Проблемы с механическим инжектором.

Модератор: Димон на Аванте

Deniska(Solonoe)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 18:08
Авто: AUDI80 1.8 GTE

Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение Deniska(Solonoe) »

У меня АУДИ 80 Б2 1984 г.в. 1,8 инжектор(механический) GTE 112л.с
Зимой не хотела заводиться , даже при небольших морозах. Проблему решал с помощью горячей воды, которую лил на сам инжектор.
При тёплой погоде заводится с пол-оборота. При заводке на холодную малые обороты 700об/мин , а когда прогреется держит 1100об/мин
Расход 10л. на 70 км. 92-го бензина. Обратился к старому хозяину оказалось он выбросил из-под капота какую-то запцацку. Сказал что она сломалась, а ни новую ни б\у нигде не найти. Теперь она сломанная валяется у меня дома.
Может кто подскажет как можно решить проблему. Или дайте адрес СТО где могут разобраться с моим мех.инжектором.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
neLson
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
Ваше имя: Виктор
Город: Могилёв
Откуда: Могилёв
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение neLson »

:D город какой ? и сделай фото этой запцацки ...возможно и помогу тебе .
Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
Deniska(Solonoe)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 18:08
Авто: AUDI80 1.8 GTE

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение Deniska(Solonoe) »

Город Жлобин.
S7002262.JPG
S7002260.JPG
Аватара пользователя
neLson
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
Ваше имя: Виктор
Город: Могилёв
Откуда: Могилёв
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение neLson »

:o не ...по жлобину ничем не смогу помочь
Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
Deniska(Solonoe)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 18:08
Авто: AUDI80 1.8 GTE

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение Deniska(Solonoe) »

А по какому можешь?
Аватара пользователя
neLson
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
Ваше имя: Виктор
Город: Могилёв
Откуда: Могилёв
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение neLson »

ну делай фотки где оно стояло ... ну и что там подкапотное будем чем нибудь помогать.ну а вообще конечно же такие вещи нужно покупать чем выбрасывать...
Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
Аватара пользователя
atool
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:59

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение atool »

Deniska(Solonoe) писал(а):У меня АУДИ 80 Б2 1984 г.в. 1,8 инжектор(механический) GTE 112л.с
Зимой не хотела заводиться , даже при небольших морозах. Проблему решал с помощью горячей воды, которую лил на сам инжектор.
При тёплой погоде заводится с пол-оборота. При заводке на холодную малые обороты 700об/мин , а когда прогреется держит 1100об/мин
Расход 10л. на 70 км. 92-го бензина. Обратился к старому хозяину оказалось он выбросил из-под капота какую-то запцацку. Сказал что она сломалась, а ни новую ни б\у нигде не найти. Теперь она сломанная валяется у меня дома.
Может кто подскажет как можно решить проблему. Или дайте адрес СТО где могут разобраться с моим мех.инжектором.
Заранее спасибо.


Не работает ЭБУ на это указывают:
1. XX (РХХ не рулит)
2. плохая заводка в мороз (нет обогащения смеси при холодном движке.).
Машина работает в аварийном режиме, ездить можно, но геморно.
Разберись почему ЭБУ не рулит.

Удачи!
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение vovanc3 »

atool.by,
А это не может быть ДТОЖ? Ведь он тоже за это отвечает. Да и лямбда, правда не уверен, что она там есть...
Аватара пользователя
neLson
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
Ваше имя: Виктор
Город: Могилёв
Откуда: Могилёв
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение neLson »

какое эбу если хозяин говорит что мех впрыск...на то он и механический что управляется плунжером а не блоком управления
Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
Deniska(Solonoe)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 18:08
Авто: AUDI80 1.8 GTE

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение Deniska(Solonoe) »

1313.jpg


-- Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Извините конечно, :( , Но что такое ЭБУ?
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение LIS »

Deniska(Solonoe) писал(а):Но что такое ЭБУ?
электронный блок управления
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
neLson
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
Ваше имя: Виктор
Город: Могилёв
Откуда: Могилёв
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение neLson »

расскажи куда они идут или делай больше фоток но что бы можно было рассмотреть ...это случайно не на вентиляцию картерных газов похоже ?
Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
Аватара пользователя
atool
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:59

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение atool »

vovanc3 писал(а):atool.by,
А это не может быть ДТОЖ? Ведь он тоже за это отвечает. Да и лямбда, правда не уверен, что она там есть...

ДТОЖ может. Лямда нет, даже с отключенной лямбдой все будет Ок работать.

-- Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
neLson писал(а):какое эбу если хозяин говорит что мех впрыск...на то он и механический что управляется плунжером а не блоком управления

)))) А зачем тогда нужен ДТОЖ, ЭГРД, потенциометр, Мкрик ХХ, ДПДЗ, РХХ, лямда ? на К Jet немного меньше элементов.

С помощью сигналов с датчиков, ЭБУ с помощью ЭГРД управляет системным давлением в дозаторе для точной дозировки смеси. и т.д.
Ознакомиться с механическим впрыском можно тут - http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140. На ауди та же шляпа, только лопата не опускается, а поднимается вверх.

KE JET - механический впрыск с элементами электронного управления.
Аватара пользователя
neLson
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
Ваше имя: Виктор
Город: Могилёв
Откуда: Могилёв
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение neLson »

а у него КЕ ? или К ?
Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
Deniska(Solonoe)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 18:08
Авто: AUDI80 1.8 GTE

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение Deniska(Solonoe) »

У меня КЕ :(
Аватара пользователя
neLson
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
Ваше имя: Виктор
Город: Могилёв
Откуда: Могилёв
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение neLson »

тогда на диагностику )
Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение vovanc3 »

atool.by,
ДТОЖ может. Лямда нет, даже с отключенной лямбдой все будет Ок работать.

Странно. у меня при отключении лямбды чувствуется что обороты становятся более нестабильными. Это при том, что она у меня издыхающая.

тогда на диагностику )

Этот двигатель мало кто продиагностирует(компьютерной диагностики НЕТ). Тут только по симптомам копать надо и постепенно устранять. Такой уж впрыск. :(
Deniska(Solonoe),
Возьми эту фигню и поезди по разборкам. То что он сказал ещё ничего не значит. Но сам я даже предположить не могу, что это... На самопал не позоже, есть разьём под колодку... Под капотом никаких лишних НЕ подключенных колодок не висит? Хотя эта штука очень напоминает мне "щёлкалку". Клапан угольного фильтра...
Аж самому интересно стало :shock:
Аватара пользователя
neLson
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:45
Авто: Audi A4 b5 1.8T Quattro
Ваше имя: Виктор
Город: Могилёв
Откуда: Могилёв
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение neLson »

я знаю что сложно найти людей которые помогут ...сам с мех впрыск промучался год ...только у мен К джетроник ... но всятаки потом нашёл )
Машины бывают двух видов-это VAG и стиральные.
Deniska(Solonoe)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 18:08
Авто: AUDI80 1.8 GTE

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение Deniska(Solonoe) »

Висит один штекер на месте крепления запцацки, той которая на фото со шлангами. А вот где вторая крепится Есть 2 шланга с заглушками. Пробовал доставать заглушки и ездить,холостые обороты становились очень маленькими и машина почти глохла, но расход уменьшился, на сотню сожрала 7 литров 92 бензина. На скорость и разгон никак это не повлияло
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Re: Проблемы с механическим инжектором.

Сообщение vovanc3 »

Deniska(Solonoe),
обороты упали т.к Вы сделали подсос воздуха. Притом нехилый. Странно что машина не заглохла и Вы смогли ещё и ездить. :shock:
Вобщем приходим к тому, что в машине ничего лишнего нет, и нельзя просто так взять и выкинуть что-то без последствий. Шланги по диаметру(те что с заглушками) подходят под диаметр этого, будем называть "клапана" ? Пробуйте ставить эти штуки на место, посмотрите что будет. Только попробуйте промыть\продуть шланги и этот клапан.
Постораюсь к концу дня свою ЕТКУ починить. Тогда будет проще определить, что это вообще такое...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»