Вопрос по АКПП

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Ответить
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Вопрос по АКПП

Сообщение DeN »

Как говорится: лиха беда начало! или наша жизнь как зебра, полоса белая, полоса черная и медленно приближаемся к Ж.......

Не успел оправиться от потери своей машинки, как попала родная сестра... но слава богу не в аварию, а всего лишь на конкретный ремонт АКПП...

Но это я так... о своем....

А вопрос вот в чем: везла меня вчера сестра с больницы домой на своей тойота корола 94г. и непонравился мне странный шум особенно слышимый при наборе оборотов :? , отправил я ее короче на СТО!!! съездила она сегодня на СТО PitStop и они поставили диагноз: шум в дифференциале КПП!!!
Посоветуйте что можно сделать??????!!!! ремонт становится в 1000$ :shock: продавать машину не хочется, потому как состояние близко к идеальному!!! покупать б/у или сразу ремонтировать????сам я в АКПП ничего не смыслю и конструкции не знаю, поэтому обращаюсь к знающим людям за советом! памажите!!!!!!!!!!!
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Не знаю как насчет тойоты, а когда я продал свою а80 в3 с акпп в 1996 году знакомому, то у нее через пару месяцев полетела шестеренка именно в диф-ле акпп. Был ужасный шум при езде и т.п.
Менять нужно было только эту шестерню. Человек ее купил на Серова официально что-то уе за 300 тогда.
На самой акпп это никак не отразилось.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Вам лучше поискать АКПП б/у и поменять на ней сразу задний и передний сальники + фильтр + масло.
Владельцы Ауди с АКПП не подозревают того, что в этом агрегате 2 типа масла. В диференциале трансмиссионное, а в АКПП - Dextron 3.
Поэтому при замене масла в АКПП мало кто додумываеться посмотреть уровень и состояние масла в диференциале... + при выходе из строя уплотнений на валах - масло может смешаться и дифференциалу конец!
В минске регулировку данного узла не может сделать никто! Т.к. для энтого нужен заводской стэнд...
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
akpp

Сообщение akpp »

СТО Тимирязева 11 писал(а):Вам лучше поискать АКПП б/у и поменять на ней сразу задний и передний сальники + фильтр + масло.
Владельцы Ауди с АКПП не подозревают того, что в этом агрегате 2 типа масла. В диференциале трансмиссионное, а в АКПП - Dextron 3.
Поэтому при замене масла в АКПП мало кто додумываеться посмотреть уровень и состояние масла в диференциале... + при выходе из строя уплотнений на валах - масло может смешаться и дифференциалу конец!
В минске регулировку данного узла не может сделать никто! Т.к. для энтого нужен заводской стэнд...
а запчпсти для акпп можно поспрашивать по 1211127
Ответить

Вернуться в «АКПП»