Пропадает сцепление. А4 1.9TDi
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Пропадает сцепление. А4 1.9TDi
Проблема:
После того как машина стоит продолжительное время(к примеру 12 часов), пропадает сцепление.
накачивая его некоторое время - все становится хорошо и работоспособно.
Предистория:
Год назад были проведены работы с снятием коробки, с использванием Ремкомплекта сцепления(SACHS 3.000.722.002) и заменой Цилиндра сцепления рабочего(TRW PJH.110).
Проблема проявилась не сразу, а после того как влетел в ямку(клина словила, не переключались передачи) и прошел еще месяц приблизительно.
Прокачивая тормоза все становилось идеально, но через какое то время повторялась проблема вновь.
Летом, заменил Цилиндр сцепления главный (Pex GZ19.066). Проблема исчезла и вылезла кратковременно через 2 месяца.
Теперь все началось снова. Толи с холодами, толи после того как просто провели механическую диагностику подвески,
но факт что все заново, пролема с сцеплением.
Машина постояв ночь - на утро практически без работающего сцепления.
Причем перед тем как включить зажигание, педаль сцепления мягкая, но не провалившаяся.
после того как завожу машину - педаль проседает и её приходится качать пару минут.
Сейчас, во время движения и езды в течение дня проблема не проявляется, даже несмотря на то что оставляю машину не работающей на пару часов.
Раньше(до замены главного цилиндра) во время движения сцепеление пропадало тоже, приходилось подкачивать ногой переиодически.
еще:Вчера заметил что после того как прокачав поехал, через километров 10, ногой просто поднял выше педаль сцепления, т.е вверх, на себя
и педаль встала в верхнее положение и ниже уже не проседала.
что думать? все вроде поменял уже.
Помогите как протестирвать и выявить неисправность.
Выбранный путь "поменять все что говорят на сервисе" - не дал ничего.
После того как машина стоит продолжительное время(к примеру 12 часов), пропадает сцепление.
накачивая его некоторое время - все становится хорошо и работоспособно.
Предистория:
Год назад были проведены работы с снятием коробки, с использванием Ремкомплекта сцепления(SACHS 3.000.722.002) и заменой Цилиндра сцепления рабочего(TRW PJH.110).
Проблема проявилась не сразу, а после того как влетел в ямку(клина словила, не переключались передачи) и прошел еще месяц приблизительно.
Прокачивая тормоза все становилось идеально, но через какое то время повторялась проблема вновь.
Летом, заменил Цилиндр сцепления главный (Pex GZ19.066). Проблема исчезла и вылезла кратковременно через 2 месяца.
Теперь все началось снова. Толи с холодами, толи после того как просто провели механическую диагностику подвески,
но факт что все заново, пролема с сцеплением.
Машина постояв ночь - на утро практически без работающего сцепления.
Причем перед тем как включить зажигание, педаль сцепления мягкая, но не провалившаяся.
после того как завожу машину - педаль проседает и её приходится качать пару минут.
Сейчас, во время движения и езды в течение дня проблема не проявляется, даже несмотря на то что оставляю машину не работающей на пару часов.
Раньше(до замены главного цилиндра) во время движения сцепеление пропадало тоже, приходилось подкачивать ногой переиодически.
еще:Вчера заметил что после того как прокачав поехал, через километров 10, ногой просто поднял выше педаль сцепления, т.е вверх, на себя
и педаль встала в верхнее положение и ниже уже не проседала.
что думать? все вроде поменял уже.
Помогите как протестирвать и выявить неисправность.
Выбранный путь "поменять все что говорят на сервисе" - не дал ничего.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Пропадает сцепление. А4 1.9TDi
пока кажется что гдето травит воздух в системе...
Re: Пропадает сцепление. А4 1.9TDi
Уровень тормозухи меняется? Попробуй понаблюдать что с ним происходит, он плавно падает, падает после накачивания или вообще не меняется?
Вообще описаные тобой приколы происходят, когда рвётся манжета в главном тормозном цилиндре сцепления. Тогда вот так вот периодически работает.
Это как вариант.
Ты уверен что тебе главный тормозной поменяли, а не прокачали тормоза и взяли денег?
Прокачай сам тормозную систему, если увидишь пузырьки - значит травит.
Если пузырей нет, а педель проваливается, то копай в сторону главного тормозного.
Когда утром на холодную заводишь машину со стороны коробки нет свиста?
Кстати не исключаю, что сами главные тормозные могли идти с браком, у всяких LPR, Fenox и т.п. эти новые главные тормозные бывают хуже чем бушные.
Я в своё время покупал LPR - отстой полный, принёс обратно продавцу, взял ATE - всё стало на свои места.
У друга походая история с Fenox была.
Вообще описаные тобой приколы происходят, когда рвётся манжета в главном тормозном цилиндре сцепления. Тогда вот так вот периодически работает.
Это как вариант.
Ты уверен что тебе главный тормозной поменяли, а не прокачали тормоза и взяли денег?
Прокачай сам тормозную систему, если увидишь пузырьки - значит травит.
Если пузырей нет, а педель проваливается, то копай в сторону главного тормозного.
Когда утром на холодную заводишь машину со стороны коробки нет свиста?
Кстати не исключаю, что сами главные тормозные могли идти с браком, у всяких LPR, Fenox и т.п. эти новые главные тормозные бывают хуже чем бушные.
Я в своё время покупал LPR - отстой полный, принёс обратно продавцу, взял ATE - всё стало на свои места.
У друга походая история с Fenox была.
Re: Пропадает сцепление. А4 1.9TDi
Ещё для информации:
Pex GZ19.066 - это вообще шляпа какая-то
Если исходить из Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), то
TRW PJH.110 - вообще-то это тормозной не для A4, а для
100 (44, 44Q, C3)100 (4A, C4)100 Avant (44, 44Q, C3)100 Avant (4A, C4)200 (44, 44Q)200 Avant (44, 44Q)80 (81, 85, B2)80 (89, 89Q, 8A, B3)80 (8C, B4)80 Avant (8C, B4)90 (81, 85, B2)90 (89, 89Q, 8A, B3)A6 (4A, C4)A6 Avant (4A, C4)A6 Avant (4B, C5)A8 (4D2, 4D8)Cabriolet (8G7, B4)Coupe (81, 85)Coupe (89, 8B)Quattro (85)V8 (44_, 4C_)
у него даже диаметр посадочного отверстия другой 23,81 мм вместо 22,2 мм
тебе по каталогу идёт другой - 8D0 611 021 B или аналог от TRW PMK 314
Кстати поспрошал у народа - Metelli и Cifam тоже шляпа.
Себе бы ставил, имхо, Ate 24.2123-1717.3.
Pex GZ19.066 - это вообще шляпа какая-то
Если исходить из Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), то
TRW PJH.110 - вообще-то это тормозной не для A4, а для
100 (44, 44Q, C3)100 (4A, C4)100 Avant (44, 44Q, C3)100 Avant (4A, C4)200 (44, 44Q)200 Avant (44, 44Q)80 (81, 85, B2)80 (89, 89Q, 8A, B3)80 (8C, B4)80 Avant (8C, B4)90 (81, 85, B2)90 (89, 89Q, 8A, B3)A6 (4A, C4)A6 Avant (4A, C4)A6 Avant (4B, C5)A8 (4D2, 4D8)Cabriolet (8G7, B4)Coupe (81, 85)Coupe (89, 8B)Quattro (85)V8 (44_, 4C_)
у него даже диаметр посадочного отверстия другой 23,81 мм вместо 22,2 мм
тебе по каталогу идёт другой - 8D0 611 021 B или аналог от TRW PMK 314
Кстати поспрошал у народа - Metelli и Cifam тоже шляпа.
Себе бы ставил, имхо, Ate 24.2123-1717.3.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Пропадает сцепление. А4 1.9TDi
Dan317, спасибо за советы.
Меняли не тормозной, а цилиндр сцепления главный.( и рабочий с ремкомплектом сцепления ранее)
я не совсем понимаю, ты пишешь про тормозной все время. не перепутал?
Уровень тормозухи не отследил пока.
Свиста в стороне коробке нет.
Уровень сервиса высокий, но как всегда уверенности быть не может, пока не делаешь сам.
Pex GZ19.066 Цилиндр сцепления AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI 90 л.с. седан 01/1995 — 11/2000
подходит. сверяю по exist-у. Брал у поставщиков, которые поставляют детали для всех продавов, включая exits.
Ты уверен что тебе главный тормозной поменяли, а не прокачали тормоза и взяли денег?
Меняли не тормозной, а цилиндр сцепления главный.( и рабочий с ремкомплектом сцепления ранее)
я не совсем понимаю, ты пишешь про тормозной все время. не перепутал?
Уровень тормозухи не отследил пока.
Свиста в стороне коробке нет.
Уровень сервиса высокий, но как всегда уверенности быть не может, пока не делаешь сам.
Pex GZ19.066 Цилиндр сцепления AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI 90 л.с. седан 01/1995 — 11/2000
подходит. сверяю по exist-у. Брал у поставщиков, которые поставляют детали для всех продавов, включая exits.
Re: Пропадает сцепление. А4 1.9TDi
Sorry, в запарке неправильно тебя понял писал тебе про тормозной цилиндр.
В общем если тебе заменили и главный цилиндр сцепления и рабочий, то будем исходить из того,что оба цилиндра качественные, работают нормально и единственное что надо сделать -
это качественно выполнить операцию Прокачка гидропривода сцепления.
Есть 2 пути:
- или делать у спецов на стенде, когда в расширительный бачок подаётся тормозуха под давлением
- или делать самому в гараже.
При первом пути - оформляй заказ-наряд, тебе дадут гарантию на работу 30 дней. Ну а дальше гоняй побольше во всех режимах, и если проблема проявится опять (некачественно сделают), то вот в эти 30 дней конифоль мозги сервису пока не добъёшься ощутимого результата.
Если пойти по второму пути, то сам в гараже делай следующее:
1. Прокачай главный цилиндр сцепления:
http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... opic=45591
пост 4
2. Прокачай рабочий цилиндр сцепления
http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... opic=45591
пост 3
Ещё иногда помогает магическое действо описаное в
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142276
пост 9
3. Желательно, но необязательно, после этого ещё прокачать тормоза.
Если 3 действия проделаны, а проблема осталась - то один из цилиндров бракованный (не меняли, всунули левый и т.д.)
Сообщи пожалуйста чем всё закончилось, интересно.
В общем если тебе заменили и главный цилиндр сцепления и рабочий, то будем исходить из того,что оба цилиндра качественные, работают нормально и единственное что надо сделать -
это качественно выполнить операцию Прокачка гидропривода сцепления.
Есть 2 пути:
- или делать у спецов на стенде, когда в расширительный бачок подаётся тормозуха под давлением
- или делать самому в гараже.
При первом пути - оформляй заказ-наряд, тебе дадут гарантию на работу 30 дней. Ну а дальше гоняй побольше во всех режимах, и если проблема проявится опять (некачественно сделают), то вот в эти 30 дней конифоль мозги сервису пока не добъёшься ощутимого результата.
Если пойти по второму пути, то сам в гараже делай следующее:
1. Прокачай главный цилиндр сцепления:
http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... opic=45591
пост 4
2. Прокачай рабочий цилиндр сцепления
http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... opic=45591
пост 3
Ещё иногда помогает магическое действо описаное в
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142276
пост 9
3. Желательно, но необязательно, после этого ещё прокачать тормоза.
Если 3 действия проделаны, а проблема осталась - то один из цилиндров бракованный (не меняли, всунули левый и т.д.)
Сообщи пожалуйста чем всё закончилось, интересно.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Пропадает сцепление. А4 1.9TDi
Dan317, Спасибо Вам!
единсвенное что я не понял насчет прокачки рабочего цилиндра по ссылке. ссылки которые вы привели - одинаковые.
из последней взял поркачку рабочего цилиндра.
все верно? поправьте если не так.
Считаю необходимым процитировать здесь.
Поркачка Главного цилинда сцепления:
Поркачка Рабочего цилинда сцепления:
ps гаража своего и ямы не имею, потому видимо придется пользоваться сервисом "проверенным".
единсвенное что я не понял насчет прокачки рабочего цилиндра по ссылке. ссылки которые вы привели - одинаковые.
из последней взял поркачку рабочего цилиндра.
все верно? поправьте если не так.
Считаю необходимым процитировать здесь.
Поркачка Главного цилинда сцепления:
1. Откройте ниппель для выпуска воздуха на тормозе переднего колеса и ниппель на главном цилиндре сцепления примерно на 1,5 оборота каждый.
2. Соедините оба ниппеля шлангом.
3. Теперь несколько раз медленно и осторожно нажмите на педаль тормоза для того, чтобы гидравлическая жидкость от тормоза переднего колеса была отжата через гидравлику сцепления.
Не давите на педаль с силой, иначе шланг сорвется!
4. Не упускайте из виду уровень жидкости в расширительном бачке.
Если в расширительный бачок больше не поступают пузырьки воздуха из гидравлической системы сцепления, то оба ниппеля завинчиваются и шланг снимается.
5. Проверьте уровень тормозной жидкости!
Поркачка Рабочего цилинда сцепления:
Снимаем рабочий цилиндр с кпп(всего 1 болт на М13). Наливаем тормозухи в бачок почти до края, чтоб потом воздух не попал...
Начинаем вдавливать шток РЦС и тут открываем штуцер прокачки(держим цилиндр штуцером вверх - чтобы поднялся воздух), давим сильнее, струя тормозухи вылетает с пузырями воздухами, как шток вот-вот подойдёт к самому концу, закрываем штуцер прокачки. Отпускаем шток, цилиндр набирает тормозуху. Делаем эту операцию пока не уйдёт весь воздух. Когда закроете штуцер можете ещё пару раз утопить шток - погонять жидкость и воздух который есть в ГЦС и в трубке(спиральная такая) - вылезет в бачок - не всегда, нужно научиться правильно вдавливать шток...))
ps гаража своего и ямы не имею, потому видимо придется пользоваться сервисом "проверенным".
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Пропадает сцепление. А4 1.9TDi
Уровень тормозной на месте.
прокачкой не занимался... можен на НГ праздниках.
прокачкой не занимался... можен на НГ праздниках.
Re: Пропадает сцепление. А4 1.9TDi
с такой проблемой столкнулся на автомобиле но не ауди (мондео) все как у тебя по расказам, в движение приходилось накачивать, хватало не надолго , прокачивая сцепление с выпуском воздуха на пару дней хватало. рвало сцепление и менял с переодичностью примерно 2 месяца.
после второй замены пришлось менять и коробку . мастер который менял сцепление говорил постоянно что пропускал выжимной цилиндр хотя уровень ДОТ 4 оставался неизменным. после 3 раза всё осталось как и прежде,взялся сам за это дело поменял цилиндп на педали сцепления (б/у) и теперь пока без проблем каких либо полтора месяца.
после второй замены пришлось менять и коробку . мастер который менял сцепление говорил постоянно что пропускал выжимной цилиндр хотя уровень ДОТ 4 оставался неизменным. после 3 раза всё осталось как и прежде,взялся сам за это дело поменял цилиндп на педали сцепления (б/у) и теперь пока без проблем каких либо полтора месяца.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Пропадает сцепление. А4 1.9TDi
да дело в том что я вот езжу и сцепление не пропадает уже долгий период...
на яме подтеков не онаружил(хотя слишком грязно...)
не прокачивал тоже пока ничего.
на яме подтеков не онаружил(хотя слишком грязно...)
не прокачивал тоже пока ничего.