невозможность находится в ремонтной зоне на СТО - опрос

Здесь можно разместить отзыв о станции технического обслуживания, на которых вам приходилось бывать: виды выполняемых работ, качество работ, отношение к клиенту, цены и, самое главное, степень подготовки персонала в части умения обслуживать автомобили марки Ауди.
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:

1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.

2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.

3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.

4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.

5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Аватара пользователя
alex_26
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 авг 2003, 09:19

невозможность находится в ремонтной зоне на СТО - опрос

Сообщение alex_26 »

Вот хочу узнать мнение уважаемых участников форума по этой теме. :lol:
Был на СТО "Тимирязева, 11" невозможность находится в ремонтной зоне - что там делают с твоим авто и как ? Какое-то новое веяние - типа беспокоятся о технике безопасности. Ездил на эксвижен - тоже самое. Хоть я и в технике признаюсь слаб, но наверное отличу хоть частично, какой профессионализм конкретного работника занимающийся моей машиной, какая общая атмосфера на СТО. А тут видишь только мастера - и как через испорченный телефон узнаешь о своей машине. Приносят болты крепления колесного диска - типа свернута резьба - где гарантия что это с моей машины ? (личный пример СТО "Тимирязева, 11"). Или прокачали тормоза и заменили тормозуху на эксвижене - как прокачивали, точно ли обещенную тормозуху залили, а не что-нибуть подешевле? А так типа круто. Сидишь на диване телик смотришь, журнальчики. Потом машину выводят - на типа сделано. Заранее всем спасибо за ответы :wink:
AUDI 80 B4 2.0 ABT 1994 г.
NISSAN Maxima 2.0 1998 г.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Ранее до 92-94 г. на это никто внимания не обращал, больше смотрели за клиентом, шоб не стянул какую отвёртку :)
После нескольких случаев падения машин с русских подъёмников, на которых опоры в то время не фиксировались ввели правила, которые обязывают все подъёмники подвергать сертификации, а за одно и инструмент и почти всё, кроме самих работников :)
В тот же момент внесли строгие изменения в систему безопастности труда и полный запрет на нахождение клиента в ремзоне. Это связано не только с падением машин, но и с работой газосварочных аппаратов, горелок, шлифовальных, зачистных машин и ударного пневмоинструмента. Всё это опасные вещи и при работе с ними рабочий предупреждает окружающих или последние сами знают когда нужно отвернуться или просто унести ноги...
Теперь предсттавте себя - заглянувшего под авто, где очищают металощёткой на болгарке закисший болт с Вашего автомобиля. Далее вы получаете травму глаза, т.к. столистая проволка изредко вылетает со щётки с хорошей скоростью.
Ну не будем о плохом. Мы решили эту проблему следующим образом:
:arrow: 1 Установили видеокамеры в цеху и при Вашей просьбе их включат и Вы наглядно можете созерцать вашу ненаглядную.
:arrow: 2 Вы можете попросить мастера приёмщика о просмотре своей машины для принятия решений.
У нас на СТО это всегда практикуется, и з/ч которые заменены мы всегда отдаём (показываем клиенту). Более того, Вы сами можете сделать выбор по категорям цена/качество.
Одно но в первой половине дня у нас большая загрузка и естественно нервозность, поэтому подробный осмотр и консультации мастера лучше делать в выходные дни, мы ведь работаем и нагрузка не большая - вот тут Вам могут выделить много времени и внимания.
По Вашей просьбе свободный мастер может сделать краткий экскурс по СТО и вы сами посмотрите - что как и где делается.
ПРИЕЗЖАЙТЕ В ГОСТИ! ;)
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
alex_26
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 авг 2003, 09:19

Сообщение alex_26 »

Честно говоря меня никто не предупреждал о видеокамерах в цеху.
AUDI 80 B4 2.0 ABT 1994 г.
NISSAN Maxima 2.0 1998 г.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Я, кстати, тоже горю желанием наблюдать за процессом ремонта своей ненаглядной!
Sell my soul. ExpensivE.
Гость

Сообщение Гость »

Был на "Газ-Альтернативе", там тоже не дали смотреть как "уродуют" (переделывают) мою машину, но ведь это МОЯ машина, и я хочу видеть что с ней делают!! :evil: :?:
Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Сообщение VADIK »

Учитывая "спецов" которые пытаются ремонтировать наши тачки находится в ремзоне считаю обязательной........Для спокойствия собственной души. А сидеть на иголках и думать как закручивают гайки на моей машинке ......это не помне!!!
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Exvision

Сообщение Exvision »

Уважаемый г-н VADIK! Позвольте спросить, почему Вы, обладая исключительными познаниями в области ремонта автомобилей (это следует из Вашего сообщения, поскольку Вы в силах определить степень качества ремонта/обслуживания автомобиля и квалицикацию мастера, что называется, "на глаз") все же едете на сервис? Почему не чинитесь самостоятельно и не нервничаете при этом?

Этот вопрос у меня вызвал Ваш многозначительный пассаж про ""спецов" которые пытаются ремонтировать наши тачки...".

С уважением,

Эксвижен Бош Авто Сервис
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Exvision писал(а):Этот вопрос у меня вызвал Ваш многозначительный пассаж про ""спецов" которые пытаются ремонтировать наши тачки...".


ИМХО скорее опасение, что что-то сделают не так, сломают, например, типун мне язык. :roll:
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Сообщение VADIK »

Уважаемый Эксвижен Бош Авто Сервис ,я не имею специального технического образования......но живя в нашей стране получил довольно приличный опыт в ремонте тр.средств в гаражных условиях .Имел не одну машину ,и довольно почтенных возрастов...Имея возможность отремонтировать свою машину сам,я не поеду на СТО.....жаба задушит! Тем болие, что ценники даже на пустяшный ремонт бывают очень большие .Я не хочу сказать что я мало зарабатываю,я мог бы даже капот не открывать,но имея негативный опыт ремонта на СТО.......все что в моих силах я делаю сам (думаю что многие здесь поступают так же).К сожелению не имея ямы в гараже ,иногда, приходится ездить на СТО.А по поводу квалификации мастеров,то всех под одну гребенку я не чешу.Но приходилась сталкиватся с такими что ,я бы им и велосипед не оставил....Видал я как то,как на одном СТО шрус на ось "кувалдометром " забивали,и так знаете минут 20 хренячили что есть мочи,а шрус все не лезет,сняли оказалось что колечко стопорное перекосилось.....Так вот если бы это была моя тачка,я бы этим "кувалдометром"..........помохал бы)) А находясь в ремзоне ,я не мешаю,тихонько стою в сторонке,наблюдаю.....так что мое мнение по этому поводу однозначно.
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Аватара пользователя
SLAVON-100
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 22:31
Откуда: Минск

Сообщение SLAVON-100 »

Exvision писал(а):Уважаемый г-н VADIK! Позвольте спросить, почему Вы, обладая исключительными познаниями в области ремонта автомобилей (это следует из Вашего сообщения, поскольку Вы в силах определить степень качества ремонта/обслуживания автомобиля и квалицикацию мастера, что называется, "на глаз") все же едете на сервис? Почему не чинитесь самостоятельно и не нервничаете при этом?

Этот вопрос у меня вызвал Ваш многозначительный пассаж про ""спецов" которые пытаются ремонтировать наши тачки...".

С уважением,

Эксвижен Бош Авто Сервис

-------
Присоединяюсь к высказанным мнениям. Имея большой опыт посещения различных СТО, скажу что лучше чем сам и для себя не сдлеаешь. Ограничивает лишь осутствие спец. оборудования и времени.
В большинстве случаев, когда доступ в мастерскую СТО ограничен, возникают вопрос к СТО - а что вы там делали? Мне не раз приходилось ездитьь на более "дружелюбную" станцию и зачастую кое-что переделывать. Не имея ничего личного против Вас, скажу что после регулировки инжектора на одной из ... не буду называть какой очень известной СТО, мне приходилось ездить на другую и всё переделывать. про засранный салон и др. неприятные мелочи говорить не буду.
Скажу одно, качество наших сервисов оставляет желать лучшего. Извините, НАКИПЕЛО!
AUDI 100 44q 2,3 NF
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

За последнюю неделю пришлось дважды столкнуться с такими СТО, которые не пускают к машине.
Это Тойота ценр Минск и СТО на Тимирязева,11.
И абсолютно обосновано заявляю - это ЖЛОБСКИЕ сто!
Про первый здесь не буду - просто сделал для себя выводы, т.к. конкретно словил их за руку (жалею, что до того как уличил, не взял письменного ответа с них).
Про второй напишу в теме про "СТО Тимирязева,11"

Вывод мой такой - не пускание к машинам во время их ремонта/обслуживания полностью неприемлимо для меня. И играет на руку владельцам СТО, которые ведут нечистоплотную игру.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

На серьезных СТО в странах соседях если не пускают в рем зоне стоят видеокамеры, а мониторы выведены в холл где находится клиент. Как вариант решения проблемы!
Я тоже против оставления своего чада без присмотра какие бы там спецы не были! :!:
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
msvbull

Сообщение msvbull »

у нас на летучем голандце смотри сколько хочешь, но если чё опасное -
порекомендуем отойти нафиг христа ради. А хочешь-сиди телек гляди.
однако недёшево блин... хотя есть скидки. Ул. западная2.
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

Пару годов назад я сам работал на автосервисе механиком (у нас присутствие в рем.зоне не возбраняется) - так вот просто есть такие клЮенты которые просто дОстают - по этой причине да нежелательно нахождение клинта (шоб над душой не висел).

Был на многих сервисах в Литве - там есть два варианта - либо камеры наблюдения,
либо (что дешевше) просто клиент на балкончике обозревает СТО со второго этажа (внутри ангара).

ЗЫ Но нашим СТО почемуто до комфорта клиента нет дела :roll: :(

ЗЗЫ А где опрос-то :?:
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Tony

Сообщение Tony »

Я вот тоже считаю ,что присутсвие в ремзоне владельца нельзя запрещать!Я хочу видеть как обращаются с моей малышкой!Много раз был на разных СТО-глаз да глаз нужен!Помню подшипник у меня накрылся ступичный,я купил СКФ и на СТО ,чито поблизости,вовремя зашел в слесарку,а там мастер(су..а)!Вместо моего подшипника достает из коробочки фуфел какойто китайский,и давай его мостить!Я говорю ,блин,ты че делаешь(я за спиной стоял ,а он меня не заметил),он-смутился падло,говорит я перепутал!И еще много -много раз!Стекла фар менял,дык фару сам дома прикручивал,винты наживили,а прикрутить забыли!Менял надысь сцепление,дык 3 часа сидел в сторонке и смотрел и никому не мешал,зато я спокоен!Я заказываю музыку,поэтому Ув.СТО,если хочу то буду в ремзоне,а если нельзя, то много- где можно!Вот!
ail

Сообщение ail »

Уважаемые!
Вы в какой стране живете? Если в США на станциях всех и всегда на...вают (это стало у америкосов уже несмешной темой, моветон обсуждать СТО), то у нас-то и подавно. И повелось это со времен появления станций. Лучше знакомого мастера, который расскажет и покажет, что он делает, ничего нет. А насчет нахождения в зоне обслуживания - да бред это, хорошо, когда ремонт на 30 минут, а 2-3 часа чего болтаться рядом с механиком? Правда, воруют (У моего знакомого с дорогой машины на очень дорогой станции: -1. скрутили ченджер, отбивал назад ногами; -2. сняли и прое..ли сигнализацию при кузовной разборке -рихтовке-сборке) .
Stealth
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Stealth »

Если надо сменить масло.. фильтр.. или колодки.. в общем то что вообще не требует ни ума, ни аккуратности.. а только время и нечувствительность к грязи.. то можно конечно и не смотреть.. там, если нет желание принести вред.. ничего плохого не сделают. А вот более "творческий" ремонт... на 200% уверен.. ну нельзя оставлять мастера без присмотра. Для него твоя машина "одни из" больше сделает.. больше заработает. Так что об аккуратности и вдумчивости не может быть и речи.. к сожалению. Вот и нужно.. перед тем как ехать что нить делать.. хотя б в общих чертах понять что будут делать.. и что там можно сделать "не так" И со "знанием" дела ехать и НЕНАВЯЗЧИВО ТИХОНЕЧКО контролировать мастера. Когда клиент "бдит" хочешь не хочешь.. это дисциплинирует. В идеале мастер должен быть знакомым, толковым по жизни,работать в солидном сервисе. Но к сожалению так везет далеко не всем :(. Вот сейчас купил себе а4 1.8Т типтроник... сижу и думаю.. блин где б все ремни сменить и жидкости. Там же так все упаковано.. что без знания дела запросто что нить утворить можно.
Design by Stealth.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Вообще, как многим может показаться странным, рекомендую ТОЛЬКО автохауз АВ на серова. За последние года 4 подавляющее большинство работников одни и те же на станции. Какой-никакой опыт у них имеется. При этом можно все время тусоваться рядом и вести нормальный разговор с ремонтником (если есть желание).

Замену ГРМа и масла в типтронике - просто альтернативы официалам нет, имхо.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 май 2004, 11:54
Откуда: Минск

Сообщение Asha »

Quattro писал(а):Вообще, как многим может показаться странным, рекомендую ТОЛЬКО автохауз АВ на серова. За последние года 4 подавляющее большинство работников одни и те же на станции. Какой-никакой опыт у них имеется..

Замену ГРМа и масла в типтронике - просто альтернативы официалам нет, имхо.


Лично убеждался в обратном.

Quattro писал(а):При этом можно все время тусоваться рядом и вести нормальный разговор с ремонтником (если есть желание)


Это то хорошее, что у них есть. Поэтому иногда подъезжаю туда, чтобы получить консультацию, или услышать их мнение (в дополнение к другим).
Аватара пользователя
Valerij
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 май 2004, 16:38
Авто: A6 AVANT 1.8T 2000"
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение Valerij »

А в Литве например, в Шкода сервисе никто не запрещает смотреть. Записался на нужное тебе время, быстро на подьёмник, сделали что надо, сходил заплатил, и поехал.
Менял охлажд. жидкость - за 25 минут.

Мой концентрат при мне разбавили (Г11 - оригинал), лишняя банка купленая осталась, так предложили разбавить если хочу на месте, разлили в тару и отдали.

Конечно не везде так, но в фирменном центре - не должны фигню делать.
Может это тока у нас ?

А оставив машину в другом сервисе, директор один раз получил подарок, Пежо впрыск на 1.9 литровый мотор поставили на его родной 2.4 :) Машина ехала супер - 19 литров/100 км.
Показался странным такой расьод топлива и в другом сервисе обьяснили из-за какого "подарка" это случилось. Больше туда не поехал чинится, а комп впрыска новый надо было покупать. :shock:
Закрыто

Вернуться в «Отзывы об СТО ( АРХИВ )»