Горячий воздух на карбюратор
Модератор: Димон на Аванте
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Горячий воздух на карбюратор
Народ, а откуда должен идти горячий воздух на карб (80, RU, Keihen II)? Положение датчика горячий / холодный зафиксировал в положении всегда горячий (подпёр деревяшкой), ибо когда его приклеили он сразу отвалился.
Но в кастрюле у меня дырка, а откуда берётся горячий воздух не сильно понятно.
Может у кого такая же машина сфоткает снизу, и зашлёт фотку. Или хотя словами опишите, где там искать горячий воздух...
Но в кастрюле у меня дырка, а откуда берётся горячий воздух не сильно понятно.
Может у кого такая же машина сфоткает снизу, и зашлёт фотку. Или хотя словами опишите, где там искать горячий воздух...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Угу, гофры тоже нету. И похоже хрень, куда гофра входит тоже приказала долго жить (если это она конечно, но похоже что всё-таки она) - с весны хочу её приварить туда. Переключатель в кастрюле (смотри барахолку про покупку оной
)я пока переключил всегда в горячий, но вот самого горячего то там нету.
А проблема в этом - http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=2938
Вот думаю проверить не виновато ли то, что стал мерзнуть карбюратор после того, как сдох переключатель холодного/тёплого воздуха. Впрочем момент когда он сдох я тоже толком не знаю.

А проблема в этом - http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=2938
Вот думаю проверить не виновато ли то, что стал мерзнуть карбюратор после того, как сдох переключатель холодного/тёплого воздуха. Впрочем момент когда он сдох я тоже толком не знаю.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
была у меня такая же машина. теплый воздух берется от выпускного коллектора непосредственно от места его крепления к болоку. там стоит (как я понял это наз. гофрой) пластиковая хрень, после нее маленький изогнутый пластиковы патрубок к переключателю подходит; между гофрой и патрубком еще гибкий патрубок ставится(вроде кто то говорил что от жигулей подходит) из бумаги и фольги.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



1. как тебе сказать.... если этой хрени нет, то какая разница как далеко она находиться 
2. может, но только зимой и на трассе. вода в карбе может замерзнуть и топливо не будет подаваться.

2. может, но только зимой и на трассе. вода в карбе может замерзнуть и топливо не будет подаваться.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Смотреть здесь:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=071&unit=39C03670
Деталь 11 - гофра к коллектору
Деталь 1 - это та хрень которая типа воздухозаборник горячего воздуха возле коллектора.
По моему мнению - эта байда (забор горяч/хол воздуха) не должна давать такой эффект.
У меня когда-то была карбюраторная Сиерра - там клапан (деталь 13) не фурычил и соответственно все время холодный брало. Подпирай не подпирай - эффекта не замечал. А в те годы (год 97 морозы поболе чем сейчас были).
Еще инфа из книги про B3:
Если не работает подогрев всасываемого воздуха, то возможны
- неустойчивый хх при прогреве
- падение мощности
- провалы при подаче газа
Если у тебя стоит деталь 12 (а я так понимаю это вторая гофра которая берет воздух откуда-то возле крыла), можешь ее снять и будет браться просто подкапотный воздух, а он-то теплее чем наружный
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=071&unit=39C03670
Деталь 11 - гофра к коллектору
Деталь 1 - это та хрень которая типа воздухозаборник горячего воздуха возле коллектора.
По моему мнению - эта байда (забор горяч/хол воздуха) не должна давать такой эффект.
У меня когда-то была карбюраторная Сиерра - там клапан (деталь 13) не фурычил и соответственно все время холодный брало. Подпирай не подпирай - эффекта не замечал. А в те годы (год 97 морозы поболе чем сейчас были).
Еще инфа из книги про B3:
Если не работает подогрев всасываемого воздуха, то возможны
- неустойчивый хх при прогреве
- падение мощности
- провалы при подаче газа
Если у тебя стоит деталь 12 (а я так понимаю это вторая гофра которая берет воздух откуда-то возле крыла), можешь ее снять и будет браться просто подкапотный воздух, а он-то теплее чем наружный

Audi 80 B4 2.0E ABK
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Батька вставил две деревяшки с распорками в виду шурупов.
А починить её не реально - при попытки вскрыть - она начинает на части разваливаться.
Ближе к весне начну объявы разборок обзванивать.
Правда я пока так и не понял как проверить её на работоспособность
А починить её не реально - при попытки вскрыть - она начинает на части разваливаться.
Ближе к весне начну объявы разборок обзванивать.
Правда я пока так и не понял как проверить её на работоспособность
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.