Появилась проблема, которую пытались решить большим коллективом, но так ничего и не получилось. Надеюсь, что здесь смогу найти необходимые подсказки для решения проблемы.
Итак, обо всем попорядку:
ездил и все было хорошо, никаких признаков дымления не было. Масло от замены до замены (12-15т\км)уходило около 1-1.5л
Со временем решил, что пришла пора удаления катализаторов. Так и сделал: вырезал и програмно отключил вторую лямбду. Сразу заметил, что из выхлопной стал появляться дым, который не рассеивается в воздухе. Так же заметил, что расход масла со временем стал больше(около 1л на 5т\км). Прочистил всю систему ВКГ, заменил все необходимые клапана. Дым не пропал.
Решил опытным путем проверить когда он проявляется:
-если разгоняться с места плавно-дыма нет
-если разгоняться резко-дыма нет
-при резком ускорении-дыма нет
-если стою на месте, акпп в режиме "P" дым появляется. Но что очень странно, если рычаг акпп перевести из P в режим D-дымность опять прекращается!!!
-если ехать и начать торможение двигателем, а после нажать на газ, то в первые 1-2 секунды выплёвывается облачко дыма и опять все хорошо.
Касательно основных узлов мотора:
фото турбы сверху

грязная, но дует.
свечи

дроссель

Уже замучился искать!
Помогите пожалуйста!!!
