эл. стеклоподъёмник

Модератор: Plasma

Ответить
x-link
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 ноя 2003, 01:41
Откуда: Brest
Контактная информация:

эл. стеклоподъёмник

Сообщение x-link »

А-100 90г. 44 кузов.
Передний пассажирский стеклоподъёмник... перестал поднимать, на него напряжение подаётся, без вопросов, сам редуктор я понимаю, так что он не разбурный и греется когда на него подаётся напряжение, случилось всё так, опустил стекло в самый низ и оно больше не поднялось, хотя этот подъёмник предвещал свою смерть, перед зимой он начинал поднимать уже очень лениво в сухую погода вообще медленно, в мокрую чуть быстрее, в это субботу вообще перестал. Так собственно есть 2 вопросу, можно ли починить сам моторо привода всей это херни, и сколько реально он в Минске стоит б.у, потому, что у нас в Бресте запросили за него в одной точке 40, в другой 30 с установкой... хотя я покупал в водительскую дверь новый такой... 30 отдавал летом.
------------------------
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Раз моторчик греется, то, похоже, напруга приходит полная.
Для начала посмотри направляющую, по которой ходит стекло. Если много грязи - протри и проверь работу. Если не помогла, проверь прокладки капроновые, которые непосредственно контачат с напавляющей. Возможно, что они от старости стерлись/перекосились. Если так, то либо головой работать, либо новый механизм покупать.
Ну и ролики, по которым ходит тросик, тоже не плохо бы проверить.
А еще может быть, что просто само стекло перекосилось и где-то упирается при подъеме. Тогда просто регулировка стекла помогает (чуть-чуть сместить).
Ну и самое плохое, если заклинил тросик внутри редуктора (слетел с направляющей). Такое бывает, если прикладывалось большое усилие или поломаны втулки, через которые тросик входит в редуктор. Разборка только даст возможность убедиться, но починить нельзя, практически.

Ну а если покупать б/у, то можно найти за 15. Так что 30 с установкой и гарантией, ИМХО, не много. Только нужно внимательно смотреть состояние. Если треснуты подпружиненные втулки, через которые тросик входит в редуктор или стерты направляющие, то будет такой же геморрой :(
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

По сути, редукторный механизм разборный, только вот без опыта можно пальцы поотбивать, ставя трос обратно и сжимая пружины.

У меня была ситуация, когда стекло не опускалось и верхнего положения, просто кронштейн стекла, который крепился к направляющей, двигающейся по рейке, упирался в ролик.

Но раз со временем подьемник стал медленнее, то вполне возможно в итоге он подклинил. Если сам редуктор, то это лечится - вынуть мехнизм из двери, снять крышку и смазать шестерни.

В любом случае, если руки ровные, то стоит попробовать отремонтировать, ИМХО.
x-link
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 ноя 2003, 01:41
Откуда: Brest
Контактная информация:

Сообщение x-link »

PhoeniX писал(а):По сути, редукторный механизм разборный, только вот без опыта можно пальцы поотбивать, ставя трос обратно и сжимая пружины.

У меня была ситуация, когда стекло не опускалось и верхнего положения, просто кронштейн стекла, который крепился к направляющей, двигающейся по рейке, упирался в ролик.

Но раз со временем подьемник стал медленнее, то вполне возможно в итоге он подклинил. Если сам редуктор, то это лечится - вынуть мехнизм из двери, снять крышку и смазать шестерни.

В любом случае, если руки ровные, то стоит попробовать отремонтировать, ИМХО.


руки ростут из нужного места, сам впринципе с ними справляюсь не проблема не раз, разбирал дверь... тросик менял... но до редуктора не доходило дело никогда... у меня они всегда живые были, мне это просто не горит, так что решил спросить у людей что да как.... тросик целый... не подклинил... завтра попробую разобрать редуктор. А насчёт пальцев... было уже дело, пройденный этап... ох.. .я и по№бался с ним :)
------------------------
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

x-link писал(а):А насчёт пальцев... было уже дело, пройденный этап... ох.. .я и по№бался с ним :)


Вот об этом я и говорил.

Когда разбирал один редуктор, пришлось высверливать винт, выкручиватья он отказался при том нажиме, который я смог обеспечить.

Шестерня внутри пластмассовая отказалась сниматься, палец на котором она стояла сильно поржавела. Ну в итоге отмочил тормозной, потом маслом, потом когда остатки лишние слил, смазал обильно солидолом и собрал обратно. Все работает... Ну только прокладку пришлось сменить.
Гость

Сообщение Гость »

PhoeniX писал(а):
x-link писал(а):А насчёт пальцев... было уже дело, пройденный этап... ох.. .я и по№бался с ним :)


Вот об этом я и говорил.

Когда разбирал один редуктор, пришлось высверливать винт, выкручиватья он отказался при том нажиме, который я смог обеспечить.

Шестерня внутри пластмассовая отказалась сниматься, палец на котором она стояла сильно поржавела. Ну в итоге отмочил тормозной, потом маслом, потом когда остатки лишние слил, смазал обильно солидолом и собрал обратно. Все работает... Ну только прокладку пришлось сменить.



спасибо за совет, завтра будет заниматься сексом.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»