Алгоритм работы ЦЗ на 80/B-4.

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Алгоритм работы ЦЗ на 80/B-4.

Сообщение Racer »

Всем доброго времени суток !
У меня на B-4 при открывании багажника срабатывает ЦЗ на закрытие замков дверей (я так понимаю - защита от визитов барсеточников), но при закрывании крышки багажника двери остаются запертыми. Так происходит всегда, не зависимо от положения ключа в замке зажигания (один раз я так попал - зимой завел машину, прогреваю, полез в багажник, а потом его и захлопнул и машина тарабанила несколько часов, пока не подъехали ребята с аварийного вскрытия). Я уже поменял многожильный провод, который идет в крышку багажника - думал, что от старости где-нибудь переломилась жила, но безрезультатно.
Плиз, подскажите правильный алгоритм работы ЦЗ на B-4 и, если у меня работает не верно, помогите советом по лечению.
Заранее благодарю. :roll:
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

А не сигнализация ли закрывает твои двери???
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Возможно это глюк сигналки. я так понимаю что ЦЗ у тебя подключен к сигнализации. у многих сигналок есть такой бонус :lol: , если ты открыл машину, но не включил зажигание и закрыл ее, то через некоторое время машина автоматом ставится на охрану. а на багажнике у тебя есть датчик на открывание(их не часто ставят)?

по вопросу помощи и ремонта тебе сюда: http://www.audi-bel.com/konf/forum/viewtopic.php?t=857
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Неа, сигнашка здесь не при чем. Мне когда машину пригнали, то была она без сигнашки, а этот косяк с закрыванием ЦЗ уже присутствовал. Я тогда внимания на это и не обращал, пока не попал - на морозе больше двух часов плясал вокруг заведенного авто.
Подскажите, как правильно должен работать ЦЗ, плиз.
Заранее благодарю. :wink:
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

На сколько я знаю, так он точно работать не должен. А двери салона у тебя когда закрываются, когда ты кнопку на багажнике нажимаешь или как толко ты откроешь (загорается в багажнике лампочка) багажник.
Единственое, что мне приходит в голову, так это то, что кнопка в багажнике (которая отвечает за освещение багажного отсека) как-то "закорочена" на блок управления ЦЗ, и при открывании крышки багажника и загорании освещения эта кнопка замыкает цепь и подает сигнал на срабатывание ЦЗ.
Фу! Может я слишком здесь всего навернул. :-) Но может мои размышления как-нибудь помогут. Надеюсь, из всего вышесказанного понятно о чем я хотел сказать. :-)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Есть подозрение, что там покопались чьи-то шаловливые ручки. Не думаю, что так задумано. Если действительно установлена система защиты Anti-Theft, то, возможно, что-то оборвано, например, провод, определяющий "заведенность" машины. Но, ИМХО, Anti-Theft в 80-ки 93-го года штатно не ставился. Да и, если ставился, то я все равно не знаю, как она должна работать :( . В любом случае, если нет схемы, а мне не удалось ее найти, лучше подъехать к спецам :) (ну похвалите-же меня за толковый совет :D ).
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Ты про то, что нужно к спецам подъехать?
За такие советы некоторые тебя не похвалят, а наоборот... :-)
Проверено!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На сколько я помню из слышанного, штатный ЦЗ - пневматический, и срабатывает при повороте ключика в замке водительской двери и все. Никаких других вариантов быть не должно.
Если ЦЗ - с электроприводом, то это "наворот", управляемый сигналкой (или "хитроумной" схемой на релюхе :) )
Короче инфу о типе ЦЗ - в студию.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Всем доброго времени суток !
Спасибо всем огромное за Ваши ответы.
По типу ЦЗ: пневматический с электронасосом в багажнике, работает от поворота ключа только на дверях, при повороте ключа в замке багажника никаких телодвижений не совершает. Двери закрывает при открытии багажника когда загорится лампа (крышка багажника уже слегка приподнята). Из салона срабатывает при нажатии на кнопки передних дверей. На вкл/выкл зажигания никаких действий не выполняет, на скорости тоже ничего не закрывает.
Вроде бы всё описал. Как для справки - есть ещё задержка освещения салона.
Заранее благодарю.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Самоделка. С приводом от концевика багажника.
Снять концевик багажника. Скорее всего, обнаружишь два провода. Один идет от лампы освещения багажника, а второй (будет, скорее всего одет на второй разъем) - нет не угадал. Это не масса. Масса там берется от кузова, через саморез, которым прикручен концевик. Снимешь оба проводочка, по очереди закорачиваещь их на массу. Один из них зажжет лампу в багажнике. Второй на массу ничего не даст. При закорачивании их между собой будет срабатывать ЦЗ (может даже и лампа будет загораться, не знаю).
Возможен второй вариант: оба проводочка сидят на одном разъеме или тупо скручены между собой... Тогда, при закорачивании на массу один из них будет лампу зажигать, а второй - замок запирать...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
P@H@N
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:52
Откуда: Москва / Мытищи

Сообщение P@H@N »

Есть вопрос по пневматическому ЦЗ:

При открывании/закрывании двери ключом в районе багажника начинает что-то жужать и пока оно жужит сразу открыть не получается (ключ не поворачивается) в течении 1-2 минут, так вот возникает вопрос

А можно ли как-то уменьшить время работы этого насоса? чтобы если после закрытия машины можнобыло ее сразу открыть (если что-то забыл), а не ждать около машины 2 минуты!
Audi 90, 2.3 NG, 88 г.в.
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

у меня так было :) :D :D :D :D :D

в итоге , счас только открывает ----- ездил к электрику сказал что мозги компресора полетели ....
тут 2 выхода :
1. купить компресор (он идет с мозгами ) я как понял он и от Б3 и от гольфа подойдет . цена от 10
2. врубить компресор напрямую с сигналкой (програмируют сигналку на сигнал компресора в районе 3 сек на закрытие и откытие) , за 3 сек (или около того) насос успевает накачать и закрыть все двери :)
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

там в богажнике с правой стороны и находится компресор цз , вскрой обшивку и посмотри на него :) ...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Может, шланжик где соскочил, вот он и мослает, пытается давления нужного достичь... Разобрать компрессор и посмотреть внимательно...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
xz

Re: Алгоритм работы ЦЗ на 80/B-4.

Сообщение xz »

Racer писал(а):на B-4 при открывании багажника срабатывает ЦЗ на закрытие замков дверей

у меня была точно такая фигня, которая как оказалось была вызвана переломом провода в багажнике, который идет к задним фонарям.
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Re: Алгоритм работы ЦЗ на 80/B-4.

Сообщение Racer »

xz писал(а):у меня была точно такая фигня, которая как оказалось была вызвана переломом провода в багажнике, который идет к задним фонарям.

На провод я уже грешил. Заменил (брал гибкую витую пару, т.к. подобный нигде не нашел). Из изменений - только заработал плафон багажника. Остальное так и осталось.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
A80B3

Сообщение A80B3 »

Alex&Er писал(а):Может, шланжик где соскочил, вот он и мослает, пытается давления нужного достичь... Разобрать компрессор и посмотреть внимательно...

У меня было примерно похожее. Проблема была в следующем. На штоке замка крышки бензобака есть такая резинка для герметизации в форме конуса. Так вот она при длительной эксплуатации трескается и пропускает воздух. У меня из-за этого даже замок багажника не закрывался, приходилось ключом закрывать. Временно отсоединил замок крышки бензовака и ввинтил туда болтик. Работа восстановилась. Потом заменил резинку.
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»