Давление в шинах (колёсах)
Давление в шинах (колёсах)
У меня на лючке под мою резину 195х65R15 и при минимальной нагрузке указано 2.3 bar (100, С4). В эльзе есть примечание о том, что в зимние шины нужно качать на 0.2 bar больше (ну и там же, что проверять давление нужно в ХОЛОДНЫХ шинах). Мастер на монтаже (осенью) утверждал, что типа для наших дорог - 2.1.
Кто сколько качает?
Вопрос возник после того, как сели в машину 3 взРОСЛЫХ че-ка, и она просто перестала ехать. Такое очучение, что кто-то сзади уцепился и не пускает. Как один - машина едет более-менее терпимо.
Кто сколько качает?
Вопрос возник после того, как сели в машину 3 взРОСЛЫХ че-ка, и она просто перестала ехать. Такое очучение, что кто-то сзади уцепился и не пускает. Как один - машина едет более-менее терпимо.
100, C4, ABC
Давление в шинах один из важных параметров контроля управляемости авто.
Естесственно одинаково хорошим на все случаи жизни оно быть не может.
С точки зрения управляемости зимой - давление в узких шинах должно быть выше, чем в более широких летних, чтобы пятно контакта было меньше.
Естесственно одинаково хорошим на все случаи жизни оно быть не может.
С точки зрения управляемости зимой - давление в узких шинах должно быть выше, чем в более широких летних, чтобы пятно контакта было меньше.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я тоже читал про лишние 0,2 бара в зимних колесах. Считаю, что связано это с тем, что зимой колесо во время езды не так сильно нагревается и разница между контрольным давлением (в холодной шине) и рабочим (в нагретой) - не такая сильная, как летом. Другое дело, что разница давлений, рекомендуемых для пустой и загруженной машины - немного больше. Поэтому, для повседневной городской езды можно смело ставить среднее значение...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Лето - 215/55R16 - 2,2 (не полная загрузка) на все.
Зима - 195/65R15 (М+S) - 2,6 (не полная загрузка) на все.
Все в строгом соответствии с рекомендациями на лючке, в т.ч. размеры резины. Полная загрузка на зиму, кстати, - 3,2.
Никаких проблем, резина выхаживает много лет. Но обратил внимание вот на что. Чем резина старее, тем она жестче. В этом году поменял зимнюю Нокиан 5-ти летнюю (протектор еще вполне) на новую. При 2,6 старая, казалось, разлупит всю подвеску. Барабаны Бронкса, в натуре. Снижаешь давление - идет износ и хуже управляемость. Ездил на 2,5. Поставил новую, 2,6 давление, - кайф. Как зиму на лето поменял (215 и 195 разность ощутимая).
Машина идет мягко. Барабаны Бронкса закончили гастроли.
Хотя, подвеску, чую, надо весной будет пересыпать. 
Зима - 195/65R15 (М+S) - 2,6 (не полная загрузка) на все.
Все в строгом соответствии с рекомендациями на лючке, в т.ч. размеры резины. Полная загрузка на зиму, кстати, - 3,2.
Никаких проблем, резина выхаживает много лет. Но обратил внимание вот на что. Чем резина старее, тем она жестче. В этом году поменял зимнюю Нокиан 5-ти летнюю (протектор еще вполне) на новую. При 2,6 старая, казалось, разлупит всю подвеску. Барабаны Бронкса, в натуре. Снижаешь давление - идет износ и хуже управляемость. Ездил на 2,5. Поставил новую, 2,6 давление, - кайф. Как зиму на лето поменял (215 и 195 разность ощутимая).



SergS писал(а):Лето - 215/55R16 - 2,2 (не полная загрузка) на все.
Зима - 195/65R15 (М+S) - 2,6 (не полная загрузка) на все.
Все в строгом соответствии с рекомендациями на лючке, в т.ч. размеры резины. Полная загрузка на зиму, кстати, - 3,2.
Огласите, пжлста, авто, мотор, и снаряжённую массу авто.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
на лючке рекомендации от 2,7 до 3,2. Поэтому всегда "надуваю" до 3.
Износ шин равномерный. За сезон проехал порядка 50 тыс. км, судя по протектору еще тысяч на 20 должно хватить.
А машина не тянет при 4-х пассажирах не из-за низкого давления в колесах, а из-за двигателя, а именно невысокого крутящего момента.
Износ шин равномерный. За сезон проехал порядка 50 тыс. км, судя по протектору еще тысяч на 20 должно хватить.
А машина не тянет при 4-х пассажирах не из-за низкого давления в колесах, а из-за двигателя, а именно невысокого крутящего момента.

Давление в колесах?
225/45 R17 какое давление в колесах должно быть?
A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация: