а также глухой мягкий треск в сеплении - при нажатии на педаль сцепления полностью пропадает. пока не заморачивался - как отладить это еще не знаю.
Статья про мою КПП http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 ... 1089/#post
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: 80 b4 сцепление или коробка?
androydbox писал(а):Нет не разбирал. Я не спец в этих делах. А переборка, говорят, может на штуку зелёных потянуть - так дешевле купить б/у коробку. Вот и ломаю голову. Пока ответа не нашёл.Балдейчик писал(а):androydbox,
Может разбирали свою коробку? Интересно что там у Вас) Больно симптомы похожие.
Переборка КПП все-таки лучше, чем покупка аналога. Во первых - не все коробки взаимозаменяемы (я себе с тем же шифром так и не нашел).
Перебранная КПП будет надежнее "кота в мешке" купленного на разборке, пусть и с гарантией 3-6 мес. Вы же собираетесь ездить дольше, да?
На мою машину КПП предлагали от 150 до 250 у.е., причем совершенно не моего шифра ,т.е. от других моторов, и эти КПП мне не подходили.
сам ремонт КПП мне вместе с работой обошелся в 250 у.е. (замена главной передачи и 3-х синхронизаторов), т.е. работа + запчасти (б/у, но в хорошем состоянии, новые - в разы дороже), + потребовалось купить новый сальник и новый подшипник, еще немного "червонцев". т.е. общая сумма за ремонт КПП составила меньше 300 у.е. (замена масла не учтена, т.к. в любой покупаемой КПП я бы сделал это однозначно). В итоге, я получил хорошо работающую КПП, в которой я уверен, за 270-280 у.е. КПП на рынке, которые можно рассматривать к покупке - 200-250 у.е., но уверенности в них никакой. Думаю, я переплатил совсем немного и совершенно не зря!

P.S. ничто не мешает, в случае однозначного демонтажа КПП (для ремонта или замены) снять свою КПП и отвезти "коробочнику" на вскрытие ,которое покажет на какую сумму вы "влетаете", и от нее уже "плясать" - ремонтировать свою или покупать другую б/у.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
Re: 80 b4 сцепление или коробка?
денис, просто найти толкового спеца, который возмется за ремонт такой недорогой коробки, не очень просто
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: 80 b4 сцепление или коробка?
spielberg-bear,
ну, для этого и есть клуб - все друг другу могут что-то и кого-то посоветовать, а это лучшая реклама, без обмана!
ну, для этого и есть клуб - все друг другу могут что-то и кого-то посоветовать, а это лучшая реклама, без обмана!

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 07:15
- Авто: 80 b3 1,8s
- Ваше имя: Алексей
- Город: минск
Re: 80 b4 сцепление или коробка?
Аднозначно либо пружина в диске сцепления либо выжимной но скорее всего выжимной