Всем доброго времени суток!
У меня Audi 80 B-4 2.0 mono 1993.
Недавно ехал на машине 80-90 км/ч. Внезапно заглох двигатель. При пуске стартером двигатель вращался ровно (как потом и оказалось - не было компрессии). На сервисе причину не установили. Прокачали масло по системе, долили (был низкий уровень), продули клапана и, о чудо !!! - компрессия в норме.
Плиз!!! Может кто сталкивался с такой бедой ? Помогите советом.
Заранее благодарю. :?
Неожиданно пропала компрессия ?!
Модератор: Димон на Аванте
Неожиданно пропала компрессия ?!
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Нет, не в ремне дело. При первичном осмотре (на моих глазах) проверили метки, давление топлива в системе, искру - без проблем. Но единственное сомнение - после многократных вращений стартером свечи остались сухими и при этом двигатель вращался РОВНО, без рывков и колебаний.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Всем доброго времени суток !
Alex&Er, спасибо за версию.
При попытке завести движок со стартера, он (движок), вращался равномерно, как будто были выкручены все свечи.
Такое может быть из-за забитой форсунки ???
На днях был ответ по-моему от МАСТЕР, где было высказано утверждение о подвисших клапанах из-за воздуха в масле, точнее в гидрокомпенсаторах. Но почему-то сейчас я этого сообщения не вижу. Вроде бы правдоподобно.
Заранее благодарю.
Alex&Er, спасибо за версию.
При попытке завести движок со стартера, он (движок), вращался равномерно, как будто были выкручены все свечи.
Такое может быть из-за забитой форсунки ???
На днях был ответ по-моему от МАСТЕР, где было высказано утверждение о подвисших клапанах из-за воздуха в масле, точнее в гидрокомпенсаторах. Но почему-то сейчас я этого сообщения не вижу. Вроде бы правдоподобно.
Заранее благодарю.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мммм. Я сообщения про клапана не видел... Не важно.
Если забита форсунка (что-то твердое попало в нее из топливной магистрали и перекрыло выход), то безин из нее течь наружу само собой не будет. На твоем АВТ проверяется просто: снимаешь крышку фоздушного фильтра и смотришь под форсунку. Другой человек поворачивает ключ на старт (не забудьте только машину на нейтралку поставить, чтобы не было травматизма). Конус распыляемого бензина виден очень хорощо (само собой сигарету - затушить). Если конуса нет или вместо него капает по каплям или льет струйкой - форсунку на чистку (в самом тяжелом случае - на замену). Если конус есть, а движок даже не схватывает - значит искры нет. (или свечи УЖЕ залиты и, причем, все и конкретно, иначе подергивалась бы).
Если забита форсунка (что-то твердое попало в нее из топливной магистрали и перекрыло выход), то безин из нее течь наружу само собой не будет. На твоем АВТ проверяется просто: снимаешь крышку фоздушного фильтра и смотришь под форсунку. Другой человек поворачивает ключ на старт (не забудьте только машину на нейтралку поставить, чтобы не было травматизма). Конус распыляемого бензина виден очень хорощо (само собой сигарету - затушить). Если конуса нет или вместо него капает по каплям или льет струйкой - форсунку на чистку (в самом тяжелом случае - на замену). Если конус есть, а движок даже не схватывает - значит искры нет. (или свечи УЖЕ залиты и, причем, все и конкретно, иначе подергивалась бы).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да. Про клапана. Я не помню, справедливо ли это для наших с тобой голов, но если бы клапана зависли в настолько открытом состоянии, чтобы не было компрессии, то скорее всего, двигатель сделал бы всего четверть оборота, пока ближайший поршень не уперся бы в открытый клапан... Хотя IMHO такое маловероятно (возможно МАСТЕР тоже это понял, потому и удалил свой пост). Уж больно пружина там сильная стоит. Чтобы зависнуть в открытом состоянии, клапан должен быть весма конкретно погнут.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)