Проблемы с механическим инжектором.
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 18:08
- Авто: AUDI80 1.8 GTE
Проблемы с механическим инжектором.
У меня АУДИ 80 Б2 1984 г.в. 1,8 инжектор(механический) GTE 112л.с
Зимой не хотела заводиться , даже при небольших морозах. Проблему решал с помощью горячей воды, которую лил на сам инжектор.
При тёплой погоде заводится с пол-оборота. При заводке на холодную малые обороты 700об/мин , а когда прогреется держит 1100об/мин
Расход 10л. на 70 км. 92-го бензина. Обратился к старому хозяину оказалось он выбросил из-под капота какую-то запцацку. Сказал что она сломалась, а ни новую ни б\у нигде не найти. Теперь она сломанная валяется у меня дома.
Может кто подскажет как можно решить проблему. Или дайте адрес СТО где могут разобраться с моим мех.инжектором.
Заранее спасибо.
Зимой не хотела заводиться , даже при небольших морозах. Проблему решал с помощью горячей воды, которую лил на сам инжектор.
При тёплой погоде заводится с пол-оборота. При заводке на холодную малые обороты 700об/мин , а когда прогреется держит 1100об/мин
Расход 10л. на 70 км. 92-го бензина. Обратился к старому хозяину оказалось он выбросил из-под капота какую-то запцацку. Сказал что она сломалась, а ни новую ни б\у нигде не найти. Теперь она сломанная валяется у меня дома.
Может кто подскажет как можно решить проблему. Или дайте адрес СТО где могут разобраться с моим мех.инжектором.
Заранее спасибо.
- neLson
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
- Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
- Ваше имя: Виктор
- Город: Могилёв
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: Проблемы с механическим инжектором.

Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 18:08
- Авто: AUDI80 1.8 GTE
Re: Проблемы с механическим инжектором.
Город Жлобин.
- neLson
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
- Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
- Ваше имя: Виктор
- Город: Могилёв
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: Проблемы с механическим инжектором.

Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 18:08
- Авто: AUDI80 1.8 GTE
Re: Проблемы с механическим инжектором.
А по какому можешь?
- neLson
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
- Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
- Ваше имя: Виктор
- Город: Могилёв
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: Проблемы с механическим инжектором.
ну делай фотки где оно стояло ... ну и что там подкапотное будем чем нибудь помогать.ну а вообще конечно же такие вещи нужно покупать чем выбрасывать...
Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
Re: Проблемы с механическим инжектором.
Deniska(Solonoe) писал(а):У меня АУДИ 80 Б2 1984 г.в. 1,8 инжектор(механический) GTE 112л.с
Зимой не хотела заводиться , даже при небольших морозах. Проблему решал с помощью горячей воды, которую лил на сам инжектор.
При тёплой погоде заводится с пол-оборота. При заводке на холодную малые обороты 700об/мин , а когда прогреется держит 1100об/мин
Расход 10л. на 70 км. 92-го бензина. Обратился к старому хозяину оказалось он выбросил из-под капота какую-то запцацку. Сказал что она сломалась, а ни новую ни б\у нигде не найти. Теперь она сломанная валяется у меня дома.
Может кто подскажет как можно решить проблему. Или дайте адрес СТО где могут разобраться с моим мех.инжектором.
Заранее спасибо.
Не работает ЭБУ на это указывают:
1. XX (РХХ не рулит)
2. плохая заводка в мороз (нет обогащения смеси при холодном движке.).
Машина работает в аварийном режиме, ездить можно, но геморно.
Разберись почему ЭБУ не рулит.
Удачи!
- vovanc3
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
- Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
- Откуда: Пинск-Минск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с механическим инжектором.
atool.by,
А это не может быть ДТОЖ? Ведь он тоже за это отвечает. Да и лямбда, правда не уверен, что она там есть...
А это не может быть ДТОЖ? Ведь он тоже за это отвечает. Да и лямбда, правда не уверен, что она там есть...
- neLson
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
- Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
- Ваше имя: Виктор
- Город: Могилёв
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: Проблемы с механическим инжектором.
какое эбу если хозяин говорит что мех впрыск...на то он и механический что управляется плунжером а не блоком управления
Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 18:08
- Авто: AUDI80 1.8 GTE
Re: Проблемы с механическим инжектором.
-- Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Извините конечно,

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Проблемы с механическим инжектором.
электронный блок управленияDeniska(Solonoe) писал(а):Но что такое ЭБУ?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- neLson
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
- Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
- Ваше имя: Виктор
- Город: Могилёв
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: Проблемы с механическим инжектором.
расскажи куда они идут или делай больше фоток но что бы можно было рассмотреть ...это случайно не на вентиляцию картерных газов похоже ?
Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
Re: Проблемы с механическим инжектором.
vovanc3 писал(а):atool.by,
А это не может быть ДТОЖ? Ведь он тоже за это отвечает. Да и лямбда, правда не уверен, что она там есть...
ДТОЖ может. Лямда нет, даже с отключенной лямбдой все будет Ок работать.
-- Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
neLson писал(а):какое эбу если хозяин говорит что мех впрыск...на то он и механический что управляется плунжером а не блоком управления
)))) А зачем тогда нужен ДТОЖ, ЭГРД, потенциометр, Мкрик ХХ, ДПДЗ, РХХ, лямда ? на К Jet немного меньше элементов.
С помощью сигналов с датчиков, ЭБУ с помощью ЭГРД управляет системным давлением в дозаторе для точной дозировки смеси. и т.д.
Ознакомиться с механическим впрыском можно тут - http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140. На ауди та же шляпа, только лопата не опускается, а поднимается вверх.
KE JET - механический впрыск с элементами электронного управления.
- neLson
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
- Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
- Ваше имя: Виктор
- Город: Могилёв
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: Проблемы с механическим инжектором.
а у него КЕ ? или К ?
Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 18:08
- Авто: AUDI80 1.8 GTE
Re: Проблемы с механическим инжектором.
У меня КЕ 

- neLson
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
- Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
- Ваше имя: Виктор
- Город: Могилёв
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: Проблемы с механическим инжектором.
тогда на диагностику )
Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
- vovanc3
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
- Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
- Откуда: Пинск-Минск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с механическим инжектором.
atool.by,
Странно. у меня при отключении лямбды чувствуется что обороты становятся более нестабильными. Это при том, что она у меня издыхающая.
Этот двигатель мало кто продиагностирует(компьютерной диагностики НЕТ). Тут только по симптомам копать надо и постепенно устранять. Такой уж впрыск.
Deniska(Solonoe),
Возьми эту фигню и поезди по разборкам. То что он сказал ещё ничего не значит. Но сам я даже предположить не могу, что это... На самопал не позоже, есть разьём под колодку... Под капотом никаких лишних НЕ подключенных колодок не висит? Хотя эта штука очень напоминает мне "щёлкалку". Клапан угольного фильтра...
Аж самому интересно стало
ДТОЖ может. Лямда нет, даже с отключенной лямбдой все будет Ок работать.
Странно. у меня при отключении лямбды чувствуется что обороты становятся более нестабильными. Это при том, что она у меня издыхающая.
тогда на диагностику )
Этот двигатель мало кто продиагностирует(компьютерной диагностики НЕТ). Тут только по симптомам копать надо и постепенно устранять. Такой уж впрыск.

Deniska(Solonoe),
Возьми эту фигню и поезди по разборкам. То что он сказал ещё ничего не значит. Но сам я даже предположить не могу, что это... На самопал не позоже, есть разьём под колодку... Под капотом никаких лишних НЕ подключенных колодок не висит? Хотя эта штука очень напоминает мне "щёлкалку". Клапан угольного фильтра...
Аж самому интересно стало

- neLson
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
- Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
- Ваше имя: Виктор
- Город: Могилёв
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: Проблемы с механическим инжектором.
я знаю что сложно найти людей которые помогут ...сам с мех впрыск промучался год ...только у мен К джетроник ... но всятаки потом нашёл )
Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 18:08
- Авто: AUDI80 1.8 GTE
Re: Проблемы с механическим инжектором.
Висит один штекер на месте крепления запцацки, той которая на фото со шлангами. А вот где вторая крепится Есть 2 шланга с заглушками. Пробовал доставать заглушки и ездить,холостые обороты становились очень маленькими и машина почти глохла, но расход уменьшился, на сотню сожрала 7 литров 92 бензина. На скорость и разгон никак это не повлияло
- vovanc3
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
- Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
- Откуда: Пинск-Минск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с механическим инжектором.
Deniska(Solonoe),
обороты упали т.к Вы сделали подсос воздуха. Притом нехилый. Странно что машина не заглохла и Вы смогли ещё и ездить.
Вобщем приходим к тому, что в машине ничего лишнего нет, и нельзя просто так взять и выкинуть что-то без последствий. Шланги по диаметру(те что с заглушками) подходят под диаметр этого, будем называть "клапана" ? Пробуйте ставить эти штуки на место, посмотрите что будет. Только попробуйте промыть\продуть шланги и этот клапан.
Постораюсь к концу дня свою ЕТКУ починить. Тогда будет проще определить, что это вообще такое...
обороты упали т.к Вы сделали подсос воздуха. Притом нехилый. Странно что машина не заглохла и Вы смогли ещё и ездить.

Вобщем приходим к тому, что в машине ничего лишнего нет, и нельзя просто так взять и выкинуть что-то без последствий. Шланги по диаметру(те что с заглушками) подходят под диаметр этого, будем называть "клапана" ? Пробуйте ставить эти штуки на место, посмотрите что будет. Только попробуйте промыть\продуть шланги и этот клапан.
Постораюсь к концу дня свою ЕТКУ починить. Тогда будет проще определить, что это вообще такое...