форсунки омывайки заднего стекла

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
rwdbiasedawd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
Откуда: Минск

форсунки омывайки заднего стекла

Сообщение rwdbiasedawd »

у меня на А4 (сарай) 2 форсунки омывания заднего стекла не покрывают полностью щетку -
на заднем стекле очищается полоса примерно 10 см,

как это лечить? (поковырялся уже булавкой в "сухой" из двух имеющихся форсунок с нулевым результатом)

Бонус - передние форсунки добивают примерно до половины добового - это лечится или
"можа так и нада" (ТМ)
Аватара пользователя
Sergei.yan
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:48
Авто: Q7 4.2fsi
Ваше имя: сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: форсунки омывайки заднего стекла

Сообщение Sergei.yan »

если машина постоит час - два, после нажатия на рычаг из форсунок льет сразу или с задержкой? Если с задержкой негерметичны шланги или соединения и там может теряться давление. И еще вариант трещина (разморозка) в корпусе "улитки" моторчика
Изображение
Аватара пользователя
rwdbiasedawd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
Откуда: Минск

Re: форсунки омывайки заднего стекла

Сообщение rwdbiasedawd »

Sergei.yan писал(а):если машина постоит час - два, после нажатия на рычаг из форсунок льет сразу или с задержкой? Если с задержкой негерметичны шланги или соединения и там может теряться давление. И еще вариант трещина (разморозка) в корпусе "улитки" моторчика


вроде с задержкой
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: форсунки омывайки заднего стекла

Сообщение iva_83 »

rwdbiasedawd писал(а):передние форсунки добивают примерно до половины добового

Эти форсунки регулируются. Нужно иголкой, например от циркуля, попасть в отверстие форсунки и немного повернуть ее вверх. Я у себя ругулировал. Правда процедура томительная, так как проблематично попасть в отверстие. Напор передних при исправной системе (двигатель насоса и герметичность шлангов) должен быть очень сильный. В отношении задней мне не понятно, от куда там две форсунки? Обычно слабый напор для авто с кузовом авант из-за трещин в шланге подачи жидкости. Пятая дверь открывается и закрывается, и шланги со временем ломаются. Смотрите, что бы жидкость не залила блок усилителя проигрывателя, что стоит с правой стороны. Иногда жидкость с капливается в верхнем разъеме. У меня было такое.
И напоследок. Если напор жидкости в передних форсунках слаб, то проблему ищите в моторчике омывателя бочка и общих шлангах.
Аватара пользователя
rwdbiasedawd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
Откуда: Минск

Re: форсунки омывайки заднего стекла

Сообщение rwdbiasedawd »

iva_83 писал(а):
rwdbiasedawd писал(а):передние форсунки добивают примерно до половины добового

Эти форсунки регулируются. Нужно иголкой, например от циркуля, попасть в отверстие форсунки и немного повернуть ее вверх. Я у себя ругулировал. Правда процедура томительная, так как проблематично попасть в отверстие. Напор передних при исправной системе (двигатель насоса и герметичность шлангов) должен быть очень сильный. В отношении задней мне не понятно, от куда там две форсунки? Обычно слабый напор для авто с кузовом авант из-за трещин в шланге подачи жидкости. Пятая дверь открывается и закрывается, и шланги со временем ломаются. Смотрите, что бы жидкость не залила блок усилителя проигрывателя, что стоит с правой стороны. Иногда жидкость с капливается в верхнем разъеме. У меня было такое.
И напоследок. Если напор жидкости в передних форсунках слаб, то проблему ищите в моторчике омывателя бочка и общих шлангах.



спс, обнаружилась течь под бачком омывайки - поменяю обе прокладки на оба насоса при след замене масла (ибо стальная защита - не подлезешь без сьема)
и уже тогда посмотрю остались ли проблемы на остальном нелегком путы омывайки к задним форсункам
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»