у меня на А4 (сарай) 2 форсунки омывания заднего стекла не покрывают полностью щетку -
на заднем стекле очищается полоса примерно 10 см,
как это лечить? (поковырялся уже булавкой в "сухой" из двух имеющихся форсунок с нулевым результатом)
Бонус - передние форсунки добивают примерно до половины добового - это лечится или
"можа так и нада" (ТМ)
форсунки омывайки заднего стекла
Модератор: Димон на Аванте
- rwdbiasedawd
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
- Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
- Откуда: Минск
- Sergei.yan
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:48
- Авто: Q7 4.2fsi
- Ваше имя: сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: форсунки омывайки заднего стекла
если машина постоит час - два, после нажатия на рычаг из форсунок льет сразу или с задержкой? Если с задержкой негерметичны шланги или соединения и там может теряться давление. И еще вариант трещина (разморозка) в корпусе "улитки" моторчика
- rwdbiasedawd
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
- Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
- Откуда: Минск
Re: форсунки омывайки заднего стекла
Sergei.yan писал(а):если машина постоит час - два, после нажатия на рычаг из форсунок льет сразу или с задержкой? Если с задержкой негерметичны шланги или соединения и там может теряться давление. И еще вариант трещина (разморозка) в корпусе "улитки" моторчика
вроде с задержкой
Re: форсунки омывайки заднего стекла
rwdbiasedawd писал(а):передние форсунки добивают примерно до половины добового
Эти форсунки регулируются. Нужно иголкой, например от циркуля, попасть в отверстие форсунки и немного повернуть ее вверх. Я у себя ругулировал. Правда процедура томительная, так как проблематично попасть в отверстие. Напор передних при исправной системе (двигатель насоса и герметичность шлангов) должен быть очень сильный. В отношении задней мне не понятно, от куда там две форсунки? Обычно слабый напор для авто с кузовом авант из-за трещин в шланге подачи жидкости. Пятая дверь открывается и закрывается, и шланги со временем ломаются. Смотрите, что бы жидкость не залила блок усилителя проигрывателя, что стоит с правой стороны. Иногда жидкость с капливается в верхнем разъеме. У меня было такое.
И напоследок. Если напор жидкости в передних форсунках слаб, то проблему ищите в моторчике омывателя бочка и общих шлангах.
- rwdbiasedawd
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:56
- Авто: A4B6 AMB 1X1(torsen) GBT
- Откуда: Минск
Re: форсунки омывайки заднего стекла
iva_83 писал(а):rwdbiasedawd писал(а):передние форсунки добивают примерно до половины добового
Эти форсунки регулируются. Нужно иголкой, например от циркуля, попасть в отверстие форсунки и немного повернуть ее вверх. Я у себя ругулировал. Правда процедура томительная, так как проблематично попасть в отверстие. Напор передних при исправной системе (двигатель насоса и герметичность шлангов) должен быть очень сильный. В отношении задней мне не понятно, от куда там две форсунки? Обычно слабый напор для авто с кузовом авант из-за трещин в шланге подачи жидкости. Пятая дверь открывается и закрывается, и шланги со временем ломаются. Смотрите, что бы жидкость не залила блок усилителя проигрывателя, что стоит с правой стороны. Иногда жидкость с капливается в верхнем разъеме. У меня было такое.
И напоследок. Если напор жидкости в передних форсунках слаб, то проблему ищите в моторчике омывателя бочка и общих шлангах.
спс, обнаружилась течь под бачком омывайки - поменяю обе прокладки на оба насоса при след замене масла (ибо стальная защита - не подлезешь без сьема)
и уже тогда посмотрю остались ли проблемы на остальном нелегком путы омывайки к задним форсункам