На ходу потек антифриз. Отчет о ремонте

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

На ходу потек антифриз. Отчет о ремонте

Сообщение Alex&Er »

Автору При резком трогании А6с4 начал хлестать антифриз посвящается :)

Случилось сие несчастье в прошлый четверг.
Итак: 8 утра, пр. Независимости, Уручье. А4, ADR, 1995 год выпуска. На спидометре почти 90. На светофоре на перекрестке с Калиновского меня подрезал грузовой бус (какой-то фолькс) и мы «немножко» с ним поспорили на тему «кто резвее». В общем, где-то в районе Московсого кладбища я крутанул почти до красного сектора (под 7000). После этого шел нормально (2500-3000 на пятой).
При съезде на Руссиянова замечаю, что за мной тянется густой шлейф плотного белого дыма. Одновременно в салоне появляется нетипичный запах. Первая мысль: «Блин, догонялся. Убил двигло - масло поперло». Одновременно замечаю, что стрелка показометра температуры ОЖ показывает больше 100. Это тоже очень нетипично, так как оригинальный термостат меня до того момента никогда не подводил и я в принципе никогда не видел, чтобы стрелка «ходила» правее 90. Притормаживаю на светофоре – из-под капота начинают валить клубы. Обдув салона работает на полную, но запаха гари нет, поэтому понимаю, что потек антифриз.
Долетел до парковки, открываю капот. Вы когда-нибудь снимали крышку с кипящего чайника? Было очень похоже. Только чайник этот - размером с паровоз :) Расширительный бачок на треть пуст… При этом радиатор и все трубки в передней части моторного отсека – сухие. «Блин, сгонял за хлебушком». Иду по делам, через полчаса возвращаюсь к машине. Вокруг лужа, расширительный бачок полностью пустой. Тваю м..ь!… на работу добираюсь пешком.
Вечером вызываю эвакутатор и с почетом препровождаю автос в гараж.
В субботу начинаю разбираться – через два часа возни на свет божий извлекается тройник (на котором датчики стоят) с 5-7 сантиметровой трещиной. От души так. Звонок на Серова. Повезло. Есть в наличии и стоит 167тбр. По дороге еще заскочил купил полтораху антифриза. К вечеру (отдельное спасибо Bons-у за моральную поддержку и приятную беседу) все на месте, антифриз залит. Завели… Супер!!! Не течет. Ура!. Радостно, от того, что все обошлось малой кровью. Пъем за здравие нового тройника и идем домой с чувством хорошо сделанной работы.
А ВОТ ФИГ! Продолжение последовало очень скоро.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: На ходу потек антифриз. Отчет о ремонте

Сообщение Alex&Er »

...Было чудесное воскресное утро, настроение было прекрасное - я собирался на ДР к старому другу и ехал присмотреть ему подарок. Радость моя была недолгой....

Через примерно 7 минут езды с чувством глубокого удивления замечаю стрелку, которая уже прошла 100 и… продолжает ползти вправо. :shock: :shock: :shock: Блин! Мы же вчера все сделали… И даже за поллитрой в магаз сгоняли на ней же! Все же нормально было…
Включаю аварийку, останавливаюсь, глушу, открываю капот. Внешне все прилично. Сухо. Непонятно…. На всякий случай трогаю верхний патрубок радиатора и… холодею. Холодный!!!!!! Щупаю нижний… холодный. Радиатор… холоднее трупа в морге. Холодные (как тот радиатор) мурашки бегут по спине и скандируют: «По-мпа!!! По-мпа!!! По-мпа!!!». А я посреди Богдановича, на дворе красота такая: воскресеье, солнышко проглядывает, птички поют… все закрыто нафиг…. Опять эвакуатор вызывать (а удовольствие то еще, на такси – реально дешевле) Блин, господи, ну ЗА ЧТО?!!.
Постоял 5 минут (слушайте, хорошо, оказывается, что иногда весна задерживается :) ), температура трохи сошла – докатился до ближайшей нормальной парковки. За подарком пошел пешком. Вопрос «пить или не пить на ДР» тоже как-то сам собой рассосался…
Сегодня отогнал машину на СТО (ближайшим оказался Пит-Стоп).Итог:
- Помпа – 189 тбр (нормальный честный китай - GNS)
- Антифриз (0.5 литра) – 22тбр (Оба-на!!! Респект Пит-Стопу. Меня не попытались развести на полную замену. Я даже начинаю верить, что в этой стране что-то меняется 8-) )
- Работы по замене помпы – 459 тбр (3,4 нормо-часа)
- клубная скидка нарисовалась сама собой, без напоминаний :)

Анализ.
Похоже, что все началось именно с помпы. Именно ей сорвало крышу во время той прогазовки (см. первую часть), а так как движка была уже прогрета до рабочей температуры, много времени для перегрева не потребовалось.
Сигнализация о перегреве не сработала – думаю, просто не успела. 17-летний пластиковый тройник, оказавшийся в самой горячей точке, умер первым, подав сигнал о своей безвременной кончине таким эпичным (со стороны я наверное красиво смотрелся – этакая паровая комета :wink:) образом.

Чуть позже выложу фотки – хочу сегодня вскрыть труп помпы и посмотреть как они умирают. Интересно в первую очередь потому, что умерла она скоропостижно - без каких-либо симптомов (шумы, снижение производительности и т.д.), резко, сразу и насовсем. Циркуляция ОЖ прекратилась полностью!
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Александр ОРША
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
Ваше имя: Александр
Город: Орша

Re: На ходу потек антифриз. Отчет о ремонте

Сообщение Александр ОРША »

Понаблюдай ещё за пробкой на бачке!!!
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: На ходу потек антифриз. Отчет о ремонте

Сообщение Димон на Аванте »

спасибо, полезная инфа !
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: На ходу потек антифриз. Отчет о ремонте

Сообщение Alex&Er »

Обещанные фотки:

Мертвая помпа. Разорвало как тузик грелку:
Как умирают помпы
Как умирают помпы


Тройник с трещиной
DSC_0362.jpg


2 Александр ОРША
У меня бачок и пробка заменены несколько лет назад на новые (не на "другие", а именно на "новые"), так что намек на клапан в пробке отвергается сразу.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Александр ОРША
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
Ваше имя: Александр
Город: Орша

Re: На ходу потек антифриз. Отчет о ремонте

Сообщение Александр ОРША »

Если не секрет где новую пробку покупал? отличается она от ориг.? сколько стоит?
У меня так же всё новое(не другое а новое!!!)но пробку как стояла я пока не нашол,а которую купил на рынке честно сказать доверия к ней нет приходится не до конца зажимать.
Лично моё мнение что от перегазовок помпе ничего не станет!!!если бы она боялась больших оборотов то я бы точно работал на одни помпы!!!
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: На ходу потек антифриз. Отчет о ремонте

Сообщение Plasma »

а де такой тройник стоит, я чет не помню на свей такого?
only VAG LOVER
Александр ОРША
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
Ваше имя: Александр
Город: Орша

Re: На ходу потек антифриз. Отчет о ремонте

Сообщение Александр ОРША »

Кирилл я так понял у него 1.8,просто и я в своей такой запчасти не помню.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»