уходит антифриз
Модератор: Plasma
- serz6773
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:10
- Авто: А6 С4 2,5ТДИ ААТ
- Откуда: Брестская обл.,г.Иваново
- Контактная информация:
уходит антифриз
С праздниками наступившими и наступающими весь чесной народ! Нужна помощь толковым советом. Суть проблемы- (А6 С4 двигло ААТ 2,5 ТДИ) гонит антифриз из под крышки росширительного бачка и соединениям патрубков.Обычно езжу в спокойном режиме,проблемы вроде небыло.Вчера старушку немного напряг: 30 км буксировка ОПЕЛЯ затем минут 20 скорость 150-160 км в час.
Сегодня после доливки 2литров антифриза и замены крышки росширительного бачка проблема повторилась.При замене ремней 10 тыс км назад поменены помпа и термостат. В чём беда...posting.php?mode=post&f=54#
Сегодня после доливки 2литров антифриза и замены крышки росширительного бачка проблема повторилась.При замене ремней 10 тыс км назад поменены помпа и термостат. В чём беда...posting.php?mode=post&f=54#
Re: уходит антифриз
serz6773 писал(а):гонит антифриз из под крышки росширительного бачка и соединениям патрубков.
Возможно выхлопные газы в системе охлаждения, а также не мешало бы проверить клапан сброса высокого давления в крышке расширительного бочка.
Re: уходит антифриз
iva_83 писал(а):Возможно выхлопные газы в системе охлаждения..
Да, весьма похоже, что пробило прокладку головы и пузырит в систему охлаждения. Посмотри толстые патрубки к радиатору - они будут очень твердые, сжать довольно тяжело.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- serz6773
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:10
- Авто: А6 С4 2,5ТДИ ААТ
- Откуда: Брестская обл.,г.Иваново
- Контактная информация:
Re: уходит антифриз
На холостых оборотах пузырей не заметил. Патрубки мягкие, на мой взгляд даже излишне. Причём нижний после приезда на роботу (около 20 км) был холодным. Радиатор тоже
подозрительно чуть-чуть тёплый. Температура по прибору на панели 90. Антифриз в бачке вроде чистый, сам бачок тёмный но такой был при покупке авто. Крышка бачка новая,вчера из магазина
Как её проверить?
подозрительно чуть-чуть тёплый. Температура по прибору на панели 90. Антифриз в бачке вроде чистый, сам бачок тёмный но такой был при покупке авто. Крышка бачка новая,вчера из магазина
Как её проверить?
Re: уходит антифриз
Если
и есть "пшик" при откручивании крышки - то, как я понимаю, аварийный клапан крышки срабатывает от избыточного давления.
serz6773 писал(а):гонит антифриз из под крышки росширительного бачка
и есть "пшик" при откручивании крышки - то, как я понимаю, аварийный клапан крышки срабатывает от избыточного давления.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- serz6773
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:10
- Авто: А6 С4 2,5ТДИ ААТ
- Откуда: Брестская обл.,г.Иваново
- Контактная информация:
Re: уходит антифриз
В настоящий момент крышка во избежание повторных извержений наполовину откручена. Так что пшика нету. Рискнуть зажать?
Блин, туплю после Нового Года... Патрубки то наверное нужно смотреть при зажатой крышке. Завтра проверю,далеко до гаража сегодня.
Блин, туплю после Нового Года... Патрубки то наверное нужно смотреть при зажатой крышке. Завтра проверю,далеко до гаража сегодня.
Последний раз редактировалось serz6773 02 янв 2012, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: уходит антифриз
serz6773 писал(а):крышка во избежание повторных извержений наполовину откручена.
Если так, то смыла в том, что смотрели
serz6773 писал(а):Патрубки мягкие, на мой взгляд даже излишне.
Нужно закрутить нормально крышку и дать поработать двигателю под нагрузкой и только тогда смотреть патрубки на твердость.
- serz6773
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:10
- Авто: А6 С4 2,5ТДИ ААТ
- Откуда: Брестская обл.,г.Иваново
- Контактная информация:
Re: уходит антифриз
спасибо за подсказку, я уже и сам допёр. В гараж тащиться неохота, проверю завтра.
- serz6773
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:10
- Авто: А6 С4 2,5ТДИ ААТ
- Откуда: Брестская обл.,г.Иваново
- Контактная информация:
Re: уходит антифриз
Похоже мои надежды отделаться лёгким испугом (типа крышка на росширительный бачок) накрылись окончательно. Сегодня закрутил как положено эту крышку и
после нагрева до рабочей температуры патрубки было не вдавить. Похоже предположения насчёт прокладки головки оправдываются. Возможны ли другие
варианты? Что ещё может быть?
после нагрева до рабочей температуры патрубки было не вдавить. Похоже предположения насчёт прокладки головки оправдываются. Возможны ли другие
варианты? Что ещё может быть?
Re: уходит антифриз
С твоими симптомами - другому там быть нечему. Удачи в ремонте.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- serz6773
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:10
- Авто: А6 С4 2,5ТДИ ААТ
- Откуда: Брестская обл.,г.Иваново
- Контактная информация:
Re: уходит антифриз
Всё понятно. Спасибо за помощь!!!
Re: уходит антифриз
serz6773 писал(а):Похоже предположения насчёт прокладки головки оправдываются.
serz6773 писал(а):старушку немного напряг: 30 км буксировка ОПЕЛЯ затем минут 20 скорость 150-160 км в час.
Возможно и более страшное - трещина в блоке или головке. Так что нужно вскрывать и смотреть и надеяться, что это из-за прокладки. Машинка ведь поработала под хорошей нагрузкой
- serz6773
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:10
- Авто: А6 С4 2,5ТДИ ААТ
- Откуда: Брестская обл.,г.Иваново
- Контактная информация:
Re: уходит антифриз
Буду надеяться на лучшее. Сегодня оставил авто на СТО (вроде бы доверять им можна). Вскрывать будут без меня,срочные дела не позволяют присутствовать.
Если только прокладка и сопутствующие роботы (маслосъёмные колпачки,сальники распредвала,ещё что-то называли...) 300 УЕ - это нормально?
Если только прокладка и сопутствующие роботы (маслосъёмные колпачки,сальники распредвала,ещё что-то называли...) 300 УЕ - это нормально?
Re: уходит антифриз
может кто поможет с проблемой вот этой viewtopic.php?f=25&t=6000&start=320
Re: уходит антифриз
serz6773:
У меня похожая проблема, только охлаждайка уходит из бачка на глазах, и при движении дым как из паравоза.
Сначала оттянул машинку на СТО Ударник, на Железнодорожной, в Минске, но парни там в "огнях", подняли капот покачали головой, несколько раз сказали "да", затем сказали надо поднимать "голову", по прайсу их стоит сия процедура 6.000.000 рублей НБ РБ, не говоря о том, что будет далее..... Ну, что будет далее я узнавать не стал.
Сейчас нашёл парня, по рекомендациям, согласился взяться за 250 у.е. в случае если просто прокладку пробило, при чём долго пришлось его уговаривать, но цена весьма приблизительная.
Поэтому учитывая нынешние запридельные ценники, и если ещё и сделают достойно, то может и нормально. Они ведь в любом случае голову проверять будут, шлифовать и т.д., а не только сальники, прокладку, и колпачки маслосъёмные поменяют.
У меня похожая проблема, только охлаждайка уходит из бачка на глазах, и при движении дым как из паравоза.
Сначала оттянул машинку на СТО Ударник, на Железнодорожной, в Минске, но парни там в "огнях", подняли капот покачали головой, несколько раз сказали "да", затем сказали надо поднимать "голову", по прайсу их стоит сия процедура 6.000.000 рублей НБ РБ, не говоря о том, что будет далее..... Ну, что будет далее я узнавать не стал.
Сейчас нашёл парня, по рекомендациям, согласился взяться за 250 у.е. в случае если просто прокладку пробило, при чём долго пришлось его уговаривать, но цена весьма приблизительная.
Поэтому учитывая нынешние запридельные ценники, и если ещё и сделают достойно, то может и нормально. Они ведь в любом случае голову проверять будут, шлифовать и т.д., а не только сальники, прокладку, и колпачки маслосъёмные поменяют.