Две двери для храбрости

Различные новости
Ответить
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Две двери для храбрости

Сообщение Sаша »

Изображение

Концепт-кар Audi A1 Sportback был показан еще три года назад в Париже, а теперь в Мюнхене перед журналистами сорвали покрывало с серийной пятидверки Audi A1 Sportback. Аплодисменты? Неспроста на рынок сначала вышла трехдверка А1 — чтобы нагляднее обозначить конкуренцию с Mini. Обозначила: за девять месяцев этого года продано 90 тысяч трехдверок против 103 тысяч Mini-хэтчбеков! Могло быть и больше, но сбыт упирается в производительность завода в Брюсселе, которую и так пришлось спешно наращивать с первоначальных 80 до 120 тысяч машин в год. И вот теперь, когда ажиотаж вокруг трехдверки начал спадать, в Audi готовы запустить пятидверную версию. Проемами задних дверей и формой задних стоек с врезанными маленькими окошками серийная машина повторяет парижский «концепт» — разве что «безрамочные» двери ожидаемо уступили место обычным, с рамками стекол. Контрастные дуги боковин крыши для пятидверки недоступны — вместо этого в отдельный цвет (черный, темно-серый или серебристый) можно покрасить всю крышу вместе со стойками. По сравнению с трехдверкой Sportback на 6 мм шире и на столько же выше, задняя стойка стала чуть более вертикальной, а выемки в обшивке потолка над задними сиденьями сделаны на 5 мм глубже — в сумме головам задних пассажиров выделены дополнительные 11 мм «вертикального» пространства. Для людей среднего роста они станут спасением, но высокие, как и в трехдверке, упираются коленями в спинку переднего кресла и преклоняют голову под сводом потолка. Тесно! А вдобавок нет потолочных ручек и центрального подлокотника, да и выбираться через небольшой дверной проем неудобно. Для кого тогда дополнительная пара дверей?Для детей! Как говорят в Audi, «единичка» часто становится первым шагом в автомобильный «премиум» для успешных молодых людей. Если семьи пока нет, то сгодится трехдверка. А тем, кто планирует завести чадо, адресован маленький Sportback. Ведь через отдельные задние двери гораздо удобнее устанавливать детское кресло и сажать в него малыша. А когда он подрастет — глядишь, родители уже накопят на A4 или Q5.Две двери увеличили массу машины на 25 кг, но жесткость кузова и его аэродинамика не изменились, объем багажника остался прежним — от 270 до 920 литров, а в списке опций появился трехместный задний диван. Зато с выходом пятидверки расширится гамма моторов всего семейства А1: у бензиновой «четверки» 1.4 TFSI появится «средняя» 140-сильная версия с системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках, а еще добавится двухлитровый турбодизель мощностью 143 л.с.Продажи самых маленьких Спортбеков начнутся весной, в Германии за дополнительную пару дверей нужно будет доплачивать 850 евро. По прогнозам маркетологов, на пятидверку придется не менее половины спроса. Но... Пока в Ингольштадте готовили Sportback как ответ на Mini Clubman, конкуренты из BMW уже запустили в производство кроссовер Mini Countryman, на который сейчас приходится треть Mini-продаж (62 тысячи машин за девять месяцев)!В Audi об этом знают, но лишь разводят руками: кроссовера на базе A1 в этом поколении точно не появится. Максимум, на что можно рассчитывать, — на полноприводную «единичку» с задней многорычажкой и муфтой Haldex от Audi A3. Такой хэтчбек уже проходит испытания, но если и пойдет в серию, то не раньше конца 2012 года.

Источник, фото и видео здесь: http://www.autoreview.ru/news/169/118436/
A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.
Ответить

Вернуться в «Пресс-новости»