Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
- micle
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:43
- Авто: A6С4 2,5TDi AEL 6МКПП
- Ваше имя: Миша
- Город: РБ, Мозырь
- Контактная информация:
Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
День добрый форумчане. Машинка моя A6C4 2,5TDi AEL с наступлением холодов очень плохо начинает заводиться на холодную. Свечи проверил - в норме, зажигание крутили, но без компа (на этой неделе постараюсь выставить по компу, из прочитанной мной инфы здесь и на российском ауди-форуме понял, что оно должно быть поздним, где-то от 5 до 5,7 градусов?), также снял форсунки (они все, как и все распылители - Bosh ), когда покупал машинку, три года назад - диагностика Vagом показывала что 2 из 5 форсунок льют.
Уважаемые спецы по дизелям, проясните пожалуйста, как правильно проверяются мои форсунки на распыл на стенде.
На выходных был у одного гаражного дяди Васи на предмет проверки форсунок. Его вердикт - под замену все пять распылителей. Здесь я читал, что форсунки на эти моторы проверяются как-то индивидуально что-ли. Подскажите плиз, при каком давлении они должны начинать пылить и какой порядок действия при проверке форсунки на стенде?
По цене на распылители - лично я в шоке, Bosh - 48 енотов за шт., ставить что-то другое, по отзывам TDi-шников - нет смысла. Видимо накрылась медным тазом моя новая пара колес на лето.
P.S. Притензий к работе машины на горячуюю - нет, расход, дым, динамика - Всё Гуд, может забить на распылители и поставить назад то что есть, а причину плохой заводки на холодную искать в другом?
Уважаемые спецы по дизелям, проясните пожалуйста, как правильно проверяются мои форсунки на распыл на стенде.
На выходных был у одного гаражного дяди Васи на предмет проверки форсунок. Его вердикт - под замену все пять распылителей. Здесь я читал, что форсунки на эти моторы проверяются как-то индивидуально что-ли. Подскажите плиз, при каком давлении они должны начинать пылить и какой порядок действия при проверке форсунки на стенде?
По цене на распылители - лично я в шоке, Bosh - 48 енотов за шт., ставить что-то другое, по отзывам TDi-шников - нет смысла. Видимо накрылась медным тазом моя новая пара колес на лето.
P.S. Притензий к работе машины на горячуюю - нет, расход, дым, динамика - Всё Гуд, может забить на распылители и поставить назад то что есть, а причину плохой заводки на холодную искать в другом?
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
первым делом надо проверить компрессию это одна из найважнейших причин плохой заводки на холодную!А потом уже дальше капать!распылители насос и тд
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- micle
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:43
- Авто: A6С4 2,5TDi AEL 6МКПП
- Ваше имя: Миша
- Город: РБ, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
маниту писал(а):первым делом надо проверить компрессию это одна из найважнейших причин плохой заводки на холодную!А потом уже дальше капать!распылители насос и тд
Спасибо за ответ, и ещё подскажите какая она должна быть?
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
хотя бы 24!а вообще норма 28!и ещё по распылителям я себе тоже покупал 2 года назад бош по 50евро!вот есть классный парень приходилось иметь с ним делоmicle писал(а):маниту писал(а):первым делом надо проверить компрессию это одна из найважнейших причин плохой заводки на холодную!А потом уже дальше капать!распылители насос и тд
Спасибо за ответ, и ещё подскажите какая она должна быть?

А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- micle
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:43
- Авто: A6С4 2,5TDi AEL 6МКПП
- Ваше имя: Миша
- Город: РБ, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
маниту писал(а):вот есть классный парень приходилось иметь с ним делоhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229875
Спасибо, уже видел, по последнему посту там можно было увидеть.
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
и ещё проконсультируйся по заводке(зажиганию) с Leon a6 он из Мозыря грамотный парень,поможет!Мне с зажиганием когда то помогал!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- micle
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:43
- Авто: A6С4 2,5TDi AEL 6МКПП
- Ваше имя: Миша
- Город: РБ, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
Может кто подскажет, какое рабочее давление у форсунок на AEL-двигателе, и как правильно их нужно проверять на распыл на стенде?
Leon A6 у вас есть чем компрессию померить на AEL-движке?
Leon A6 у вас есть чем компрессию померить на AEL-движке?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
micle писал(а):давление
190
и
300
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
у меня тоже были проблемы с заводкой, поменял все распылы на новые и ничего не изменилось. При проверке распылов у новых должно быть 190 бар. но когда я поменял распылы , её начало подколбашывать, потому что плунжер в насосе даёт давление чуть меньше, поэтому потребывались некоторые регулировки. Если у тя все распылы примерно 175-180бар , и пылят, то даже не лезь! Следующим моим шагом был ремкомплект ТНВД, непомогло. Подьехал к мужику на сцепянке, он сказал, что за много лет они вычеслили какое идеальное зажигание для этой машины, выставил мне и я купил новый АКБ и теперь с пол тыка, а так мудохался 1.5 года
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
Re: Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
ну и какое же????
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
alexei a6 писал(а):за много лет они вычеслили какое идеальное зажигание для этой машины
мда...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- micle
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:43
- Авто: A6С4 2,5TDi AEL 6МКПП
- Ваше имя: Миша
- Город: РБ, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
micle писал(а):
На выходных был у одного гаражного дяди Васи на предмет проверки форсунок. Его вердикт - под замену все пять распылителей.
Вчера вечером ставил в гараже опыты, а именно: подключил форсунку к топливному насосу и крутанул стартером. В итоге проверил все форсунки поочерёдно и убедился в том, что все пять нормально распыляют. При первом же обороте стартера форсунка начинает нормально распылять дизельное топливо. Знатоки дизелей поведайте мне горемыке-владельцу дизеля, что делать? Покупать новые распылители за 240 енотов, либо ставить форсунки со старыми распылителями назад и искать проблемку по другой схеме: компрессия, подключение шнурка к машине для тестов и т.д.
Leon A6, у вас есть чем компрессию померить на AEL-движке?
Re: Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
f
Последний раз редактировалось Xandr 21 фев 2013, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
какое сейчас стоит зажигание?
Проще всего - наберите меня на телефон и все обсудим и посмотрим. Телефоны в подписи.
Проще всего - наберите меня на телефон и все обсудим и посмотрим. Телефоны в подписи.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
LEON A6 писал(а):Проще всего - наберите меня на телефон
это видать самое правильное будет решение!
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
Xandr писал(а):Для проверки надо скинуть разъём с датчика температуры
прикольная методика, в холод скидывать фишку и загонять ошибку
а тестером ни как на фишке свечи?

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
f
Последний раз редактировалось Xandr 21 фев 2013, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
- micle
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 08:43
- Авто: A6С4 2,5TDi AEL 6МКПП
- Ваше имя: Миша
- Город: РБ, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
Ну вот темка начала набирать обороты. Спасибо всем, кто не прошел мимо и пытается помочь.
Xandr, свечи +100500 рабочие, проверял по всякому, ну а что бы развеять сомнения по-поводу свечей накала - на месте где должны стоять форсунки - сейчас просто дырки и при включении зажигания в них видно что все 5 свечей работают. Приблуд для диагностики лично у меня пока нет, но есть человек у которого всё это есть, и думаю, что на выходных у меня получиться всё протестить самому. Машинка начинает плохо зхаводиться по утран при температуре воздуха от +3 и ниже.
На данный момент интересует больше всего вот это:
После штудирования нашего и российского форумов думаю (и надеюсь), что в моём случае, нужно просто выставить правильный угол подачи топлива. Wag-Сom всё прояснит.
Xandr, свечи +100500 рабочие, проверял по всякому, ну а что бы развеять сомнения по-поводу свечей накала - на месте где должны стоять форсунки - сейчас просто дырки и при включении зажигания в них видно что все 5 свечей работают. Приблуд для диагностики лично у меня пока нет, но есть человек у которого всё это есть, и думаю, что на выходных у меня получиться всё протестить самому. Машинка начинает плохо зхаводиться по утран при температуре воздуха от +3 и ниже.
На данный момент интересует больше всего вот это:
Вчера вечером ставил в гараже опыты, а именно: подключил форсунку к топливному насосу и крутанул стартером. В итоге проверил все форсунки поочерёдно и убедился в том, что все пять нормально распыляют. При первом же обороте стартера форсунка начинает нормально распылять дизельное топливо. Знатоки дизелей поведайте мне горемыке-владельцу дизеля, что делать? Покупать новые распылители за 240 енотов, либо ставить форсунки со старыми распылителями назад?
После штудирования нашего и российского форумов думаю (и надеюсь), что в моём случае, нужно просто выставить правильный угол подачи топлива. Wag-Сom всё прояснит.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
micle писал(а):нужно просто выставить правильный угол подачи топлива
еще было бы не плохо проверить как распредвал стоит
Xandr писал(а):есть комп и стереть ошибку никаких проблем несоставляет

тогда может проще стразу ВАГ-тестом свечи включить?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Вопросы про плохой запуск на холодную (2,5 TDi, AEL)
micle писал(а):из прочитанной мной инфы здесь и на российском ауди-форуме понял, что оно должно быть поздним, где-то от 5 до 5,7 градусов?
нет!
ранним, но не более 5-ти градусов
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658