Здрувствуйте. Помогите советом. Вообщем второй день подряд при начале движения на холодную(после ночи) машина перестаёт ехать.Обороты растут, машина стоит(или практически стоит) коробка встаёт в аварийный режим. Глушишь, заводишь - дальше всё нормально. Ездит целый день. Даже если оставить на 3-4 часа на морозе, то потом всё равно нормально едет. В КПП появилась ошибка "17144 - Контроль передачи петредаточного отношения, неправильное передаточное отношение..."
В Двигателе постоянная ошибка "17887-Вакуумная система усилителя тормозов - механическая неисправность"
Прекрасно понимаю, что попал на бабки. Теперь интересует, на сколько приблизительно
1) Что может быть?
2) Что можно самому продиагностировать в статике или в динамике
3) Что можно продиагностировать или посмотреть Вагом.
Пробег 153000. Масло с фильтром менялись где-то на 125000.
Проблема с АКПП на "холодную"
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
Re: Проблема с АКПП на "холодную"
что может быть?Пробуксовка скорее всего.Уж если комп выдал такую ошибку,значит пробуксовка имеет место быть.А это уже попахивает ремонтом
6399964(велком),2642836(мтс)
Re: Проблема с АКПП на "холодную"
AudiQuattro писал(а):что может быть?Пробуксовка скорее всего.Уж если комп выдал такую ошибку,значит пробуксовка имеет место быть.А это уже попахивает ремонтом
Да я понимаю, что ремонтом. Меня интересует, что может быть и в какие деньги это встанет. Одно дело 20-25 тыс.рублей, другое 40-50

-- Добавлено спустя 3 часа 14 минут 45 секунд:
Был только что у мастера. Уровень масла почти в норме(грамм 150 не хватало ). Горелого запаха нет. Правда не особо чистое(менял 25 тыс. назад, когда менял, отдали чёрный фильтр, сказали, что масло чёрное было и как вода). Говорит, что вероятно проблема с гидроблоком и если бы была механическая поломка, то машина бы совсем не ехала, даже после перезапуска.Решено повторно заменить масло и фильтр. Вот думаю, может заодно промыть гидроблок?
З.Ы. На сервис поехал в 13.00. Машина стояла со вчерашего дня с 20.00. Погрел 5 минут. На улице -12. Переключение с P на D без толчков. На газ особо не давил(не больше 2000об.)Метров 100 ехала тяжеловато, потом газ добавил и поехала вроде нормально.
- Sergei.yan
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:48
- Авто: Q7 4.2fsi
- Ваше имя: сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Проблема с АКПП на "холодную"
Я думаю что проблема в бублике. Делал на предыдущей машине. Но поторопись (А лучше вобще не езди копи деньги, я докатался до поломки насоса)может накрыться насос и подполить "фиридо", и тогда +300 у.е. насос, ремкомплект "фиридо" на АКПП +500у.е. цены 2008 года.
Ресурс бублика(гидротрансформатора) АКПП 180000-250000 км.
Если надо дам телефон спеца по востановлении бублика в 2008 году делал за 250у.е. проехал 65000 и успешно продал.
Ресурс бублика(гидротрансформатора) АКПП 180000-250000 км.
Если надо дам телефон спеца по востановлении бублика в 2008 году делал за 250у.е. проехал 65000 и успешно продал.