Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
Аккумулятор. Обсуждение и выбор.
Мой (которому хрен знает сколько лет, еще от бундесов) утром говорит "Бээээ". Благо что жужа заводится - только ключ покажи. На базаре брать не хочу. Сегодня товарищу купили в конторе Клэрис (вроде), что на Гурского 32, 75-ку Steco. Кричали что это рулез, а варта блю динамик взрывается потому как необслуживаемый. Типа проверили нагрузочной вилкой. Ну я посмеялся про себя - не голосить же, что я старый радиотехник. Так вот: есть ли у нас нормальная контора по продаже батарей? Желательно Hoppecke (очень уж он мне на фордике моем бывшем понравился). И стоит ли брать необслуживаемый? Доводы типа "у меня стоит - доволен" не канают. На авто.ру был, читал, много воды.
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Знакомые говорили, из более-менее известных марок один хрен что брать (Европа, Россия, Рб), новые примерно на одном уровне, тока чтоб гарантия была и не стоял долго на полке, ничего плохого про необслуживаемые не слышал от знакомых и братьев по рулю.....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Необслуживаетмые взрываются, потому как горе кастомеры (потребители то бишь) не утруждают себя таким бесполезным занятием, как чтение user manual.
Я - прочел. Удалил одну пробку из вентиляционного отверстия, как было сказано в пункте 3 или 4 (там табличка - сколько пробок надо удалять в зависимости от того в какой климатической зоне вы эксплуатируете сей аккум). У меня ничего не взорвалось.
Единственно скажу, что необслуживаемый аккум лично тебе Юра не подойдет. Эти устройсва расчитаны на богатых лентяев, которые согласны платить на 10-15%больше и менять аккум чаще (не раз в 6-7, а раз 5-6 лет), взамен на то, чтобы никогда не знать как выглядит банка с дистиллятом, как (и чем!) замеряется плотность электролита, равно как и то, какова эта плотность должна быть...
Я - прочел. Удалил одну пробку из вентиляционного отверстия, как было сказано в пункте 3 или 4 (там табличка - сколько пробок надо удалять в зависимости от того в какой климатической зоне вы эксплуатируете сей аккум). У меня ничего не взорвалось.
Единственно скажу, что необслуживаемый аккум лично тебе Юра не подойдет. Эти устройсва расчитаны на богатых лентяев, которые согласны платить на 10-15%больше и менять аккум чаще (не раз в 6-7, а раз 5-6 лет), взамен на то, чтобы никогда не знать как выглядит банка с дистиллятом, как (и чем!) замеряется плотность электролита, равно как и то, какова эта плотность должна быть...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
- Откуда: Minsk-Vilnius
- Контактная информация:
1. Хороший необслуживаемый аккум стоит не на 10-15% дороже, а на все 20%.
2. ИМХО если брать необслуживаемый, то с индикатором разряда, - по нему можно хоть приблизительно оценить плотность электролита. И вовремя заряжать, чтобы не угробить раньше времени.
З.Ы. Юзаю обслуживаемый Крафт, 1год, полет нормальный (тьфу*3). Брался на Аксофте, гарантия 40мес с условием ежегодной проверки их на сервисе.
2. ИМХО если брать необслуживаемый, то с индикатором разряда, - по нему можно хоть приблизительно оценить плотность электролита. И вовремя заряжать, чтобы не угробить раньше времени.
З.Ы. Юзаю обслуживаемый Крафт, 1год, полет нормальный (тьфу*3). Брался на Аксофте, гарантия 40мес с условием ежегодной проверки их на сервисе.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Egres писал(а):Уж не знаю, что такое индикатор разряда, но видел я его черным на своем аккумуляторе (MOLL) только тогда, когда акка была разряжена "в нуль". А в остальных случаях он зелеленький, как главный корпус политеха. Даже когда напряжение на нем 11.5 В...
У меня уже при менее 13в черный, аккум пока еще крутит. Могу показать.
З.Ы. А если не знаешь что такое индикатор разряда, то как его можно увидеть?


...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Egres писал(а):Т.е. положенные 12.6 - это вообще могила, так я понял?
Не буду спорить, индикатор относительный и показывает он, как я понимаю, плотность электролита. А предназначен, видимо, для запугивания разряженными аккумами

...И на закуску интересная свежая статейка про аккумы - http://www.asa.minsk.by/abw/398/v-akb.htm
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Юра, это ж хохма, я читал и плакал...
Мне еще вот этот бред про дизеля понравился: "Что касается дизельных машин с сигнализацией, то двухнедельный простой (за день в цепях теряется до 0,5 ампера) в сочетании с 25-градусным морозом снижает активность АКБ на 40%."
Мне еще вот этот бред про дизеля понравился: "Что касается дизельных машин с сигнализацией, то двухнедельный простой (за день в цепях теряется до 0,5 ампера) в сочетании с 25-градусным морозом снижает активность АКБ на 40%."
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- MicolkinSon
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 май 2003, 18:52
- Откуда: MINSK
- Контактная информация:
По поводу фирмы Аксофт - претензий нет нормальная контора - и генератор проверят и ток утечки при постановке на сигнализацию.
При повторном приобретении есть скидки.
Есть инфа.
По-поводу самих банок-аккумуляторов. один знакомый(его словам можно доверять) утверждает что сам наблюдал процесс наполнения электролитом в Минске на известной фирме партии аккум. 3-4 разных видов. откуда напрашивается вывод, что привозят сюда корпуса пустые - сухо заряженные, а может и вовсе не зараженные - а потом доводят до товарного вида. а вы знаете как у нас налажено производств - может и вода не та. может и ксислота не та
За что купил эту инфу за то и продал.
По поводу зеленого индикатора - имею двойной опыт
1. Аккум.- 45 OPEL - индикатор точно сообщал о своем состоянии. если и тонул зимой, то возвращался наверх после длительной поездки. контролировать плотность не было возможности.
2. MOLL-55 пока не тонул - все время зеленый, но и состояние ОК - пока не разряжался. Этот удобнее обслуживать и контролировать плотность.
Правда надо учесть что индикатор только в одной банке и проверятьь состояние других надо самому.
При повторном приобретении есть скидки.
Есть инфа.
По-поводу самих банок-аккумуляторов. один знакомый(его словам можно доверять) утверждает что сам наблюдал процесс наполнения электролитом в Минске на известной фирме партии аккум. 3-4 разных видов. откуда напрашивается вывод, что привозят сюда корпуса пустые - сухо заряженные, а может и вовсе не зараженные - а потом доводят до товарного вида. а вы знаете как у нас налажено производств - может и вода не та. может и ксислота не та

За что купил эту инфу за то и продал.
По поводу зеленого индикатора - имею двойной опыт
1. Аккум.- 45 OPEL - индикатор точно сообщал о своем состоянии. если и тонул зимой, то возвращался наверх после длительной поездки. контролировать плотность не было возможности.
2. MOLL-55 пока не тонул - все время зеленый, но и состояние ОК - пока не разряжался. Этот удобнее обслуживать и контролировать плотность.
Правда надо учесть что индикатор только в одной банке и проверятьь состояние других надо самому.
Лужу, паяю - утюги починяю... 

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я знаю самый точный индикатор заряда: это человеческое ухо, улавливающее звук работы стартера.
ЗЫ "Имею" Бош Силвер 64 Ач уже третью зиму. Полет нормальный. Гайка крепления, наверное, уже прикорела: АКБ ни разу не снимался с полки и подзаряжался исключительно от штатного генератора.
ЗЫ "Имею" Бош Силвер 64 Ач уже третью зиму. Полет нормальный. Гайка крепления, наверное, уже прикорела: АКБ ни разу не снимался с полки и подзаряжался исключительно от штатного генератора.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)