Опять про пыльник...

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Опять про пыльник...

Сообщение Billi Bons »

Привет всем!

На внешней стороне приводного вала (со стороны ступицы) шрус защищён пыльником, который по большему диаметру крепиться не хомутом, а развальцовкой. Так вот у меня вопрос: как этот пыльник с приводного вала можно снять и заменить? Или может где почитать можно про сей процесс.

Заранее спасибо за поддержку!
А80; 1,6TD; 88г.в.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Развальцовкой - это как????? А где хомут???
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Там должОн быть специальный хомут, который сначала защелкивается, а потом еще дополнительно поджимается. На ём для этого специальный выступ имеется, вот его и ужимаешь аккуратно пассатижами или еще чем подходящим. ЛучшеЕ всего неострыми большими кусачками, только не переусердствуй, а то перекусиш нах. А чтобы этот хомут снять, надо подходящей отверткой упомянутый выступ несколько разогнуть и замок разъединить. Удачи.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Опять про пыльник...

Сообщение Alex Texnik »

Billi Bons писал(а):Привет всем!

На внешней стороне приводного вала (со стороны ступицы) шрус защищён пыльником, который по большему диаметру крепиться не хомутом, а развальцовкой. Так вот у меня вопрос: как этот пыльник с приводного вала можно снять и заменить? Или может где почитать можно про сей процесс.

Заранее спасибо за поддержку!
Процедура несложна.

Снимаешь колесо.
Если шрус под гайку (торчит на ступице с улицы) то нуна снимать стойку с шаровой (открутить стяжной болт). Если шрус под болт то просто его выворачиваешь (тож и с гайкой).
В случае с болтом снимаешь рулевую тягу со стойки и при вывернутом болте шрус вынимается со ступицы при повороте стойки.
В случае гайки стойка отгибается в нужном направлении и шрус также вынимается со ступицы.

Покупается пыльник с хомутами (специальными - большой и маленький, маленький не обязательно) и мазутка.

Снимаем старые хомутики и пыльник.
Снимаем шрус с вала легким постукиванием кувалды ( :!: деревянной или резиновой :!: ).
ШРУС моем в солярке и осматриваем на предмет износа и обчего состояния.
Сдираем старый пыльник.
одеваем новый маленький хомутик (если хочется) а только :!: затем новый пыльник.
Ставим шрус назад на вал и забиваем его мазуткой (~80-100 грамм :!: )
Защелкиваем новые хомуты и обжимаем их*.
Ставим шрус в ступицу и собираем стойку в обратном порядке.

* (ноу хау 8) ) для обжатия хомутов берется два гвоздика диаметром чуть меньше высоты обжимаемого выступа. Прикладываются с двух сторон выступа и нежно, как девужку, жмутся плоскогубцами до нужного состояния.

Вроде все :!: 8)
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение Billi Bons »

Ещё раз спасибо всем за поддержку!

Короче сегодня опять ковырял этот пыльник (хомутов никаких нет!!!???). На моё счастье толковый сосед по гаражу увидев это чудо техники чертыхнулся, пробормотал что-то про фашистов недобитых да и популярно обяснил, что приводной вал в сборе - родной(!?). Чтобы снять пыльник нужно перепилить стальное кольцо (в прошлый раз, пардон, ошибся - оно обжато по сложному криволинейному профилю). Вооружившись напильником перепилил кольцо и снял старый пыльник. О чудо - на случай замены пыльника немцы предусмотрели канавку для установки хомута.
Вот такая вот борода ...
А80; 1,6TD; 88г.в.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Дык и я тебе подтвердю, о, моё второе воплощение в 14-той ипостаси, что то что напильником пилили есть ЗАВОДСКОЙ "хомут". У меня тоже в машинке пыльник и ШРУС были ещё заводские, а ей на тот момент было уже 12-ть годков. :) Теперь пыльники уже не заводские и левый ШРУС, увы, тоже. Но правый-то до сих пор заводской. И бегает "...без шуму и пыли"(с). Вот это качество! ;)
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Ответить

Вернуться в «Подвеска»