Здравствуйте. Прошу помочь разобраться. У меня следующая проблема: ключ, находясь в замке зажигания, не держится в заданном положении, т.е проворачивая ключ в положения 2 - загорается индикация, как только отпускаю его - гаснет. Соответственно завожу машину и отпускаю ключ - машина глохнет. Только иногда, задержав дыхание, удается удержать машину заведенной. Еще ключ серьезно заедает в замке: трудно провернуть, достать, всунуть.... Весь замок под замену?
Машина - audi a4 , 1.6 ADP, 96 г.в.
Заранее благодарен.
Замок зажигания
Модератор: Димон на Аванте
- ™Fox™
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:45
- Авто: A6 С4 2.6
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Замок зажигания
У меня такая же проблема. подскажите, что мне лучше сделать?????
- alektan
- Партнер
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
- Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
- Откуда: Гомель
Re: Замок зажигания
Вам ребята наверное под замену цилиндр замка зажигания, а вот у меня ключ туго проворачивается и после заводки нет поворотов и магнитолы, надо чуть назад ключ повернуть тогда все появляется, но на днях это уже не помогает, сгорел предохранитель, поменял новый он тут же сгорел...контактная группа ? или цилиндр замка зажигания ? и при чем тут повороты может стрекоза ???
-- Добавлено спустя 14 часов 54 минуты 33 секунды:
Решил проблему, поменял контактную группу она треснула в основании и проблема с тугим поворотом ключа пропала, а виной неработающих поворотов была светодиодная красная подсветка ног которую я видно плохо где то заизолировал, после её отключения и замены предохранителя повороты заработали. Сделал все сам и как оказалось вопреки инструкции, к замку зажигания можно полезть не снимая руль с подушкой безопасности, надо хитро повернуть руль и тогда можно открутить спрятанные за рулем винты отверткой с длинным жалом.
Как оказалось за все повороты ключа отвечает контактная группа в ней стоит механизм, пружина и т.д а не цилиндр замка зажигания так что вам ребята скорей всего надо сделать тоже самое.......... для моей машины контактная группа на сегодняшний день стоила 65 тыс.р
-- Добавлено спустя 14 часов 54 минуты 33 секунды:
Решил проблему, поменял контактную группу она треснула в основании и проблема с тугим поворотом ключа пропала, а виной неработающих поворотов была светодиодная красная подсветка ног которую я видно плохо где то заизолировал, после её отключения и замены предохранителя повороты заработали. Сделал все сам и как оказалось вопреки инструкции, к замку зажигания можно полезть не снимая руль с подушкой безопасности, надо хитро повернуть руль и тогда можно открутить спрятанные за рулем винты отверткой с длинным жалом.
Как оказалось за все повороты ключа отвечает контактная группа в ней стоит механизм, пружина и т.д а не цилиндр замка зажигания так что вам ребята скорей всего надо сделать тоже самое.......... для моей машины контактная группа на сегодняшний день стоила 65 тыс.р
AUDI ничё так
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 20:20
В положении ключа 1 не работает магнитола
День добрый! Подскажите А4Б5 2000 г.в. американец, при включенном зажигании магнитола родная симфония (стояла раньше)и пионер 2дин 3300бт (стоит теперь) работают но при выключении зажигания - ключ в 1 положении не работают. В чем может быть причина?
Re: Замок зажигания
Snord писал(а):Здравствуйте. Прошу помочь разобраться. У меня следующая проблема: ключ, находясь в замке зажигания, не держится в заданном положении, т.е проворачивая ключ в положения 2 - загорается индикация, как только отпускаю его - гаснет. Соответственно завожу машину и отпускаю ключ - машина глохнет. Только иногда, задержав дыхание, удается удержать машину заведенной. Еще ключ серьезно заедает в замке: трудно провернуть, достать, всунуть.... Весь замок под замену?
Машина - audi a4 , 1.6 ADP, 96 г.в.
Заранее благодарен.
контактная группа