Проблемы после замены масла АКПП на Серова. Что делать?

Сцепление, коробки передач, главные передачи, мосты, валы.
Закрыто
Pikachu
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 18:28
Авто: Audi A4 2.6 1995

Проблемы после замены масла АКПП на Серова. Что делать?

Сообщение Pikachu »

На прошлой неделе в почти здоровой машине A4 1.8T Multitronic решил поменять масло АКПП. Решил не заморачиваться и сразу поехал на Серова, чтобы было "наверняка". К слову, обрадовали тем, что по акции бесплатно поменяли 2 катушки. Когда доехал до дома радости закончились - при следующем заводе повышенные обороты двигателя и мигающие PRNDS. После непродолжительной поездки пришло в норму, на следующий день ошибка вылезла снова.
Сегодня нашел время, подсоединил комп, увидел следующие ошибки:
Monday,19,March,2012,23:18:50:26365
VAG-COM Version: Release 704.1

Address 01: Engine
Control Module Part Number: 8E0 909 518 AK
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003
Software Coding: 0016581
Work Shop Code: WSC 07212
2 Faults Found:
18032 - MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 - 008 - Implausible Signal
16891 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

Readiness: 0000 0100

Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 8E0 910 155 F
Component and/or Version: V30 01J 1.8l5VT USA 3130
Software Coding: 0001001
Work Shop Code: WSC 127798
1 Fault Found:
17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
P0706 - 000 - - - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
RPM: 1152 /min
RPM: 0 /min
RPM: 0 /min
(no units): 13.0
Torque: -8.0 Nm
Temperature: 30.0°C
T.B. Angle: 0.0°
Bin. Bits: 0001 0 0

17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
Possible Causes

Failed Multi-Function Transmission Range Switch (F125)
Wiring harness issue between F125 and TCM
Failed TCM
Shifter cable incorrectly adjusted

Possible Solutions

Inspect wiring harness between F125 and TCM, repair as needed
Replace Multi-Function Transmission Range Switch (F125)
Replace TCM
Check shifter cable adjustment
Check Measuring Blocks for F125 readings

Special Notes
CVT: Multi-Function Transmission Range Switch (F125) is part of the Mechatronic unit and cannot be replaced separately.

Полагаю, что на двигателе ошибки возникли из-за коробки, по крайней мере первая.
По ошибке на коробке вопрос, не могли ли они просто поломать либо засорить какой-то разъем? Ну и самый главный вопрос, стоит ли ехать к ним и получится ли доказать, что проблема появилась именно после замены масла? (не придется ли при этом еще раз выложить деньги за "ведомый контроль неисправностей"?) Либо стоит сразу ехать к нормальному специалисту в гараж?
Если есть хорошие специалисты у кого, скиньте в личку контакты.
Makapoh
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:18
Авто: A4 B6 1.9 TDI - AVF, Multitronic - GWX

Re: Проблемы после замены масла АКПП на Серова. Что делать?

Сообщение Makapoh »

Уххх, врядли что-то уже докажете. Кстати немчины рекомендуют мультик, перед заменой масла, промыть на спец стенде, которого ессно, нету в бсср :) Да и процедура не из дешевых наверно :)
У вас, как вариант, старое маслице слили, новое залили - а оно не той плотности уже и повымывало всю грязь, которая годами забивалась во всякие дырки, пазики и тд.
Я бы попробовал сам по инструкциии слить масло, посмотреть его объем, насколько оно грязное и потом уже делать выводы. Ошибки 17090 и F125 говорят о поломке мозгов коробки. У меня такая же ошибка была. Лечил в Москве. Замена-прошивка мозгов стоит 300уе(сами снимите,отправите в москву,поставите отремонтированный)-500уе(мастер снимет, прошьет, поставит).
Кстати, а когда предыдущий раз масло менялось в коробке?

Pikachu писал(а):Либо стоит сразу ехать к нормальному специалисту в гараж?
В гараж, ремонтировать мультик? У нас? Мусье знает толк в извращениях :ROFL:

з.ы. Да, кстати у меня если попереключать в разные положения коробочкУ, то мигания проходили. Т.е. например зажигание включил, завел, пощелкал во все положения по нескольку раз(не пуская ногу с тормоза), не прошло мигание - заглушил. И так несколько раз. Обычно проходило мигание. Датчик F125 отвечает за определение положения рычага акпп.
Johnny
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:45
Авто: A6 2.5 TDI

Re: Проблемы после замены масла АКПП на Серова. Что делать?

Сообщение Johnny »

Оффтопик:вот тоже хотел поменять там масло, а теперь ссыкотно :)
Makapoh
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:18
Авто: A4 B6 1.9 TDI - AVF, Multitronic - GWX

Re: Проблемы после замены масла АКПП на Серова. Что делать?

Сообщение Makapoh »

Johnny писал(а):
Оффтопик:вот тоже хотел поменять там масло, а теперь ссыкотно :)


Не берите до головы, у автора топика ляснули мозги. Самая распространенная проблема вариатора. А с заменой масла на Серова справляются нормально, так же как и на любом другом СТО. Лучше можешь сделать только сам.

Тем более предпосылочки то были :)
Pikachu писал(а):На прошлой неделе в почти здоровой машине
Последний раз редактировалось Makapoh 20 мар 2012, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Pikachu
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 18:28
Авто: Audi A4 2.6 1995

Re: Проблемы после замены масла АКПП на Серова. Что делать?

Сообщение Pikachu »

До замены прошла 71к.
Если правильно понял, эти самые мозги, они же TCM стоят внутри коробки? Чтобы их снять, нужно сливать масло, и сложно ли его снять?
Насчет гаража я конечно погорячился, но если проблемы в разъемах/контактах, то вполне можно вылечить самостоятельно. Стоит ли обращаться в какой-нибудь белорусский коробочный сервис типа белакпп?
У меня вчера ошибка пропала, когда включил N при нажатом тормозе. Сегодня ошибка пока не появлялась, check тоже сам погас.
Johnny
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:45
Авто: A6 2.5 TDI

Re: Проблемы после замены масла АКПП на Серова. Что делать?

Сообщение Johnny »

Оффтопик:Makapoh,
ну может Вы и правы :)
Makapoh
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:18
Авто: A4 B6 1.9 TDI - AVF, Multitronic - GWX

Re: Проблемы после замены масла АКПП на Серова. Что делать?

Сообщение Makapoh »

да, мозги плавают в масле, да нужно сливать.
тут инструкция о том как снять http://www.multitronic-club.ru/stati/sn ... ravleniya/
думаю что снять - поставить смогут и у нас.
НО, терзают сомнения:
1. что именно твой мозг удасться реанимировать, Дмитрий может аналог прислать.
2. смогут ли потом у нас этот аналог подружить с остальной электроникой авто, и сколько это будет стоить.
если уж делать это у нас, лично я бы обратился к человеку под ником Biver, тут на форумах.

имхо. А еще Дмитрий диагностирует другие неисправности :) лучше всего созвонится с ним, договорится о дне, когда приедешь, и за день смотаться в Москву и обратно. Ремонт мозга у него занимает час-два. Минусы - потратил выходной + дорога чтото стоит(1600км как никак). Плюсы - 100% самая квалифицированная помощь, недорого, бесплатная диагностика мультика :) + скажет в каком состоянии масло + даст гарантию.

Я уже после ремонта у Дмитрия прошел больше 20 000, полет нормальный. Вариатор, как часики, тьфу х 3
Pikachu
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 18:28
Авто: Audi A4 2.6 1995

Re: Проблемы после замены масла АКПП на Серова. Что делать?

Сообщение Pikachu »

Makapoh писал(а):Тем более предпосылочки то были :)


Вот как раз поехал менять масло исключительно потому что срок подошел и даже немного перешел, на весну была запланирована замена масел. Написал "почти здоровой" потому что машина всё таки не новая, и допускаю, что просто от времени у каких-то родных узлов ресурс подошел.

Makapoh писал(а):бесплатная диагностика мультика :) + скажет в каком состоянии масло + даст гарантию

А это как понимать, масло что ли назад можно залить после установки TCM?
Ну вариант с москвой вполне устраивает, т.к. всё равно хотел туда съездить.
Кстати, за сегодня проехал около 90 км за 3 подхода, ошибка снова НЕ появилась. Правда до обеда ездил с компом, смотрел температуру масла, нагрелось только до 55. Так что есть подозрение, что глючить начинает только когда коробка достаточно горячая, сейчас по-больше покатаюсь, посмотрю, что дальше будет. Может оно само пройдет? )))
Makapoh
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:18
Авто: A4 B6 1.9 TDI - AVF, Multitronic - GWX

Re: Проблемы после замены масла АКПП на Серова. Что делать?

Сообщение Makapoh »

Можно залить. Мое прошло аккурат 2000 перед ремонтом. Дмитрий залил обратно.
Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»