причина дыма из выхлопной

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
xabababa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:03
Авто: Audi A4 | 8E | 1.8T.Q | 2004
Откуда: РФ, Москва

причина дыма из выхлопной

Сообщение xabababa »

Здравствуйте, уважаемые соклубники.
Появилась проблема, которую пытались решить большим коллективом, но так ничего и не получилось. Надеюсь, что здесь смогу найти необходимые подсказки для решения проблемы.
Итак, обо всем попорядку:
ездил и все было хорошо, никаких признаков дымления не было. Масло от замены до замены (12-15т\км)уходило около 1-1.5л
Со временем решил, что пришла пора удаления катализаторов. Так и сделал: вырезал и програмно отключил вторую лямбду. Сразу заметил, что из выхлопной стал появляться дым, который не рассеивается в воздухе. Так же заметил, что расход масла со временем стал больше(около 1л на 5т\км). Прочистил всю систему ВКГ, заменил все необходимые клапана. Дым не пропал.
Решил опытным путем проверить когда он проявляется:
-если разгоняться с места плавно-дыма нет
-если разгоняться резко-дыма нет
-при резком ускорении-дыма нет
-если стою на месте, акпп в режиме "P" дым появляется. Но что очень странно, если рычаг акпп перевести из P в режим D-дымность опять прекращается!!!
-если ехать и начать торможение двигателем, а после нажать на газ, то в первые 1-2 секунды выплёвывается облачко дыма и опять все хорошо.
Касательно основных узлов мотора:
фото турбы сверху
Изображение
грязная, но дует.
свечи
Изображение
дроссель
Изображение
Уже замучился искать!
Помогите пожалуйста!!! :alc:
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: причина дыма из выхлопной

Сообщение Vlad S4 »

Audi-club.ru. По тории вероятности, быстрее найдешь там.
Может надумано все? Вырезал кат и стал на трубу смотреть? Кат забит был? Кто мозг перепрошивал? Интеркулер смотрел? Масло в нем есть? МСК может пора менять. Вентиляция: трубки все продул(прочистил). Понаблюдать еще. Турбина? Вязкость масла не менял? На свечах белый налет вроде виден- эт, как правило, масло.
Вот все, что пришло на ум.
xabababa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:03
Авто: Audi A4 | 8E | 1.8T.Q | 2004
Откуда: РФ, Москва

Re: причина дыма из выхлопной

Сообщение xabababa »

Vlad S4 писал(а):Audi-club.ru. По тории вероятности, быстрее найдешь там.
Может надумано все? Вырезал кат и стал на трубу смотреть? Кат забит был? Кто мозг перепрошивал? Интеркулер смотрел? Масло в нем есть? МСК может пора менять. Вентиляция: трубки все продул(прочистил). Понаблюдать еще. Турбина? Вязкость масла не менял? На свечах белый налет вроде виден- эт, как правило, масло.
Вот все, что пришло на ум.
На ауди-клубе уже 11 страниц моей темы, так и не нашли решения , причем нас таких трое :D
кат был забит, но не сильно, можно было бы и оставить. Мозг перешивал клубный электронщик.
Вот по поводу интеркулера: патрубок, который идет от турбы к кулеру в масле. Т.е. туда масло плюётся, но до дросселя не долетает. Хотя надо еще раз посмотреть, может его больше налетело уже. По поводу МСК, так я всю голову менял на востановленую в прошлом году, там все что нужно было заменено и МСК тоже. Так же было обращено внимание на ЦПГ-год назад там было все хорошо (ну это на глаз).
Компрессию мерил: по всем горшкам 11.5 одинаково. Это на холодную и без масла.
ВКГ разбирал всю от и до, железо чистил, а пластик менял.
Очень грешу на турбу, пока она первая на очереди, т.к. вся в масле и снизу и сверху, но понять не могу почему в одном режиме АКПП дыма нет, а в другом есть???
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: причина дыма из выхлопной

Сообщение Vlad S4 »

xabababa писал(а):
Vlad S4 писал(а):Audi-club.ru. По тории вероятности, быстрее найдешь там.
Может надумано все? Вырезал кат и стал на трубу смотреть? Кат забит был? Кто мозг перепрошивал? Интеркулер смотрел? Масло в нем есть? МСК может пора менять. Вентиляция: трубки все продул(прочистил). Понаблюдать еще. Турбина? Вязкость масла не менял? На свечах белый налет вроде виден- эт, как правило, масло.
Вот все, что пришло на ум.
На ауди-клубе уже 11 страниц моей темы, так и не нашли решения , причем нас таких трое :D
кат был забит, но не сильно, можно было бы и оставить. Мозг перешивал клубный электронщик.
Вот по поводу интеркулера: патрубок, который идет от турбы к кулеру в масле. Т.е. туда масло плюётся, но до дросселя не долетает. Хотя надо еще раз посмотреть, может его больше налетело уже. По поводу МСК, так я всю голову менял на востановленую в прошлом году, там все что нужно было заменено и МСК тоже. Так же было обращено внимание на ЦПГ-год назад там было все хорошо (ну это на глаз).
Компрессию мерил: по всем горшкам 11.5 одинаково. Это на холодную и без масла.
ВКГ разбирал всю от и до, железо чистил, а пластик менял.
Очень грешу на турбу, пока она первая на очереди, т.к. вся в масле и снизу и сверху, но понять не могу почему в одном режиме АКПП дыма нет, а в другом есть???
Ну тогда так: что изменилось после вырезания ката? Кат был подзабит; его удалили, сопротивление выхлопного тракта снизилось;т.е. снизился где-то подпор, возрасла дельта: давление масла- давление в выпускном тракте, ну и естественно пошло больше масла из системы смазки турбины в выхлоп. Эт чисто теоретически и не зная конструкции турбины и т.д. Но больше просто неоткуда. Согласен?
По поводу АКПП: разница в P и D- в D нагрузка на двигатель больше? Больше. Пропуск масла, допустим, постоянный (мл/час) под нагрузкой, без нагрузки мин. и невидим(дым). Далее: если под нагрузкой он постоянны и даже пусть немного увеличивается, но он не соизмеримо меньше по отношению к выхлопным газам, кол-во которых под нагрузкой естественно возрастает; происходит "разбавление" сгоревшего масла попавшего в выхлоп и его не видно на остальных режимах.
Пишу и думаю, что кроме турбины вродь и неначто грешить. Вот как-то так.
Обратись к Рубену(turbostars.ru) и на http://www.turbo-quattro.com/forum/index.php - эт более профильные форумы.
Все, что могу. Удачи
Ответить

Вернуться в «Двигатель»