Значит проблема такая:
Появилась дырочка в шланге высокого давления в г/у руля. Масло травит кошмарно когда начинаеш работать рулем.
1) Черевато ли это опасными последствими если закончится масло
2) Можно ли купить этот шланг новый (отец искал - не нашел) и если можно то пжлста отзовитесь и скажите цену.
3) Если новый купить сложно/невозможно то может кто продает б/у тоже пжлста назовите цену и т.д.
Авто - А100 86г.в. 2,23i KZ
Проблемы с г/у руля...
Модератор: Plasma
Вопрос в тему: езжу уже 4 года с подтекающей рулевой рейкой Ауди-100 84 года, текла несильно, лил обычное масло туда минералку, так как там уже было залито хрен знает что. Вот недавно потекла сильней, вся коробка передач сверху залита маслом из г/у. По ценам что другая б/у, что переборка моей стоит одинаково почти - примерно около 50 $ (так?), так подскажите, люди, есть ли смысл ремонтировать мою рейку? Один кент по объяве сказал что там может быть выработка и что вообще цена зависит от степени проблемы, а другие сказали, что без проблем за 45$ и год гарантии(эти возле филиала БГУ на колцевой). Так кому верить??? Шаристые люди научите жизни пжласта!
люблю Ауди.
Может я неправильно выразился или меня неправильно поняли но я имел ввиду силовой шланг (вроде он так называется) который идет от г/у к балке и протекает он вроде гдето посредине... притом оба конца обжаты каким то хитрым способом железом... Возможно конечно есть шанс помянять каким то образом сам шланг (то есть переставить ети наконечники) но где это можно сделать (?) потому как сам ни я ни батя их врятле поменяем...
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
По ремонту рейки, можешь обратиться к моему знакомому на СТО, тел. 754-6487 Виталик, сколько стоит не знаю, но видел, что много реек привозят и ремонтируют.
По замена шланга, тоже можете туда позвонить, думаю замена обойдется не более, чем 10.000 р.
По замена шланга, тоже можете туда позвонить, думаю замена обойдется не более, чем 10.000 р.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Evgen писал(а):Может я неправильно выразился или меня неправильно поняли но я имел ввиду силовой шланг (вроде он так называется) который идет от г/у к балке и протекает он вроде гдето посредине... притом оба конца обжаты каким то хитрым способом железом...
Может я непонятно выразился, но шланг покупается на разборке с 3-х дневной (а если повезет, то и с недельной) гарантией и ставится взамен старого.
Evgen писал(а):Возможно конечно есть шанс помянять каким то образом сам шланг (то есть переставить ети наконечники) но где это можно сделать (?) потому как сам ни я ни батя их врятле поменяем...
Не советую "перепаковывать" шланги. Проще и надежнее все-таки купить б/у в хорошем состоянии.
рейки текут обычно в местах там где сальники стоят, ситуация банальная,
рвется пыльник и на рейку попадает грязь действует как абразив и потекло,
делают эти рейки где то на селицкого(шлифовка+установка нового сальника)
странный разброс цен на рейки 50-150 вот в этом не разобрался...
рвется пыльник и на рейку попадает грязь действует как абразив и потекло,
делают эти рейки где то на селицкого(шлифовка+установка нового сальника)
странный разброс цен на рейки 50-150 вот в этом не разобрался...
была А-80, Б4, 2,3, 93г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.