Ой мама, чего понаписали...

У человека 12-й фреон...Таких больше не производят и не возят. Отличается от 134 диаметром штуцеров на низкое и высокое давление. И под 12-й фреон радиатор бесконечный, не соты как на 134, т.е. при малейшем разрушении радиатор выкидываем...
Делается так:
1. Берем радиатор от 134 фреона (качественный 110-120$), там другие штуцера+заправочный сосок еще справа (он не мешает).
2. 3 крепления из 4-х совпадают со старым, в принципе этого достаточно, но можно и прикрутить на 4-е (вверху слева) при помощи дрели и кронштейна...
3. Идем к аргонщику и перевариваем старые трубки от своего к новому (примерно 30-40 $)
Главное: прежде чем это делать-открутить шланги от своего старого радиатора и внимательно осмотреть резьбу. Бывает плохо откручивается и повреждается резьба на штуцерах, а старые штуцера с гавенной резьбой на новом радиаторе вам не нужны...