кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Александр 111
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:55

кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение Александр 111 »

приговорили VP44 На Лынькова в Минске созвонился, есть мой тнвд ремонтировали мех Хотелось бы узнать мнение тех кто у них побывал, стенд у них есть ? Устанавливать буду сам так как живу далеко можно им верить. А может кто в другом месте делал ремонт?
Александр 111
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:55

Re: кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение Александр 111 »

интересно на форуме сколько народа большинство с Минска а за фирму у которой такой большой обменный фонд тнвд никто не знает
FIL-S4
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 15:48
Авто: AUDI+BMW

Re: кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение FIL-S4 »

только не делай на СТО Ивашко на Кургане Славы- редкие уроды
Сильные люди-добрые люди!
Александр 111
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:55

Re: кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение Александр 111 »

спасибо еще кто нибудь где нибудь VP44 делал похвалите или поругайте
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение Vad9l »

Я нет! Видать все таки ауди надежная машинка!
Александр 111
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:55

Re: кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение Александр 111 »

спрошу точнее кто имел дело с Алексеем с Лынькова 8 сайт VP44ru
matasasha
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 17:41
Авто: A3

Re: кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение matasasha »

Я ремонтировал ВП44 от опель 2.2 дизель, их условия- обязательно промыть всю топливную систему со снятием бака и заменой фильтра- дают гарантию на 1 мес., но езжу до сих пор контора вроде хорошая , насос отдали запакованным на штуцера одеты колпачки чтоб не попала грязь а также выбили идентификационный номер чтобы отследить историю ТНВД.
Terser
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:34
Авто: A6 2.5 TDI AKN 2000г.

Re: кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение Terser »

В марте 2009г. брал восстановленный на 2.5 TDI AKN .Заменил фильтр и промыл бак.Также рекомендовали лить в солярку моторное масло.На этом насосе расход меньше 18 литров не падал.Проездил месяц.Заглохла на ходу на оборотах около 3500.Снял верхнюю часть с электроникой и переставил на свой старый насос благо не отдал его в зачет купленного (предлагали 100 баксов).Езжу до сих пор.Расход в норме. Небольшие проблемы с теплым стартом.В восстановленном насосе нашел металлическую стружку(наверно шлицы на подкачке срезало).Электронную голову заливают термоклеем.В сильную жару он стекает из под верхней крышки .
Александр 111
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:55

Re: кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение Александр 111 »

похоже ремонтируют на удачу, масло в солярку значит знали что продают дохлый насос .Вернуть им не пытался.
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение tuta larsen »

лить в солярку моторное масло
это вам где посоветовали? на VP44.ru или где ни будь в гаражах? Моторное масло точно лить нельзя! Александр, если хотите побольше информации, не зацикливайтесь только ауди. VP44 бошевский насос, и ставился он и на Опеля, и на БМВ и тд.. Так что отзывы про VP44.ru лучше искать на просторах интернета. Думаю что другие марки авто не реже бывают у них. Чем больше я читал про ремонт этого типа насосов, тем больше я понимал, что серьёзно их ремонтом никто не занимается. Решают вопросы по электронике, возможна чистка, замена клапанов и всё. Глубже стараются не лезть.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Александр 111
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:55

Re: кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение Александр 111 »

яне зациклеваюсь на ауди просто VP44 берутся ремонтировать одни и теже ,а их на просторах совдепии не так и много а на Лынькова есть мой номерок насоса .По интернету гуляю но про VP44 информации мало.
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение tuta larsen »

не совсем понимаю, вы всё это время пешком ходите? Какого плана вам информация нужна? отзывы? Ну так вы ненайдёте тех кто положительно отзавётся о таком ремонте. Выложить много денег и как правило не присутствовать на ремонте, кому это понравится. Вы, к слову, где живёте то?
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
mc limon
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 19:16

Re: кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение mc limon »

Живу в РФ, Ростовская область, хочу отправить свой насос с 2.5 tdi 2001(B6) на Ленькова, по отзывам и расспросам пока нечего лучше не нашел, может быть еще чего-нибудь посоветуете ? Заранее благодарен :)

-- Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
В наших краях о ремонте даже помышлять не стоит, единственный сервис-бош в Ростове-на-Дону, после диагностики предложили цену ремонта в 2 000 баксов, с пометкой "копательный ремонт", добавив что умерла плунжерная пара, пробег на насосе был всего 200 000 тыщь, естественно не поверив решили проверить сами, и о чудо, оказалось все ЦЕЛО и никаких механический повреждений нет, больше доверия этим "офицалам" нет :))) Итог, и точная диагностика - умер блок управления ТНВД, молчит зараза и не откликается :)
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение tuta larsen »

Я бы всё же поспрашал на форуме российского клуба. Думаю поближе нашлось бы. А если уже отправлять, то напрямую на литву. Т.е. без посредников.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
mc limon
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 19:16

Re: кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение mc limon »

Да у нас уже все обыскали, только совсем местные кулибыны" которые говорят, цитирую " ну-у-у посмотреть можно, может что-то и перепаяем" :D
А в Литву, куда ? Может что-то подскажите ? В этом краю совсем нечего не знаю (
FIL-S4
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 15:48
Авто: AUDI+BMW

Re: кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение FIL-S4 »

Оставлю я свой отзыв о СТО ИВАШКО на Кургане славы, знаю что ауди ездят туда ремонтировать насос VP-44. Админы, если тема не к месту, перенесите куда надо. Спасибо!

Уважаемые господа опелеводы и в общем владельцы дизельных авто с установленным великим и могучим насосом фирмы Bosch «VP- 44», хотел бы с Вами поделится моим опытом ремонта автомобиля на многим здесь известным СТО ИВАШКО в д.Слобода возле «Кургана Славы», занимающимся ремонтом данных насосов. Так как история длинная и местами детективная, то прошу прощения за много букв :)
Итак начну с самого начала.
Мной,для моей матери, в Германии была приобретена машина Опель Астра 2003 года выпуска с мотором 2.2 DTL и насосом VP-44. Авто бралось немного битое по переду, но зато с родным пробегом в 122 000 км и очень приличном тех.состоянии. Мотор работал идеально и имел просто ураганную динамику. Загнав авто на лафет и пригнав в Минск, сразу отдал его кузовщикам и малярам для покраски капота и бампера. Спустя 4 дня, покрасив авто и заодно заменив все масла- фильтра и жидкости, я приехал за авто, завёл его с «полтыка», но ёптить- моктить, машина стала дымить и не набирать обороты- то есть нажимая на педаль газа обороты выше 1000 не поднимались! Сильно огорчившись я и попал на форум опель- клуба, где пытался получить консультацию, что это может быть. Прозвонив с этого форума нескольких спецов, я начал с комп.диагностики. В первую очередь я поехал к электрикам предлагающим свои услуги на этом форуме для чтения ошибок- почитав авто, критических ошибок обнаружено не было и ребята развели руками и посоветовали обратиться к кому-нибудь ещё. Через форум мне отписались что едь на СТО ИВАШКО, они занимаются конкретно ремонтом этих авто, что я и сделал и 21 апреля машина была доставлена на данную СТО и обьяснив что другие электрики не разобрались, попросили установить причину поломки. Вечером мне позвонил человек по имени Сергей, который принимал авто и который как мне показалось там самый главный и сообщил о том, что они продеагностировали авто и установили причину- «сгорели мозги», ремонт сложный и стоимость ремонта составит 1500$ и для того , что бы их снять надо что бы я привёз карточку «CAR PASS» с кодами для последующего программирования, а если у меня нет этой карточки, то так как они являются «официальными представителями завода Опель и работают под флагами опеля», то они запросят эти коды на заводе, но это будет стоить дополнительно 100$. Немного опешив от стоимости ремонта, который нарисовался на ровном месте, я начал прозванивать другие СТО с целью получения консультации по этому вопросу и вынес для себя с их слов два момента:
1. Должна прописываться ошибка по мозгам, которой нет.
2. Эти мозги не горят, а если горят, то авто не будет заводиться вообще.
Так как я не специалист, утверждать ничего не буду.
Но так как многие поулыбались над причиной поломки названной данным СТО, я поехал на следующий день к ним для разговора. Поговорив с Сергеем и обьяснив ему что говорят мне, он к моему удивлению засуетился и сказал что «да, мы ещё покопались и решили, что это не мозги, а скорее всего насос ТНВД и стоимость ремонта будет составлять 800$, но будем смотреть ещё одну вещь, и если это она то может быть подремонтируем за 300$». Уже понимая, что всё не так плохо, я сказал сразу, что бы ребята очень постарались уложиться в 300$ :) . На след.день, а это уже было 23 апреля, позвонил Сергей и сообщил, что авто отремонтировано и стоимость ремонта составила 310$. На вопрос о том, какая же была неисправность- он мне по телефону сказал, что в 3-х местах сгорела проводка скорее всего из-за кузовных работ, которые проводились на моём авто (о чём я его предупреждал сразу, что авто перестало работать после ремонта и покраски), но на вопрос, почему же прозванивая проводку на других СТО, известных им же, мне эту причину установить не смогли, он сказал что «вот такие специалисты». Ну да ладно. Мы договорились что заберём авто в конце рабочего дня, но по нашему приезду Сергея на месте не оказалось и по телефону он попросил рассчитаться с человеком по имени Ростислав (как выяснилось позднее, это его младший брат, на которое и зарегистрировано данное СТО, а именно ИП ИВАШКО Р.Е). Мы попросили Ростислава показать, где горела проводка, на что он нам ответил, что Вам это знать не обязательно и так Вы очень умные, платите деньги и забирайте авто. Немного опешив от такой манеры разговора и я звоню Сергею в полной уверенности, что он самый главный (судя по поведению и манере разговора) и прошу его разобраться со своим работником, который мне начал хамить и говорить, что «давайте рассчитывайтесь, а то он спешит и на нас времени у него нет». Но от Сергея я получаю такой же ответ: «платите деньги и свободны, машина работает, а больше Вам знать не надо, а если будите задавать вопросы сделаем хуже чем было и вам уже ни где не помогут». При этом Ростислав, закрыл авто и просто ушёл, сказав что заберёте авто в понедельник (это была пятница), когда будет Сергей. :x Тут уже моё терпение подошло к концу и я попросив своих друзей подвезти мне запасной ключ от авто, подождав их час, забрал машину, которая одиноко осталась стоять возле их бокса.
Доехав до Минска, я позвонил Сергею и договорился встретиться на вьезде в Минск. Приехав и выслушав мои просьбы показать, где проводка ремонтировалась и какая гарантия, что после его работы мне не придётся ехать к нему снова, допустим через месяц и устранять ту же причину; либо тушить авто после того, как там уже горела проводка, а так же после хамского общения его и Ростислава со мной, я пообещал с ним рассчитаться после того, как он мне привезёт ключ от замка зажигания и расскажет что с авто было на самом деле. Сергей распсиховался, сказал что ничего обьяснять мне не будет и пусть всё останется на моей совести, прыгнул в свою красную Фольксваген Каравеллу с гос.номером 0555-5 и уехал восвояси (кстати, данное СТО находится на территории домовладения принадлежащего Ивашко Сергею).
Прошло 2 дня…
В понедельник вечером, 26 апреля, мой брат находился на соседней улице на данном авто, когда на него налетел Сергей с Ростиславом (как оказалось в дальнейшем, встреча произошла случайно) и начали требовать деньги. Более того, Сергей открыл машину ключём который у них остался и попытался её угнать, но был заблокирован мной, так как мне позвонил брат, а я был рядом и успел доехать до того места где они были. Вот в тот момент, ребята, я очень пожалел, что у нас правовое государство, потому что уж очень хотелось надавать по толстой роже Ростислава и хитрой жопе Сергея :atata: . Но так как сила должна быть управляемой, брат вызвал наряд милиции. На мой вопрос, почему данные господа явились без звонка и документов, Сергей начал понтаваться, что ему пришлось пол Минска подключить, что бы нас найти, хотя при этом у него был номер моего телефона на который он даже не позвонил , а от этих умников никто прятаться и не собирался
Прибывший наряд, заслушав нас всех, особенно кричащего Сергея о том, что мы аферисты, у него есть все документы на ремонт и видеозапись ремонта автомобиля, предоставить наряду их не смог, на что получил ответ, что б шли бы мы все в сад, то есть в суд :lol:
Братья Ивашко и наряд уехали, а мы подойдя к машине обнаруживаем, что пока Сергей сидел в авто- пропала панель от магнитолы!!! Возвращаем наряд назад и оформляем заявление о краже. Наряд звонит Сергею, тот говорит, что ничего не брал :crazy: Ждём криминалиста, который снимает отпечатки,домой попадаем только в 2 ночи :o
На следующий день, моего брата вызвали в милицию для дачи пояснений и вот тут то начался интересный момент- его начали морально прессовать двое дознавателей, что бы он забрал заявление и оплатил Ивашко ремонт!
Пробив кто такой гражданин Ивашко Сергей Евгеньевич, 1960 года рождения, мы узнаём, что это бывший работник МВД, а именно ГАИ, в последний годы службы занимающий должность зам.начальника ГАИ области, ныне пенсионер, при этом наёмный работник у ИП Ивашко Р.Е.
Вот тут то стало понятно откуда у человека такое поведение и манера общения с людьми и откуда наезды с милиции по поводу заявления.
Вызвав меня в качестве свидетеля и поговорив с дознавателем, мне прямым текстом было сказано, что ему позвонили и попросили «уладить вопрос» и что он человек подневольный. И он сделал максимум что мог, а именно, подвёл в первый день моего брата к тому, что б тот в своих показаниях написал, что панель была похищена не с целью наживы, а просто что бы нам навредить и что она не является ценностью отдельно от магнитолы- а это, как оказалось в дальнейшем, уже не уголовная статья, а административная. А Ивашко, на скорую руку, приложил документы, такие как заказ-наряд, заявку на ремонт и пробитый чек, а значит между нами возникли гражданско-правовые отношения. Да и решение нам отдали в последний день, что бы мы не успели его обжаловать
Дело передали в суд, где Ивашко постоянно кричал о том, что мы аферисты, а он отец 5-х детей, вину не признаёт, вещи не вернёт, за что и получает минимальный штраф в размере 2-х минималок!!! А теперь представьте, что в своё время, при нарушении ПДД и не признании своей вины, вас тот же господит Ивашко погладит по головке и даст минимальный штраф :o Здорово! Но вот такой вот у нас суд!
И вот ситуация: Ивашко вещи (панель+ключ) не вернул, суд говорит, что это не его вопросы, милиция говорит, тоже что и суд и мы мы получаем картину- человек виновен, решение вынесено, дело закрыто а у меня вещей нет! :ROFL:
Ну так как дело пошло на принцип- я обращаюсь в ДФР Госконтроля и в Суд смолевичского района. ДФР проверяет СТО ИВАШКО, находит кучу нарушений и выносит штраф, так же суд я выиграл и при нажиме судебных приставов вещи г-н Ивашко мне вернул, но времени уже прошло почти полгода
И что Вы думаете, господа читатели, на этом всё- а нет, узнав, что этот авто мной продан, г-н Ивашко Ростислав (как я понимаю, под руководством своего старшего брата Сергея, за которым он идёт на поводу как телёнок), подаёт на меня, моего брата и мою мать в суд о востребовании суммы, при этом прикладывает заказ-наряд, написанный ими с головы ещё в апреле для дознавателя. Хорошо, что хоть эти умники, не догадались их подписать от моего имени
До этого, они не подавали в суд, так как суд может назначить экспертизу- а это им явно не надо.
Пару недель назад Суд был ими благополучно проигран, но даже в суде г-н Ивашко Сергей умудрился наезжать на судью, кичась тем, что он отслужил в органах 25 лет и ничего ему не страшно :crazy:
Выводы делать Вам, но скажу откровенно, что надо иметь достаточную силу воли, что бы пройти все эти инстанции и наказывать наглецов, а это не все могут. Услуги СТО- это вообще большая проблема для владельцев авто, так как многие работы крайне не прозрачны и цены на работу явно находятся не в реалиях данного времени и страны. Что может поломаться в мозгах- если за ремонт заряжают 1500? Так же в насосе ТНВД за 800? Сколько из этой суммы тянут запчасти? При этом, в самой Германии на этот двигатель новые мозги с насосом в сборе стоят 1100 евро.

P.S.Какая причина поломки была в авто- остаётся загадкой, ответ на которую знают только братья Ивашко…

Всем спасибо!
Сильные люди-добрые люди!
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение tuta larsen »

очень позновательно. думаю многим эта статья поможет сделать выбор!
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Terser
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:34
Авто: A6 2.5 TDI AKN 2000г.

Re: кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение Terser »

похоже ремонтируют на удачу, масло в солярку значит знали что продают дохлый насос .Вернуть им не пытался.
.Общался по телефону с Алексеем Кийко. Он и советвал лить масло в солярку (моторное 10W-40).По разговору дядька нормальный.Предлагал насос новый и восстановленный.Я выбрал восстановленный ну вот и налетел . Думал может в солярке дело но всегда заправляюсь на одной и той же заправке лукойла.А масло все же добавляю двухтактное на бак поллитра.
Александр 111
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:55

Re: кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение Александр 111 »

не предлагал еще раз на ремонт к нему
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: кто ремонтировал VP44 на Лынькова8

Сообщение M-RACER »

мда, спасибо за статью. всегда знал, что у нас не стоит ремонтировать такие вещи. У друга накрылись мозги насоса. На Бош сервисе в Вильнюсе поставили новые за 300 баксов, проверили и дали гарантию. Таких мудаков расстреливать надо, мусора конченые. И так не любил ментов, а сейчас ещё больше, хотя сам бывший мент :)
А вина в этом наших законов, чиновников... У официалов не сделаешь(они только фильтры с колодками могут поменять), в гаражах сделаешь - без гарантий, да ещё дебилом сделают, денег сорвут немерено. Вот жопа :ass:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Ответить

Вернуться в «Дизель»