воет передний подшипник
Модератор: Plasma
воет передний подшипник
1. воет передний подшипник ступицы но несильно (только начинает) говарят можно попробывать подтянуть или ремонтную смазку забить
(Хадо) что посаветуете?или же менять?
2. когда резко нажимаю на тормоз загорается и сразу тухнет лампочка на приборной панели что может быть? :?:
(Хадо) что посаветуете?или же менять?
2. когда резко нажимаю на тормоз загорается и сразу тухнет лампочка на приборной панели что может быть? :?:
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Нормальное состояние при исправном ГУ (сюда отношу все, что с ним связано), это не менее 10 раз после ночной стоянки.
Можно почитать:
http://www.audi.auto.ru/rbnts/brakes.htm
Там четко сказано, что "красный мигающий символ на щитке приборов - треугольник с восклицательным знаком - говорит - а) мало тормозной жидкости, б) мало гидрожидкости, в) пониженное давление в системе гидроусиления тормозов, г) у 100–44 с 88 г.в. без БСК на этот же символ заведен сигнал износа передних колодок. Если этот символ загорается при нажатии на педаль тормоза или горит всегда, а на педали при нажатии ощущается несильная вибрация (при достаточных уровнях тормозной и гидрожидкости) - это симптомы выхода из строя гидроаккумулятора или, в просторечии, “клизмы”.
Можно почитать:
http://www.audi.auto.ru/rbnts/brakes.htm
Там четко сказано, что "красный мигающий символ на щитке приборов - треугольник с восклицательным знаком - говорит - а) мало тормозной жидкости, б) мало гидрожидкости, в) пониженное давление в системе гидроусиления тормозов, г) у 100–44 с 88 г.в. без БСК на этот же символ заведен сигнал износа передних колодок. Если этот символ загорается при нажатии на педаль тормоза или горит всегда, а на педали при нажатии ощущается несильная вибрация (при достаточных уровнях тормозной и гидрожидкости) - это симптомы выхода из строя гидроаккумулятора или, в просторечии, “клизмы”.