Умерла реле на бензо-насос, кинул на платке реле перемычку с переключателем, теперь работает от рубильника.
Такои вопрос, подскажите пожалуиста, скока вольт бензонасос? я его случаем не спалю, если на него постоянно будет подаваться 12 воль?
На насос питание должно подаваться постоянно одинаковое (как напрямую) или же реле в рабочем полностью состоянии должно выполнять какую то свою функцию, и какую?
Заранее спасибо .
-- Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
И ещё вопрос:
это влияет на расход? (то, что я через реле пустил мимо резисторов на прямую 12 вольт.)
Бензонасос, Реле, Расход. Подскажите пожалуиста.
Модератор: Димон на Аванте
- sash
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:57
- Авто: A6 1.8T
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: Бензонасос, Реле, Расход. Подскажите пожалуиста.
1)12 вольт
2)Не спалишь
3)Да,постоянно одинаковое
4)На расход не влияет
2)Не спалишь
3)Да,постоянно одинаковое
4)На расход не влияет
Re: Бензонасос, Реле, Расход. Подскажите пожалуиста.
спасибо
-- Добавлено спустя 34 секунды:
спасибо
-- Добавлено спустя 34 секунды:
спасибо
Re: Бензонасос, Реле, Расход. Подскажите пожалуиста.
1. а что значит "переливает"?
2. куда оно может переливать?
3. куда деётся остальноая гарючка?
4. это может влиять на заводку авто?
5. машина на холодную плохо заводится (с 3й-5й попытки) из-за чего это может быть?
-- Добавлено спустя 22 минуты 15 секунд:
после того как завел первый раз на холодную подтраивает, если чуть подгазовать, то все становится нормально, после чего на подогретую и заводится с пол тыка
2. куда оно может переливать?
3. куда деётся остальноая гарючка?
4. это может влиять на заводку авто?
5. машина на холодную плохо заводится (с 3й-5й попытки) из-за чего это может быть?

-- Добавлено спустя 22 минуты 15 секунд:
после того как завел первый раз на холодную подтраивает, если чуть подгазовать, то все становится нормально, после чего на подогретую и заводится с пол тыка
- sash
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:57
- Авто: A6 1.8T
- Откуда: Могилёв
- Контактная информация:
Re: Бензонасос, Реле, Расход. Подскажите пожалуиста.
Моновпрыск,или механический впрыск?
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Re: Бензонасос, Реле, Расход. Подскажите пожалуиста.
LexaB2,
1, 2, 3 у тебя насос получаеться теперь в постояном режиме работает, и создает избыточное давление, хоть и есть обратка в бак от двигателя она не справляется стаким потом топлива!
4 ты когда поворачиваешь ключ (с исправным реле) у тебя насос подкачивает немного топлива, а потом выключаеться до полного запуска движка! Так вот у тебя получаеться нет топлива в движке, в твоем случае вначале включи тумблером насос за 2-3 сек до вкл. зажигания!!!
1, 2, 3 у тебя насос получаеться теперь в постояном режиме работает, и создает избыточное давление, хоть и есть обратка в бак от двигателя она не справляется стаким потом топлива!
4 ты когда поворачиваешь ключ (с исправным реле) у тебя насос подкачивает немного топлива, а потом выключаеться до полного запуска движка! Так вот у тебя получаеться нет топлива в движке, в твоем случае вначале включи тумблером насос за 2-3 сек до вкл. зажигания!!!
Re: Бензонасос, Реле, Расход. Подскажите пожалуиста.
у меня механический инжектор
-- Добавлено спустя 12 часов 48 минут 16 секунд:
а куда в таком случае деётся горючка, которая неуспевает уходить в обратку?
-- Добавлено спустя 12 часов 48 минут 16 секунд:
vorobei писал(а):LexaB2,
1, 2, 3 у тебя насос получаеться теперь в постояном режиме работает, и создает избыточное давление, хоть и есть обратка в бак от двигателя она не справляется стаким потом топлива!
4 ты когда поворачиваешь ключ (с исправным реле) у тебя насос подкачивает немного топлива, а потом выключаеться до полного запуска движка! Так вот у тебя получаеться нет топлива в движке, в твоем случае вначале включи тумблером насос за 2-3 сек до вкл. зажигания!!!
а куда в таком случае деётся горючка, которая неуспевает уходить в обратку?