Проблемы с АКПП (типтроник)
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 17:46
Проблемы с АКПП (типтроник)
Здравствуйте.
Машина Audi A6, 1998 год, бензин 2,4 с типтроником. Владею 2 месяца.
С самого начала при включении задней передачи был довольно не слабый толчок. Предыдущий хозяин сказал что это нормально, мол он ездил в на сервис, ему ответили что типтроник не новый, пробег у него не малый (310тыс), это нормально. Ещё сказал что до замены масла в коробке это толчок был гораздо сильнее.
Так же как только приобрёл авто примерно раз в день мог услышать характерный толчок при переключении передач. Через пару недель было пару моментов, когда я хочу кого-то обогнать на трассе, газ в пол, оборотов около 5 тыс, машина едет ровно 70 и не ускоряется. Потом через месяца полтора начала переключаться со 2-ой и 3-ей передачи на 3-ю и 4-ю соответственное (т.е. на повышенную) в районе 3-4 тыс. оборотов, чего конечно быть не должно. Вот совсем недавно появилось: при включении задней коробка начинает сильно шуметь или гудеть.. Съездил на сервис, проверил уровень масла – в норме. Пробег по маслу коробки 15тыс. Масло тёмное, с выработкой. Всё понятно, ремонт.
Собственно вопрос: что лучше делать, искать б.у, или ремонтировать? Если б.у., то знакомый покомандовал английскую коробку, но их вроде не очень хвалят.
Вот по этой: http://tiptronik.by/ мне сказали что ремонт 300$ + около 500$ запчасти + 50$ снятие и установка. Что Вы можете сказать по этому сервису или может быть можете порекомендовать что-то лучшее?
Также посоветовали ехать в Москву или Питер, там за день тебе твою снимают, ставят другую, б.у., восстановленную
Машина Audi A6, 1998 год, бензин 2,4 с типтроником. Владею 2 месяца.
С самого начала при включении задней передачи был довольно не слабый толчок. Предыдущий хозяин сказал что это нормально, мол он ездил в на сервис, ему ответили что типтроник не новый, пробег у него не малый (310тыс), это нормально. Ещё сказал что до замены масла в коробке это толчок был гораздо сильнее.
Так же как только приобрёл авто примерно раз в день мог услышать характерный толчок при переключении передач. Через пару недель было пару моментов, когда я хочу кого-то обогнать на трассе, газ в пол, оборотов около 5 тыс, машина едет ровно 70 и не ускоряется. Потом через месяца полтора начала переключаться со 2-ой и 3-ей передачи на 3-ю и 4-ю соответственное (т.е. на повышенную) в районе 3-4 тыс. оборотов, чего конечно быть не должно. Вот совсем недавно появилось: при включении задней коробка начинает сильно шуметь или гудеть.. Съездил на сервис, проверил уровень масла – в норме. Пробег по маслу коробки 15тыс. Масло тёмное, с выработкой. Всё понятно, ремонт.
Собственно вопрос: что лучше делать, искать б.у, или ремонтировать? Если б.у., то знакомый покомандовал английскую коробку, но их вроде не очень хвалят.
Вот по этой: http://tiptronik.by/ мне сказали что ремонт 300$ + около 500$ запчасти + 50$ снятие и установка. Что Вы можете сказать по этому сервису или может быть можете порекомендовать что-то лучшее?
Также посоветовали ехать в Москву или Питер, там за день тебе твою снимают, ставят другую, б.у., восстановленную
Re: Проблемы с АКПП (типтроник)
Телефон в личке.
Россияне сами к нам ремонтировать АКПП ездят.
Россияне сами к нам ремонтировать АКПП ездят.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 17:46
Re: Проблемы с АКПП (типтроник)
Позвонил, человек только после 16-го июля освободится и ремонт 2 недели. Долго. Во первых не могу без машины 2 недели, во вторых не хочу столько долго ездить чтобы потом вообще коробку убить.
Может кто в Минске сервис посоветует, только хотелось бы чтобы проверенный!
На tiptronik.by сказали что ремонт 5 дней, кто-нибудь там ремонтировался?
Может кто в Минске сервис посоветует, только хотелось бы чтобы проверенный!
На tiptronik.by сказали что ремонт 5 дней, кто-нибудь там ремонтировался?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 17:46
Re: Проблемы с АКПП (типтроник)
Здравствуйте.
Наконец-то дошёл до форума чтобы описать мой «ремонт» АКПП
Остановился все-таки на tiptronik.by
Приехав туда и описав суть проблемы, мне подозвали мастера. Прокатившись с ним по Минску часа пол (мастер был за рулём) и протестировав коробку во всех режимах вердикт такой:
С коробкой всё нормально. Удар при включении задней из-за порванной подушки или подушек. Характерный толчок (удар) при переключении – слышится только под определённой нагрузкой, что тоже говорит о подушках. Шум при включении задней передачи (который появился месяца через 2 после покупки авто) – это тоже из-за подушек: вибрация или трение, в силу конструкции, т.к. при включении задней двигатель опускается вниз и т.д… Самое главное – то что я думал что буксует коробка, он ответил что это не коробка, а двигателю не хватает мощности. Скорее всего воздухомер или дроссель. Вообщем отсюда надо плясать. Единственный вопрос почему на сервисе в моём городе (сам я не из Минска) сказали что масло тёмное и с выработкой. Может очень хотели ремонта моей коробки. Мастер с «Типтроника» сказал что масло вообще на горячую не проверяется а тёмное оно будет и после замены, т.к. в обычных условиях полностью старое масло не выливается с коробки (остатки будут в сцеплении и т.д.). Надо дорогое оборудование, чтобы заменить полностью, у меня 100% меняли в обычном гараже.
Обрадовавшись, я поехал назад на своей машине, а не на маршруте как планировал. Да и вообще думаю всё это мелочи по сравнению с суммой, корою я готовил на кап. ремонт АКПП. Хотелось бы только чтобы диагностика мастера не оказалась неверной.
Хочу уточнить, может ещё у кого будут какие советы моей главной проблемы – малая мощность при больших оборотах. Т.е. при оборотах больше 4 тыс – машина ели разгоняется. Она даже гораздо шустрее когда оборотов меньше 3 тыс.
Когда делал комп. диагностику, по двигателю было много ошибок, но из-за ГБО них не обратили внимания. Думаю надо ещё раз сделать.
Наконец-то дошёл до форума чтобы описать мой «ремонт» АКПП
Остановился все-таки на tiptronik.by
Приехав туда и описав суть проблемы, мне подозвали мастера. Прокатившись с ним по Минску часа пол (мастер был за рулём) и протестировав коробку во всех режимах вердикт такой:
С коробкой всё нормально. Удар при включении задней из-за порванной подушки или подушек. Характерный толчок (удар) при переключении – слышится только под определённой нагрузкой, что тоже говорит о подушках. Шум при включении задней передачи (который появился месяца через 2 после покупки авто) – это тоже из-за подушек: вибрация или трение, в силу конструкции, т.к. при включении задней двигатель опускается вниз и т.д… Самое главное – то что я думал что буксует коробка, он ответил что это не коробка, а двигателю не хватает мощности. Скорее всего воздухомер или дроссель. Вообщем отсюда надо плясать. Единственный вопрос почему на сервисе в моём городе (сам я не из Минска) сказали что масло тёмное и с выработкой. Может очень хотели ремонта моей коробки. Мастер с «Типтроника» сказал что масло вообще на горячую не проверяется а тёмное оно будет и после замены, т.к. в обычных условиях полностью старое масло не выливается с коробки (остатки будут в сцеплении и т.д.). Надо дорогое оборудование, чтобы заменить полностью, у меня 100% меняли в обычном гараже.
Обрадовавшись, я поехал назад на своей машине, а не на маршруте как планировал. Да и вообще думаю всё это мелочи по сравнению с суммой, корою я готовил на кап. ремонт АКПП. Хотелось бы только чтобы диагностика мастера не оказалась неверной.
Хочу уточнить, может ещё у кого будут какие советы моей главной проблемы – малая мощность при больших оборотах. Т.е. при оборотах больше 4 тыс – машина ели разгоняется. Она даже гораздо шустрее когда оборотов меньше 3 тыс.
Когда делал комп. диагностику, по двигателю было много ошибок, но из-за ГБО них не обратили внимания. Думаю надо ещё раз сделать.
Re: Проблемы с АКПП (типтроник)
Я конечно не спец по АКПП, но судя по описанию ее работы в первом посте, с ней НЕ все в поряде. Надежда, конечно, умирает последней
"Хочу уточнить, может ещё у кого будут какие советы моей главной проблемы – малая мощность при больших оборотах. Т.е. при оборотах больше 4 тыс – машина ели разгоняется. Она даже гораздо шустрее когда оборотов меньше 3 тыс.
Когда делал комп. диагностику, по двигателю было много ошибок, но из-за ГБО них не обратили внимания. Думаю надо ещё раз сделать." Ну так топтани в пол- на пониженныю перключается? Погоняй в ручном режиме, раскрути тысяч до 5-6, дай ей про.... Здоровая коробка должна легко крутиться и машина ехать. А то 5000 тыс и 70 км/час? И на какой это передаче? Не может нормальная коробка так работать или ты чет не договариваешь.
Для объективной оценки работы АКПП по мотрору не должно быть ошибок и ДЗ чистая и адаптирована. ~ 50% нормальной работы АКПП зависит от двигателя- провести полную компьютеную диагностику мотора.
"Хочу уточнить, может ещё у кого будут какие советы моей главной проблемы – малая мощность при больших оборотах. Т.е. при оборотах больше 4 тыс – машина ели разгоняется. Она даже гораздо шустрее когда оборотов меньше 3 тыс.
Когда делал комп. диагностику, по двигателю было много ошибок, но из-за ГБО них не обратили внимания. Думаю надо ещё раз сделать." Ну так топтани в пол- на пониженныю перключается? Погоняй в ручном режиме, раскрути тысяч до 5-6, дай ей про.... Здоровая коробка должна легко крутиться и машина ехать. А то 5000 тыс и 70 км/час? И на какой это передаче? Не может нормальная коробка так работать или ты чет не договариваешь.
Для объективной оценки работы АКПП по мотрору не должно быть ошибок и ДЗ чистая и адаптирована. ~ 50% нормальной работы АКПП зависит от двигателя- провести полную компьютеную диагностику мотора.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 17:46
Re: Проблемы с АКПП (типтроник)
Здоровая коробка должна легко крутиться и машина ехать. А то 5000 тыс и 70 км/час? И на какой это передаче?
Нет, 5 тыс. и машина очень медленно разгоняется, неважно доходит со старта до 5 тыс, либо просто при спокойной езде газ в пол, включается киудаун, оборотов 5-6 тыс и разгон идёт очень медленно.
-- Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Ну так топтани в пол- на пониженныю перключается?
включается вторая, как и должно быть.
Re: Проблемы с АКПП (типтроник)
АлександрN писал(а):Здоровая коробка должна легко крутиться и машина ехать. А то 5000 тыс и 70 км/час? И на какой это передаче?
Нет, 5 тыс. и машина очень медленно разгоняется, неважно доходит со старта до 5 тыс, либо просто при спокойной езде газ в пол, включается киудаун, оборотов 5-6 тыс и разгон идёт очень медленно.
-- Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:Ну так топтани в пол- на пониженныю перключается?
включается вторая, как и должно быть.
Ну, от 2.4 АКПП ты многого и не жди- просто спокойная, размеренная езда. И не крути ты, пенсионерку, до 5000.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 17:46
Re: Проблемы с АКПП (типтроник)
нет, при покупке она была раза в три шустрее + мастер сказал и бывший хозяин, что такой медленной она и близко не должны быть!
Re: Проблемы с АКПП (типтроник)
АлександрN писал(а):нет, при покупке она была раза в три шустрее + мастер сказал и бывший хозяин, что такой медленной она и близко не должны быть!
За то время, что мы обсуждаем проблему, можно было купить шнурок, установить VAGCOMrus, научиться пользоваться, и посмотреть ошибки по движку.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 17:46
Re: Проблемы с АКПП (типтроник)
скоро на комп. диагностику, просто хотел спросить, может кто сталкивался именно с такой проблемой.
Re: Проблемы с АКПП (типтроник)
АлександрN писал(а):скоро на комп. диагностику, просто хотел спросить, может кто сталкивался именно с такой проблемой.
Судя по описанию- двигатель возможно не развивает своей мощности. Сдесь причин может быть много, от забитых катов, неисправной(грязной) ДЗ, умирающего бензонасоса до неисправности в системе управления двигателем.
Re: Проблемы с АКПП (типтроник)
первая, вторая, задняя при резком газе вибрация, приловчился. Со второй на третью толчок с поднятием оборотов, а потом 3-4, 4-5 вообще без проблем. это все достало за пол года и витоге
с 11.00 до 20.00 снятие с разборкой коробки, масло черное, магниты ежики, трем комлектам дисков капут.
настраивию лыжи на Минск.
A4 B5 2.5 TDI V6 ZF 5HP19
с 11.00 до 20.00 снятие с разборкой коробки, масло черное, магниты ежики, трем комлектам дисков капут.
настраивию лыжи на Минск.
A4 B5 2.5 TDI V6 ZF 5HP19