Ремонт насос-форсунки!
Ремонт насос-форсунки!
Ребята кто-нибудь имел опыт снятия-установки, диагностики и чистки насос-форсунок для 1.9 TDI AWX? Отзовитесь, помогите советом и не только!
Re: Ремонт насос-форсунки!
в чем собственно состоит вопрос, чем помогать?
и второе - причина по которой хотите чистить (не блестит, не льет, ... ) ?
и второе - причина по которой хотите чистить (не блестит, не льет, ... ) ?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: Ремонт насос-форсунки!
частично причина описана здесь http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=21421
добавлю, что ВАГ-СОМ показывает, что первая форсунка на холодную сильно льёт, началось это после того как летом въехал в огромную лужу и движка хлебнула воды, я думаю из-за обильного количества водяных паров в цилиндре, на распылители пошли окислительные процессы, что и привело к последующему плохому распылению и как результата дымлению, другого объяснения у меня нет!
помощь будет заключаться в Ваших рекомендациях и советах по ходу дела, подробной информации в интернете не много, поэтому хотелось бы иметь связь с опытным человеком, который в случае чего мог дать дельный совет!
вот скажите, вообще стоит ли за это браться или очень вилик риск, что напортачить? нужно ли специальное дорогостоящее оборудование или можно обойтись без него? кое какой материал я прочел и мнения разделяются, кто-то рекомендует ехать для этого на СТО, другие уверяют, что ничего сложного в этом нет!
добавлю, что ВАГ-СОМ показывает, что первая форсунка на холодную сильно льёт, началось это после того как летом въехал в огромную лужу и движка хлебнула воды, я думаю из-за обильного количества водяных паров в цилиндре, на распылители пошли окислительные процессы, что и привело к последующему плохому распылению и как результата дымлению, другого объяснения у меня нет!
помощь будет заключаться в Ваших рекомендациях и советах по ходу дела, подробной информации в интернете не много, поэтому хотелось бы иметь связь с опытным человеком, который в случае чего мог дать дельный совет!
вот скажите, вообще стоит ли за это браться или очень вилик риск, что напортачить? нужно ли специальное дорогостоящее оборудование или можно обойтись без него? кое какой материал я прочел и мнения разделяются, кто-то рекомендует ехать для этого на СТО, другие уверяют, что ничего сложного в этом нет!
- tolyan-25
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
- Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Речица
- Откуда: г. Речица
Re: Ремонт насос-форсунки!
Полнейший БРЕД. Летом въехал в лужу, а в декабре начались проблемы.dumka писал(а):началось это после того как летом въехал в огромную лужу и движка хлебнула воды, я думаю из-за обильного количества водяных паров в цилиндре, на распылители пошли окислительные процессы, что и привело к последующему плохому распылению и как результата дымлению,


Re: Ремонт насос-форсунки!
tolyan-25, разве я где-то написал, что проблемы начались в ДЕКАБРЕ?????
сами внимательней читайте сообщение, прежде чем такую чушь писать!

сами внимательней читайте сообщение, прежде чем такую чушь писать!
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Ремонт насос-форсунки!
Если глаза боятся а руки делают, то: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 9054&st=20
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors