
Случилось сие несчастье в прошлый четверг.
Итак: 8 утра, пр. Независимости, Уручье. А4, ADR, 1995 год выпуска. На спидометре почти 90. На светофоре на перекрестке с Калиновского меня подрезал грузовой бус (какой-то фолькс) и мы «немножко» с ним поспорили на тему «кто резвее». В общем, где-то в районе Московсого кладбища я крутанул почти до красного сектора (под 7000). После этого шел нормально (2500-3000 на пятой).
При съезде на Руссиянова замечаю, что за мной тянется густой шлейф плотного белого дыма. Одновременно в салоне появляется нетипичный запах. Первая мысль: «Блин, догонялся. Убил двигло - масло поперло». Одновременно замечаю, что стрелка показометра температуры ОЖ показывает больше 100. Это тоже очень нетипично, так как оригинальный термостат меня до того момента никогда не подводил и я в принципе никогда не видел, чтобы стрелка «ходила» правее 90. Притормаживаю на светофоре – из-под капота начинают валить клубы. Обдув салона работает на полную, но запаха гари нет, поэтому понимаю, что потек антифриз.
Долетел до парковки, открываю капот. Вы когда-нибудь снимали крышку с кипящего чайника? Было очень похоже. Только чайник этот - размером с паровоз

Вечером вызываю эвакутатор и с почетом препровождаю автос в гараж.
В субботу начинаю разбираться – через два часа возни на свет божий извлекается тройник (на котором датчики стоят) с 5-7 сантиметровой трещиной. От души так. Звонок на Серова. Повезло. Есть в наличии и стоит 167тбр. По дороге еще заскочил купил полтораху антифриза. К вечеру (отдельное спасибо Bons-у за моральную поддержку и приятную беседу) все на месте, антифриз залит. Завели… Супер!!! Не течет. Ура!. Радостно, от того, что все обошлось малой кровью. Пъем за здравие нового тройника и идем домой с чувством хорошо сделанной работы.
А ВОТ ФИГ! Продолжение последовало очень скоро.