Проблема С АКПП на А6 С5 2.4

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Ответить
Dron083

Проблема С АКПП на А6 С5 2.4

Сообщение Dron083 »

Привет всем любителям AUDI! Вчера с моей машиной случилось что-то не понятное, значит еду я с работы на обед домой вдруг отказывает ГУР, припарковался при этом не каких звуков и двигатель работает как прежде. Пробую на холостом ходу провернуть руль, с большим усилием еле проворачивается при этом не каких посторонних звуков. Глушу машину открываю капот визуально все в норме проверил уровень масло в ГУРе чуть меньше среднего уровня. Завожу машину как обычно завелась с пол пина, но сразу появился сильный звон. Постоял, послушал так не понял, откуда издается звук на столько сильный ощущение, что шумит все что под капотом. Думаю ладно времени нет поеду поставлю в гараж после посмотрю до гаража ехать примерно километра 2. Трогаюсь поворачиваю руль и удивляюсь ГУР работает намного мягче, чем до этого случая но шум не проходит. Ладно еду машина ведет себя нормально также тянет автомат переключает нормально. Подъезжаю к гаражу останавливаюсь, открываю ворота гаража, пытаюсь заехать, ставлю АКПП на режим D, машина не трогается вообще, перигазовываю ели-ели трогается. Короче с горем пополам заехал. Вечером после работы захожу в гараж осматриваю под машиной лужа масла, проверяю уровень масло ГУР ниже минимального. Завожу машину, как всегда заводится хорошо, но шум такой же пытаюсь выехать задним ходом машина не едет вообще, но ГУР работает нормально, короче глушу все думаю наверно коробка накрылась, но только не понятно как ГУР связан с АКПП ведь проблема началась с ГУРа, до этого проблем с АКПП не было и потом на панели не каких сигналов все в норме. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, я не когда раньше не сталкивался с АКПП как у них устроено сцепление возможно ли попадания масло с ГУРа на феридо (если оно имеется, конечно) что приводит к проскальзыванию и звону (но это чисто мое предположение).
Ответить

Вернуться в «АКПП»