Проблема с АКПП на "холодную"

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Ответить
Alex1807
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 11:58
Авто: A4 1.8T Quattro 2002 AMB

Проблема с АКПП на "холодную"

Сообщение Alex1807 »

Здрувствуйте. Помогите советом. Вообщем второй день подряд при начале движения на холодную(после ночи) машина перестаёт ехать.Обороты растут, машина стоит(или практически стоит) коробка встаёт в аварийный режим. Глушишь, заводишь - дальше всё нормально. Ездит целый день. Даже если оставить на 3-4 часа на морозе, то потом всё равно нормально едет. В КПП появилась ошибка "17144 - Контроль передачи петредаточного отношения, неправильное передаточное отношение..."
В Двигателе постоянная ошибка "17887-Вакуумная система усилителя тормозов - механическая неисправность"
Прекрасно понимаю, что попал на бабки. Теперь интересует, на сколько приблизительно
1) Что может быть?
2) Что можно самому продиагностировать в статике или в динамике
3) Что можно продиагностировать или посмотреть Вагом.
Пробег 153000. Масло с фильтром менялись где-то на 125000.
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Re: Проблема с АКПП на "холодную"

Сообщение AudiQuattro »

что может быть?Пробуксовка скорее всего.Уж если комп выдал такую ошибку,значит пробуксовка имеет место быть.А это уже попахивает ремонтом
6399964(велком),2642836(мтс)
Alex1807
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 11:58
Авто: A4 1.8T Quattro 2002 AMB

Re: Проблема с АКПП на "холодную"

Сообщение Alex1807 »

AudiQuattro писал(а):что может быть?Пробуксовка скорее всего.Уж если комп выдал такую ошибку,значит пробуксовка имеет место быть.А это уже попахивает ремонтом

Да я понимаю, что ремонтом. Меня интересует, что может быть и в какие деньги это встанет. Одно дело 20-25 тыс.рублей, другое 40-50 :) Понятно, что без диагностики не обойтись. Собираюсь поехать. Ещё интересует, столько стоит ремонт-замена в Белоруссии и по времени сколько займёт.

-- Добавлено спустя 3 часа 14 минут 45 секунд:
Был только что у мастера. Уровень масла почти в норме(грамм 150 не хватало ). Горелого запаха нет. Правда не особо чистое(менял 25 тыс. назад, когда менял, отдали чёрный фильтр, сказали, что масло чёрное было и как вода). Говорит, что вероятно проблема с гидроблоком и если бы была механическая поломка, то машина бы совсем не ехала, даже после перезапуска.Решено повторно заменить масло и фильтр. Вот думаю, может заодно промыть гидроблок?

З.Ы. На сервис поехал в 13.00. Машина стояла со вчерашего дня с 20.00. Погрел 5 минут. На улице -12. Переключение с P на D без толчков. На газ особо не давил(не больше 2000об.)Метров 100 ехала тяжеловато, потом газ добавил и поехала вроде нормально.
Аватара пользователя
Sergei.yan
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:48
Авто: Q7 4.2fsi
Ваше имя: сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Проблема с АКПП на "холодную"

Сообщение Sergei.yan »

Я думаю что проблема в бублике. Делал на предыдущей машине. Но поторопись (А лучше вобще не езди копи деньги, я докатался до поломки насоса)может накрыться насос и подполить "фиридо", и тогда +300 у.е. насос, ремкомплект "фиридо" на АКПП +500у.е. цены 2008 года.
Ресурс бублика(гидротрансформатора) АКПП 180000-250000 км.
Если надо дам телефон спеца по востановлении бублика в 2008 году делал за 250у.е. проехал 65000 и успешно продал.
Изображение
Ответить

Вернуться в «АКПП»