Горячий воздух на карбюратор

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Горячий воздух на карбюратор

Сообщение EXEMOK »

Народ, а откуда должен идти горячий воздух на карб (80, RU, Keihen II)? Положение датчика горячий / холодный зафиксировал в положении всегда горячий (подпёр деревяшкой), ибо когда его приклеили он сразу отвалился.

Но в кастрюле у меня дырка, а откуда берётся горячий воздух не сильно понятно.

Может у кого такая же машина сфоткает снизу, и зашлёт фотку. Или хотя словами опишите, где там искать горячий воздух...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Zaxx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:40
Откуда: Riga

Сообщение Zaxx »

obichno gorjachij vozduh berjotsa ot vipusknogo kollektora
Audi 80 Avant B4 ABK
Аватара пользователя
Zaxx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:40
Откуда: Riga

Сообщение Zaxx »

vernee iz rajona kollektora vihodit gofra i tak dalee k karburatoru, v zavisimosti ot nadobnosti poda4i etogo gorjachego vozduha on perekrivajetsa ili net zaslonkoj
Audi 80 Avant B4 ABK
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Заслонка в кастрюле у меня сдохла. Я её зафиксировал в режиме всего горячий, но теперь не сильно понимаю откуда собсна должен идти горячий. Ибо в кастрюле у меня просто дырка.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Zaxx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:40
Откуда: Riga

Сообщение Zaxx »

Видимо и гофры то самой у тебя по истечении времён не осталось :) мой совет - плюнь, поставь на холодный и всё будет ок! т.к. горячий нужен только для того чтобы дви малость быстрее нагревался.
Audi 80 Avant B4 ABK
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Угу, гофры тоже нету. И похоже хрень, куда гофра входит тоже приказала долго жить (если это она конечно, но похоже что всё-таки она) - с весны хочу её приварить туда. Переключатель в кастрюле (смотри барахолку про покупку оной :) )я пока переключил всегда в горячий, но вот самого горячего то там нету.

А проблема в этом - http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=2938
Вот думаю проверить не виновато ли то, что стал мерзнуть карбюратор после того, как сдох переключатель холодного/тёплого воздуха. Впрочем момент когда он сдох я тоже толком не знаю.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

была у меня такая же машина. теплый воздух берется от выпускного коллектора непосредственно от места его крепления к болоку. там стоит (как я понял это наз. гофрой) пластиковая хрень, после нее маленький изогнутый пластиковы патрубок к переключателю подходит; между гофрой и патрубком еще гибкий патрубок ставится(вроде кто то говорил что от жигулей подходит) из бумаги и фольги.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Вопрос века - как далеко эта хрень находится от кастрюли?

И может ли быть причиной глоханья машины что переключатель холодный/горячий воздух заклинило в положении холодный?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

1. как тебе сказать.... если этой хрени нет, то какая разница как далеко она находиться :)
2. может, но только зимой и на трассе. вода в карбе может замерзнуть и топливо не будет подаваться.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

ой! извиняюсь. не пластиковая эта хрень, а железная!
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Смотреть здесь:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=071&unit=39C03670

Деталь 11 - гофра к коллектору
Деталь 1 - это та хрень которая типа воздухозаборник горячего воздуха возле коллектора.

По моему мнению - эта байда (забор горяч/хол воздуха) не должна давать такой эффект.
У меня когда-то была карбюраторная Сиерра - там клапан (деталь 13) не фурычил и соответственно все время холодный брало. Подпирай не подпирай - эффекта не замечал. А в те годы (год 97 морозы поболе чем сейчас были).

Еще инфа из книги про B3:
Если не работает подогрев всасываемого воздуха, то возможны
- неустойчивый хх при прогреве
- падение мощности
- провалы при подаче газа

Если у тебя стоит деталь 12 (а я так понимаю это вторая гофра которая берет воздух откуда-то возле крыла), можешь ее снять и будет браться просто подкапотный воздух, а он-то теплее чем наружный :-)
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Однако
- падение мощности
- провалы при подаче газа
А вот это очень, очень похже млин... Такие симптомы были, пока не выставил ХХ, СО и УОЗ в порядок.
Всё надо лечить подачу горячего воздуха
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Похоже оказался всё-таки виноват подсос горячего воздуха.

так как кастрюля у меня заблокирована в положении всегда горячий расскажите плиз, что будет теперь в тёплую погоду?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

А в теплую тебе наверное придется ее переставлять на "всегда холодный".
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Я эту хрень так хорошо заблокировал, что не очень получится :))
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Эпоксидкой залил, ти шо?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Батька вставил две деревяшки с распорками в виду шурупов.

А починить её не реально - при попытки вскрыть - она начинает на части разваливаться.
Ближе к весне начну объявы разборок обзванивать.
Правда я пока так и не понял как проверить её на работоспособность
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На съезде покажу.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»